Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. babajka

    babajka Новичок

    10 ноя 2010
    1
    Добрый день!посоветуйте в чем проблема пожалуйста!
    audi a4 08 1.8tfsi
    Address 01: Engine Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Control Module Part Number: 8K1 907 115 G HW: 8K1 907 115
    Component and/or Version: 1.8l R4/4V TF H07 0003
    Software Coding: 0104001002070020
    Work Shop Code: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115G A01003 (AU48)
    1 Fault Found:

    2968 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
    P2015 00 [047] - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 135990 km
    Date: 2010.10.27
    Time: 18:18:28
     
  2. xelax

    xelax Завсегдатай

    17 дек 2009
    777
    A4,A6,Q7
    Всем привет!
    Ошибки.
    1. Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl
    Part No: 4B0 962 258 K
    Component: Zentralverrieg.,DWA D35
    Coding: 06987
    Shop #: WSC 53200

    1 Fault Found:
    01366 - Opened Due to Crash Signal
    35-00 - -


    2.Address 36: Seat Mem. Drvr Labels: None
    Part No: 4B0 959 760 B
    Component: Sitzmemory R1 F 0102
    Coding: 00001
    Shop #: WSC 00000

    1 Fault Found:
    01445 - Sensor for Driver Seat Fore/Aft (G227)
    36-00 - Open Circuit
    Убираю ошибки ВАГкомом - через какое то время появляются снова.
    Помогите куда смотреть, что менять, что могло оторваться.
    За ранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проблема с позиционером заслонки впускного коллектора . Она проверяется и тестируется ВАГкомом по идее легко и не принужденно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Операция "Снятие ТНВД. Разбор полётов." намечена на вторник. В понедельник забираю рем-комплект, на всякий (толкатель, кольцо уплотнительное, клапан рециркуляции, клапан магнитный перепускной) и в бой. Обязательно нафотаю и выложу.
    А то Вы все такие прогнозы, уже наделали как-будто у меня там кулачек распредвала сточил не только толкатель, но и шток с пружиной. :snooks:
    Согласен, шум у меня есть, но не какой там не звон не перезвон, как у у тех у кого толкатели сожрало.
    Но проблема, моя, меня всетаки убивает. Живая машина, а уверенности пока в ней 0.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Однако есть в группах измерений, такой параметр нагрузка двигателя.
    Может кто подскажет каким образом вычисляется текущаяя нагрузка двигателя и какие факторы влияют на него?
     
  7. xelax

    xelax Завсегдатай

    17 дек 2009
    777
    A4,A6,Q7
    Спасибо огромное. Пошел искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не в той теме ты такой вопрос поднимаешь . Создай новую ,будет где это перетереть . :nod:
    Вопрос на самом деле очень интересный . Только назови тему правильно что бы знатоки не пропустили . Что типа "значения нагрузки двигателя что они означают"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ок. :hi:
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    +1
    ну... она... вычисляется... :very_cool:
     
  11. Vovchik1

    Vovchik1 Участник форума

    18 мар 2008
    339
    Москва
    A4 b7 2.0 TFSI Q
    привет.посмотрел я тут свои поворотники...у меня там стоят однонитиевые лампы...в Руси как то брал одну оранжевую(хотел было назад её вмостачить),так тоже по журналу смотрели и тоже однонитиевая там рекомендована...чет совсем запутался...и так.мельком глянул как к передним поворотникам подобраться - так вообще ужас!!! х.з. как к ним подлезть,это че,пол фары надо разбирать?!(у меня стоит биксеноновая фара):shock::icon_suicide:
     
