Добрый день!посоветуйте в чем проблема пожалуйста! audi a4 08 1.8tfsi Address 01: Engine Labels: 06H-907-115-CAB.clb Control Module Part Number: 8K1 907 115 G HW: 8K1 907 115 Component and/or Version: 1.8l R4/4V TF H07 0003 Software Coding: 0104001002070020 Work Shop Code: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115G A01003 (AU48) 1 Fault Found: 2968 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal P2015 00 [047] - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 135990 km Date: 2010.10.27 Time: 18:18:28
Всем привет! Ошибки. 1. Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl Part No: 4B0 962 258 K Component: Zentralverrieg.,DWA D35 Coding: 06987 Shop #: WSC 53200 1 Fault Found: 01366 - Opened Due to Crash Signal 35-00 - - 2.Address 36: Seat Mem. Drvr Labels: None Part No: 4B0 959 760 B Component: Sitzmemory R1 F 0102 Coding: 00001 Shop #: WSC 00000 1 Fault Found: 01445 - Sensor for Driver Seat Fore/Aft (G227) 36-00 - Open Circuit Убираю ошибки ВАГкомом - через какое то время появляются снова. Помогите куда смотреть, что менять, что могло оторваться. За ранее спасибо.
Проблема с позиционером заслонки впускного коллектора . Она проверяется и тестируется ВАГкомом по идее легко и не принужденно .
Операция "Снятие ТНВД. Разбор полётов." намечена на вторник. В понедельник забираю рем-комплект, на всякий (толкатель, кольцо уплотнительное, клапан рециркуляции, клапан магнитный перепускной) и в бой. Обязательно нафотаю и выложу. А то Вы все такие прогнозы, уже наделали как-будто у меня там кулачек распредвала сточил не только толкатель, но и шток с пружиной. :snooks: Согласен, шум у меня есть, но не какой там не звон не перезвон, как у у тех у кого толкатели сожрало. Но проблема, моя, меня всетаки убивает. Живая машина, а уверенности пока в ней 0.
Однако есть в группах измерений, такой параметр нагрузка двигателя. Может кто подскажет каким образом вычисляется текущаяя нагрузка двигателя и какие факторы влияют на него?
Не в той теме ты такой вопрос поднимаешь . Создай новую ,будет где это перетереть . Вопрос на самом деле очень интересный . Только назови тему правильно что бы знатоки не пропустили . Что типа "значения нагрузки двигателя что они означают"
привет.посмотрел я тут свои поворотники...у меня там стоят однонитиевые лампы...в Руси как то брал одну оранжевую(хотел было назад её вмостачить),так тоже по журналу смотрели и тоже однонитиевая там рекомендована...чет совсем запутался...и так.мельком глянул как к передним поворотникам подобраться - так вообще ужас!!! х.з. как к ним подлезть,это че,пол фары надо разбирать?!(у меня стоит биксеноновая фара):icon_suicide:
Добрый день. Машина Ауди S4. двигатель AGB. Вот мой букет ошибок. 17930 P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения 17927 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи 17963 P1555 Превышено максимальное давление наддува 16955 P0571 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал 17965 P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 17521 P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико 17535 P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе 17537 P1129 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе произошло довольно быстро. Машина ни с того ни с чего начала тупить, затыкаться. Турбины больше 0,2-0,3 бара не дуют. При этом после 0 бар из под капота начинает издаваться странный звук на подобии крутящейся турбины и шипения. После обнуления ошибки опять появляются, но не все, а в разных комбинация. Всегда выскакивают только P1557 (давление никогда не подымается выше 0.2-0.3 бар) и P1113. Заметил еще одну закономерность, при разгоне и закрытии дросселя, давление падает до положенный -0,6- -0,7 бар потом резко подымается до -0,1 - -0,2 и падает опять до -0,6- -0,7 бар, это нормально? Соленоид N75 менялся года полтора назад назад. Байпасы тоже. Турбины после ремонта прошли 10 тыс. Насчет ошибок P1522 P1519 P0130 P1113 P1127 P1129 есть мысль что все они связаны с лямбда зондом 1, его сопротивление вагком показывает 0,7-0,8 кОм, в то время как второго 0,3-0,4 кОм. Мозги с помощью фазовращателя пытаются исправить неправильную работу лямбды и ничего не получается, отсюда и получаю ошибки по фазовращателям и обогащению под нагрузкой. Ход моих мыслей верен? Но почему тогда по двум головам, если лямбда сдохла одна? Ну а по превышению давления у меня никаких мыслей нет (его то на самом деле нет), проверял все вроде подключено верно, ну и работало же раньше... P.S. ну и так еще одна мелочь. она у меня уже давно. решил заодно скопом спросить. Когда подкатываюсь к светофору плавно на нейтралке у меня плавают обороты на холостом ходу от 800 до 1100, как только остановлюсь холостой ход становится стабильным. в чем может быть проблема?
