Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Может. Смотри блок центр. замка в заднем правом крыле.
    "на предмет утопления" - как пишется так и слышется. Боковые крашсенсоры привинчены к кузову в раене передних сидений под керпетом. Они не герметичны. Если затекала вода - могут сгнить и глючить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    :drunk2: :D ну дк...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vovchik1

    Vovchik1 Участник форума

    18 мар 2008
    339
    Москва
    A4 b7 2.0 TFSI Q
    1. Парни,а помогите разобраться с моими ошибками. Диагностика показывает примерно такое :
    01494 Лампа левого стояночного огня М1
    30-00 обрыв цепи/ короткое замыкание на +
    01498 Лампа правого стояночного огня М3
    30-00 обрыв цепи/ короткое замыкание на +
    Сами лампы целые и горят,в общем все нормально(вроде).Ошибки стирал,но они потом снова вылезают.Бортовой компьютер извещает о них постоянно(т.е.когда завел двигатель),при начале движения,в дальнейшем только горит "зачеркнутая лампа" на экране компа.Что это может быть?!
    2. И еще...не так давно,температура немного перевалила за -0 и аккумулятор полностью "умер"(старенький был,видимо с рождения машинки,2005год).Купил и поставил новый,все хорошо,но загорелся и горит AIRBAG и,я так полагаю,из-за него периодически загорается "ЧЕК". Хотел погасит подушку,но мой VAG-COM(311.2 и 409.1) не читает его...такие же симптомы об этом здесь http://www.avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=608
    Посоветуйте к кому обратиться.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Лампочки то какие ставишь? Кабель 311 и 409 твою машину не увидят т.к у тебя диагностика по кан шине .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Лампочки вынь и проверь соответствует ли мощность инструкции.

    Все что светиться на панели старым вагкомом не прочекаешь, нужен can. Ищи любого, у кого он есть.
    До тех пор пока неизвестны коды разговор о причинах неисправности безпредметен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vovchik1

    Vovchik1 Участник форума

    18 мар 2008
    339
    Москва
    A4 b7 2.0 TFSI Q
    #2846 Vovchik1, 3 ноя 2010
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
    ну да,полностью он её не видит,но эти ошибки я же своим,стареньким вагом прочел...и еще он видит климат,электрику бортовой сети и т.п.
    А лампочки там стоят обычные стандартные,такие же стоят задние стопари и поворотники.
     
  7. Vovchik1

    Vovchik1 Участник форума

    18 мар 2008
    339
    Москва
    A4 b7 2.0 TFSI Q
    Лампочки ставил новые,все соответствует мощности. Ну а того.у кого есть can сейчас и ищу...поэтому и спрашиваю,может кто знает где найти этого хорошего человечка...))
     
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    сдаётся мне, что их там 4 штуки. Стояночные огни проверь. И задний ход (мало ли).
     
  9. Vovchik1

    Vovchik1 Участник форума

    18 мар 2008
    339
    Москва
    A4 b7 2.0 TFSI Q
    4 штуки??? где??? там всего на каждой фаре: одна лампочка стояночного огня,биксенон,габаритка и лампочка поворотника.
    а вот я про стояночные огни и говорю. Борт.комп. указывает что перегорели левый и правый стояночные огни,но они вполне прекрасно себя чувствуют,работают,горят,все в норме.А задний ход и все остальные лампы тоже все работает.У меня все лампы функционируют,все целые,а ошибки выдает и не удаляются...:shock:
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    какого года машина, американка?
     
  11. Vovchik1

    Vovchik1 Участник форума

    18 мар 2008
    339
    Москва
    A4 b7 2.0 TFSI Q
    машинка да,американка,2004год,2.0 TFSI Q
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Какой кузов ? Если 8Е - то тебя действительно не обманули -4 шт (про средние забывают ,горят крайние и хорошо ).
    Это веселый момент этого кузова..
     