  12. _AJAX_

    _AJAX_ Участник форума

    12 май 2008
    113
    Беларусь
    Audi A5 2.0TFSI, Audi S4/B5
    #2912 _AJAX_, 14 ноя 2010
    Последнее редактирование: 14 ноя 2010
    Добрый день. Машина Ауди S4. двигатель AGB. Вот мой букет ошибок.
    17930 P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
    17927 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
    16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    17963 P1555 Превышено максимальное давление наддува
    16955 P0571 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    17965 P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    17521 P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    17535 P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    17537 P1129 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    произошло довольно быстро. Машина ни с того ни с чего начала тупить, затыкаться. Турбины больше 0,2-0,3 бара не дуют. При этом после 0 бар из под капота начинает издаваться странный звук на подобии крутящейся турбины и шипения. После обнуления ошибки опять появляются, но не все, а в разных комбинация. Всегда выскакивают только P1557 (давление никогда не подымается выше 0.2-0.3 бар) и P1113. Заметил еще одну закономерность, при разгоне и закрытии дросселя, давление падает до положенный -0,6- -0,7 бар потом резко подымается до -0,1 - -0,2 и падает опять до -0,6- -0,7 бар, это нормально? Соленоид N75 менялся года полтора назад назад. Байпасы тоже. Турбины после ремонта прошли 10 тыс.
    Насчет ошибок P1522 P1519 P0130 P1113 P1127 P1129 есть мысль что все они связаны с лямбда зондом 1, его сопротивление вагком показывает 0,7-0,8 кОм, в то время как второго 0,3-0,4 кОм. Мозги с помощью фазовращателя пытаются исправить неправильную работу лямбды и ничего не получается, отсюда и получаю ошибки по фазовращателям и обогащению под нагрузкой. Ход моих мыслей верен? Но почему тогда по двум головам, если лямбда сдохла одна? Ну а по превышению давления у меня никаких мыслей нет (его то на самом деле нет), проверял все вроде подключено верно, ну и работало же раньше...

    P.S. ну и так еще одна мелочь. она у меня уже давно. решил заодно скопом спросить. Когда подкатываюсь к светофору плавно на нейтралке у меня плавают обороты на холостом ходу от 800 до 1100, как только остановлюсь холостой ход становится стабильным. в чем может быть проблема?
     
  13. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. _AJAX_

    _AJAX_ Участник форума

    12 май 2008
    113
    Беларусь
    Audi A5 2.0TFSI, Audi S4/B5
    Проблема в том, что движок полностью перебирался тысяч 10 назад. Все менялось и чистилось, ВКГ и т.д. Согласись, вероятность того, что умрут сразу два фазовращателя одновременно не велика... Расскажи подробнее про их тест?

    Без нагрузки ничего не слышно...
     
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #2915 dus72, 15 ноя 2010
    Последнее редактирование: 15 ноя 2010
    приключилась беда с ТТ

    Thursday,01,January,2009,20:43:42:26365
    VCDS Version: Beta 812.4

    Address 03: ABS Brakes
    Control Module Part Number: 8N0 907 379 E
    Component and/or Version: ESP 20 CAN V005
    Software Coding: 18446
    Work Shop Code: WSC 01236
    1 Fault Found

    01279 - Longitudinal Acceleration Sensor (G251)
    57-00 - Electric Circuit Failure

    не работает абс и полный привод :-(

    нашел вот что

    01279 - Longitudinal Acceleration Sensor (G251): Implausible Signal
    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
    Possible Causes
    Longitudinal Acceleration Sensor (G251) Calibration not performed
    Wiring/Connectors from/to Longitudinal Acceleration Sensor (G251) faulty
    Possible Solutions
    Check Longitudinal Acceleration Sensor (G251)
    Use Measuring Value Blocks (MVB) to check Sensor Signal for plausibility
    Check Installation Position of Longitudinal Acceleration Sensor (G251)
    Perform Longitudinal Acceleration Sensor (G251) Calibration
    See Vehicle specific Diagnostic Procedures
    Check Wiring/Connectors from/to Longitudinal Acceleration Sensor (G251)


    не можем понять где расположен сам датчик, на стойке А???? что это такое?
    Perform Longitudinal Acceleration Sensor (G251) Calibration
    и как его калибровать

    кто нить сталкивался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GLOK

    GLOK Новичок

    30 июл 2009
    86
    AUDI A4/B5 1.8T(AW
    #2916 GLOK, 15 ноя 2010
    Последнее редактирование: 15 ноя 2010
    Всем привет. Требуется помощь постоянно горит чек, расход по трассе, ниже 11 л. не опускается. Ошибки после стирания появляются тем-же составом. Последнее время чек начал гаснуть и загораться самостоятельно.
    Катализатор удален, стоит ПГ (MG Race).
    Вот коды:
    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 4B0 906 018 CH
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0001
    Software Coding: 16251
    Work Shop Code: WSC 63351
    4 Faults Found:
    17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1: Performance too Low
    P1103 - 35-10 - - - Intermittent
    (Чрезмерно низкий выходной сигнал цепи нагревательного элемента
    лямбда-зонда 1 правого ряда цилиндров)
    16804 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P0420 - 35-00 - Please Register/Activate
    (Эффективность каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже
    порогового значения)
    17522 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1114 - 35-10 - Please Register/Activate – Intermittent
    (Завышение сопротивления нагревателя лямбда-зонда 2, ряд цилиндров 1)
     
  17. Dionysus

    Dionysus Новичок

    12 авг 2010
    56
    Audi был была
    Всем привет!