Проблема в том, что движок полностью перебирался тысяч 10 назад. Все менялось и чистилось, ВКГ и т.д. Согласись, вероятность того, что умрут сразу два фазовращателя одновременно не велика... Расскажи подробнее про их тест? Без нагрузки ничего не слышно...
приключилась беда с ТТ Thursday,01,January,2009,20:43:42:26365 VCDS Version: Beta 812.4 Address 03: ABS Brakes Control Module Part Number: 8N0 907 379 E Component and/or Version: ESP 20 CAN V005 Software Coding: 18446 Work Shop Code: WSC 01236 1 Fault Found 01279 - Longitudinal Acceleration Sensor (G251) 57-00 - Electric Circuit Failure не работает абс и полный привод :-( нашел вот что 01279 - Longitudinal Acceleration Sensor (G251): Implausible Signal Possible Symptoms Malfunction Indicator Lamp (MIL) active Possible Causes Longitudinal Acceleration Sensor (G251) Calibration not performed Wiring/Connectors from/to Longitudinal Acceleration Sensor (G251) faulty Possible Solutions Check Longitudinal Acceleration Sensor (G251) Use Measuring Value Blocks (MVB) to check Sensor Signal for plausibility Check Installation Position of Longitudinal Acceleration Sensor (G251) Perform Longitudinal Acceleration Sensor (G251) Calibration See Vehicle specific Diagnostic Procedures Check Wiring/Connectors from/to Longitudinal Acceleration Sensor (G251) не можем понять где расположен сам датчик, на стойке А???? что это такое? Perform Longitudinal Acceleration Sensor (G251) Calibration и как его калибровать кто нить сталкивался?
Всем привет. Требуется помощь постоянно горит чек, расход по трассе, ниже 11 л. не опускается. Ошибки после стирания появляются тем-же составом. Последнее время чек начал гаснуть и загораться самостоятельно. Катализатор удален, стоит ПГ (MG Race). Вот коды: VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 4B0 906 018 CH Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0001 Software Coding: 16251 Work Shop Code: WSC 63351 4 Faults Found: 17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1: Performance too Low P1103 - 35-10 - - - Intermittent (Чрезмерно низкий выходной сигнал цепи нагревательного элемента лямбда-зонда 1 правого ряда цилиндров) 16804 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0420 - 35-00 - Please Register/Activate (Эффективность каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже порогового значения) 17522 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1114 - 35-10 - Please Register/Activate – Intermittent (Завышение сопротивления нагревателя лямбда-зонда 2, ряд цилиндров 1)
Всем привет! Ситуация такая... Сегодня сел в машину, прогрел и поеха, казалось бы все как обычно, ан нет! При езде на любой скорости все вроде и нормально, но при ускорении (более глубоком нажатии - более половины педали газа) появляется звук, как если бы был при открытом окне или балконе и чуть приоткрытой входной двери - некий такой звук сквозняка (как пшшшш...) =) Такое ощущение что он идет из под нишы под вещи (пепельницы), но разве что чуть глубже к двигателю, но не доходя до него. Похоже еще на то как дует кондер, но более мягкий и тихий звук как сквознячек. Кто что может сказать? -------------------------------------------- Продолжая дальше... VIN: WAUZZZ8P99A022506 Mileage: 55710km/34616miles 01-Engine -- Status: Malfunction 0010 02-Auto Trans -- Status: OK 0000 03-ABS Brakes -- Status: OK 0000 04-Steering Angle -- Status: OK 0000 08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010 09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000 10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000 15-Airbags -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: OK 0000 17-Instruments -- Status: OK 0000 19-CAN Gateway -- Status: OK 0000 25-Immobilizer -- Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000 44-Steering Assist -- Status: OK 0000 46-Central Conv. -- Status: OK 0000 47-Sound System -- Status: OK 0000 52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000 