  13. opera_3000

    opera_3000 Новичок

    4 ноя 2010
    1
    Подскажите мне по моим ошибкам, авто VW Sharan 1999г., 1.8T :
    [​IMG]

    Я так понимаю что 16706 - это датчик коленвала менять?
     
  14. Vovchik1

    Vovchik1 Участник форума

    18 мар 2008
    339
    Москва
    A4 b7 2.0 TFSI Q
    кузов b7 8е...вот только что опять проверил все 4 лампочки(итого 8мь)-все целые.Посмотрел также лампы на крышке багажника(еще по одной с каждой стороны) - тоже целые...так в чем же дело?! Где же собака зарыта?!:shock:
     
  15. Demien

    Demien Bad e-mail

    4 ноя 2010
    1
    #2855 Demien, 4 ноя 2010
    Последнее редактирование: 4 ноя 2010
    Доброго времени суток!

    Вот такая проблема с нашей Audi A4 2004 1.8T q

    Раньше, когда заводишь на холодную, обороты были где-то 1200 пока не прогргеется и вентилятор радиатора никогда сразу не включался, а сейчас сразу 900, даже когда холодная... и включается вентилятор радиатора (и при включенной климе и при выключенной), но когда машина прогреется - все норм, вентилятор отключается. Клима работает нормально.

    Загорелся Check на панеле, подключили комп - Выскочила ошибка 18613 - Performance Malfunction in Cooling System.

    До этого было тоже самое - поменяли датчик температуры и все стало работать нормально, сейчас через недею - тоже самое, мог ли этот датчик снова полететь спустя неделю работы? Или может еще в чем-то может быть трабла?

    Заранее благодарю за ответы!
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В теме FAQ по 8Е подробно описана диагностика системы охлаждения на наших машинах .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Давай разбираться. M1 и M3 вижу, это в фарах, но к ним что-то ещё подключено.
    Скажи ещё, пожалуйста, а то не пойму, модельный год какой и буквы двигателя, и авант?
     
  18. Vovchik1

    Vovchik1 Участник форума

    18 мар 2008
    339
    Москва
    A4 b7 2.0 TFSI Q
    Буквы BPG. машина 30.11.2004 г.в.,седан. Вчера еще раз разбирал фару...стоят 4 лампы и все,больше никаких ламп и контактов куда могла бы встать,куда можно было бы поставить еще какую либо лампу.Но правда заметил там кое какую фишечку,очень похожую на заглушку,плоскую такую...как раз под размер габаритки(по крайне мере на передней стоит такого размера). А вообще уже и не занаю...должна ли она там быть,я про габаритку...:shock:
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Однако твой полный скан, не скачивается и не читается.
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #2860 gosy97, 6 ноя 2010
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
    сори, праздники :drunk2::beer:
    модельный год у вас 2005
    кузов 8EC
    да, схем там много...
    выливается всё в то, что для Lowline с 2004 м.года, задние габаритки соединены с передними, а у всех других нет. Если не рассматривать установку неправильных ламп, отказы проводки и блока (что вряд ли, т.к. две цепи сразу), то это либо неправильная кодировка борд-нета J519 (09 блок), либо блок сам не от той машины...
    Кодировку найти не могу, точнее найти low/highline в кодировке.

    Вообще так было всегда (в смысле с покупки машины)? Тогда могли и не тот блок запихнуть (сломался например).

    С блоками такая история, их три:
    P - PR-E9A
    M - PR-8K0+8X0+9Q3+8Q0,8Q1
    N - прочее (и без "fi")
    похоже обычно ставился последний, но там тоже смешно - в него входят все PR от двух других...
    ну т.е. как бы надо узнать у диллера (или у кого ещё винопробивалка пашет) какой блок _должен_ стоять на этой машине и сравнить, какой стоит.
    Это если так было всегда, а если сломалось вот "только что", то можно не заморачиватся версией блока. И искать в простых направлениях электрики и/или кодировки блока (если она там есть).