Ну да в ней . В блоке АБС ее работу/не работу можно наглядно посмотреть в измерениях . Бывает сам выключатель глючит, а бывает что и разъем (например вода на него льется с верху у некоторых) . Номер: 1K2945511 RDW Цена 500р.
Когда ищешь лампы под америку - лучше пользоваться справочной литературой по америке Sylvania 2005 AUDI A4 Sedan (With halogen capsule headlamps) Если у тебя американка - в передних фарах по краям должны стоять двухнитевые "оранжевые" лампы типа 2827 или 3457 Сзади - все однонитевые с круглым цоколем, причем поворот и стоп с каждой стороны выполняет роль габарита светясь в пол-накала, управляется электроникой. Повороты - 7507 стопы - 7506 габариты - 5007 (маленькие). В задние фары ставить светодиоды нельзя (просто так работать не будут, возиться и переделывать нет смысла). В передние фары можно ставить светодиоды в габарит/поворот только в том случае если на каждую цепь будет повешен дополнительный нагрузочный резистор. Учитывая то что вся проводка интегрирована в фару придется врезаться в жгут кузовной проводки. Нагрузочные резисторы большие и греются, их нужно прикручивать к железу.
У меня все лампы такие,как ты описал!!! В передних,по краям стоят оранжевые(правда не знаю двухнитиевые они или нет,не разбирал еще,не смотрел). Сзади тоже,по 4,с каждой стороны - все однонитиевые,+ 2 лампы на крышке багажника. А светодиоды я поставил не туда,не в фары,а в плафоны освещения номерного знака. А вот в передние фары поставил такие маленькие светодиоды ,с плоским контактом...это их нельзя получается,из-за них ошибка что ли?!
Влад, а в каких измерениях глянуть? он у меня вторую неделю выкабенивается - глушишь/заводишь норма сегодня окончательно загорелся чек
Замени светодиоды в передних фарах на обычные лампы и узнаешь. При включении габаритов должны гореть по три огня с каждой стороны сзади, оранжевые края фар спереди и - я так понял - по две маленькие лампы в самих фарах. Когда включаешь поворотники в задних фарах лампы, выполняющие роль габарита начинают мигать в полный накал и начинает мигать вторая, яркая, нить в оранжевом углу передней фары. У тебя при включении габаритов углы передних фар оранжевым светятся?
Мдааа,менять их не совсем удобно,да попробую...)) Да при включении габаритов горят 3 огня.2 в самой фаре и один в крышке багажника.А вот задний поворотник не из габаритки мигает,а отдельно. А передний оранжевый край только при включении поворотника работает,так,просто он не горит.Габаритка у меня только светодиодная. А еще есть лампа стояночного огня,она тут не при делах или как?!
тогда начинай проверку не с маленьких лампочек, а с желтых поворотников передних фар. Правильные ли стоят лампы и не сгорела ли малая нить в обоих лампочках.
Добрый день,появилась такая проблема: при езде спустя 5-10мин загорается красная лампа (!) и и желтая лампа АБС, пищит зумер. Абс срабатывает нормально, напряжение в норме 13,6-14В. В вагкоме в блоке АБС, появляется такая ошибка: 01203 - Электрическое соединение АБС и комбинации приборов 03-10 - нет сигнала - Спорадическая От чего это может быть?
Ну отчет есть у меня с в5 клуба . Но автор (Pavel) сам писал что ремонт на страх и риск . Есть и телефон автора .
Соклубники, проверил машинку по ошибкам: выдает ошибки только по двигателю, следующие (5 ошибок): 1) 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication 2) 008801 - Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction P2261 - 008 - Implausible Signal 3) 000135 (2 раза) - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 002 - Lower Limit Exceeded 4) 005634 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded В чём проблема?
Я в твоей теме по тюнинху написал уже ... Ошибки по давлению топлива требуют диагностики срочной ,иначе будет хуже (дороже) . Если уже не наступило иначе ... По клапану N249 замена . По клеме 30 - либо аккум дохлый ,либо питание отклучали коряво ... но это не смертельно . Так что можешь начинать чесать репу
По аккумулятору понятно, не смертельно, ошибка старая. По клапану № 249 - заказал и оплатил - вчера, жду. По давлению топлива, подскажи пожалуйста, что стоит проверить и каким образом проверять?
Тебе там же (в твоей теме ) написали уже что делать . Надо записать несколько групп логов по топливу . Потом на основе их анализа делать выводы о сотоянии топливной системы . Но судя по ошибкам так же потребуется лезть в привод ТНВД ,топливный фильтр ,смотреть адаптационные параметры подкачивающего насоса,мерять давление топлива реальное . А самое главное надо определенное количество крепости душевной, дабы не удивится возможным выявленным проблемам и цене их устранения(надеюсь что я зря сгущаю краски).
Спасибо, буду ждать приобретенный у olegtum VAG COM и тестить машинку по логам в 115, 103,140 группах. Аватар у тебя классный, определенно соответствующий.
Мой тебе совет - вынимай ТНВД и смотри глазами ,т.к. скорее всего результат уже плачевный . Вопрос только в том что попросится на замену .... Логи в принципе будут нужны потом ,а у тебя все на лице в виде ошибок соответствующих . Т.е. давления нет уже .