55-Xenon Range -- Status: OK 0000 56-Radio -- Status: OK 0000 62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000 72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (CAX) Labels: Redir Fail! Part No SW: 03C 906 022 AP HW: 03C 906 022 Component: MED17.5.20 2733 Revision: D5H03--- Serial number: AUX7Z0H6FNL0CE Coding: 0000077 Shop #: WSC 06314 000 00000 1 Fault Found: 008825 - Leak in Air Intake System P2279 - 000 - - - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 55693 km Time Indication: 0 Date: 2010.11.17 Time: 09:19:43 Freeze Frame: RPM: 1090 /min Load: 22.3 % Speed: 18.0 km/h Temperature: 86.0°C Temperature: 25.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 14.351 V Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 8P0-820-043.lbl Part No SW: 8P0 820 043 BH HW: 8P0 820 043 BH Component: KlimavollautomatH09 0100 Revision: 000145 Serial number: 8P0820043BH Shop #: WSC 00000 000 00000 1 Fault Found: 65535 - Internal Control Module Memory Error 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 61 Reset counter: 146 Mileage: 51977 km Time Indication: 0 Date: 2010.10.18 Time: 09:27:57 Freeze Frame: Temperature: 22.5°C -------------------------------------------------------------------------------
GLOK Какого типа обманка стоит на втором кислородном датчике ? Dyonisos Ищи утечку в впускном коллекторе ...
Посмотрел протокол по ошибке наддува - очень интересно ! Жду в гости с нетерпением . По второй ошибке много может быть причин . Первая как вариант - залипшая кнопка на панели климата
Привет! Сегодня проверил машинку по VAG 912. Выдает следующ. ошибки - Подскажите свои соображения. Это не - топливный фильтр, не толкатель, не ТНВД, не свечи, не клапан магнитный перепускной - всё поменял. Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.LBL Control Module Part Number: 8E1 910 115 B HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Software Coding: 010C0010180F0020 Work Shop Code: WSC 06335 000 00000 5 Faults Found: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 93082 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 919 /min Load: 74.1 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 34.0°C Temperature: 30.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 13.462 V 000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 93082 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1746 /min Load: 17.2 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 34.0°C Temperature: 25.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 13.716 V 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 93082 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 740 /min Load: 24.7 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 54.0°C Temperature: 21.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 13.716 V 000772 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 93082 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 726 /min Load: 23.1 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 56.0°C Temperature: 21.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 13.716 V 000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 93082 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 755 /min Load: 20.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 60.0°C Temperature: 21.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 13.843 V Ну короче, я почти уже сдаюсь. НЕ знаю в чём может быть дело. Сделал логи, на нетралке, педаль впол. На ходу, к сожалению, с моей проблемой возможности сделать нет. Вообщем, с толкателем и кулочком распредвала у меня всё было ок. Напыление матовое черное на толкателе - немного стерлось. Поменял, ТНВД, толкатель, клапан 249. Выдает по топливу те же ошибки (ну и глохнет). + (добавились) вибрации на холостых (ДВС вибрирует) и ошибки по 4-ому цилиндру. Выдает по топливу те же ошибки. Посмотрите логи. http://www.rapidshare.ru/1692626