    Ситуация такая...

    Сегодня сел в машину, прогрел и поеха, казалось бы все как обычно, ан нет!

    При езде на любой скорости все вроде и нормально, но при ускорении (более глубоком нажатии - более половины педали газа) появляется звук, как если бы был при открытом окне или балконе и чуть приоткрытой входной двери - некий такой звук сквозняка (как пшшшш...) =)

    Такое ощущение что он идет из под нишы под вещи (пепельницы), но разве что чуть глубже к двигателю, но не доходя до него.

    Похоже еще на то как дует кондер, но более мягкий и тихий звук как сквознячек.

    Кто что может сказать?
    --------------------------------------------

    Продолжая дальше...

    VIN: WAUZZZ8P99A022506 Mileage: 55710km/34616miles

    01-Engine -- Status: Malfunction 0010
    02-Auto Trans -- Status: OK 0000
    03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
    04-Steering Angle -- Status: OK 0000
    08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
    09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
    10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
    15-Airbags -- Status: OK 0000
    16-Steering wheel -- Status: OK 0000
    17-Instruments -- Status: OK 0000
    19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
    25-Immobilizer -- Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
    44-Steering Assist -- Status: OK 0000
    46-Central Conv. -- Status: OK 0000
    47-Sound System -- Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
    55-Xenon Range -- Status: OK 0000
    56-Radio -- Status: OK 0000
    62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (CAX) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 03C 906 022 AP HW: 03C 906 022
    Component: MED17.5.20 2733
    Revision: D5H03--- Serial number: AUX7Z0H6FNL0CE
    Coding: 0000077
    Shop #: WSC 06314 000 00000

    1 Fault Found:
    008825 - Leak in Air Intake System
    P2279 - 000 - - - Intermittent - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 55693 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.11.17
    Time: 09:19:43

    Freeze Frame:
    RPM: 1090 /min
    Load: 22.3 %
    Speed: 18.0 km/h
    Temperature: 86.0°C
    Temperature: 25.0°C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 14.351 V

    Readiness: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC Labels: 8P0-820-043.lbl
    Part No SW: 8P0 820 043 BH HW: 8P0 820 043 BH
    Component: KlimavollautomatH09 0100
    Revision: 000145 Serial number: 8P0820043BH
    Shop #: WSC 00000 000 00000

    1 Fault Found:
    65535 - Internal Control Module Memory Error
    003 - Mechanical Failure - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100011
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 61
    Reset counter: 146
    Mileage: 51977 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.10.18
    Time: 09:27:57

    Freeze Frame:
    Temperature: 22.5°C


    -------------------------------------------------------------------------------
     
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    GLOK Какого типа обманка стоит на втором кислородном датчике ?
    Dyonisos Ищи утечку в впускном коллекторе ...
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Посмотрел протокол по ошибке наддува - очень интересно ! Жду в гости с нетерпением .
    По второй ошибке много может быть причин . Первая как вариант - залипшая кнопка на панели климата :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #2920 Энерджи, 19 ноя 2010
    Последнее редактирование: 19 ноя 2010
    Привет!

    Сегодня проверил машинку по VAG 912.
    Выдает следующ. ошибки -

    Подскажите свои соображения.
    Это не - топливный фильтр, не толкатель, не ТНВД, не свечи, не клапан магнитный перепускной - всё поменял.

    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.LBL
    Control Module Part Number: 8E1 910 115 B HW: 8E0 907 115 D
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0020
    Software Coding: 010C0010180F0020
    Work Shop Code: WSC 06335 000 00000
    5 Faults Found:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 002 - Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 93082 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 919 /min
    Load: 74.1 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 34.0°C
    Temperature: 30.0°C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 13.462 V

    000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low
    P0087 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 93082 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 1746 /min
    Load: 17.2 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 34.0°C
    Temperature: 25.0°C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 13.716 V

    000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 93082 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 740 /min
    Load: 24.7 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 54.0°C
    Temperature: 21.0°C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 13.716 V

    000772 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 93082 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 726 /min
    Load: 23.1 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 56.0°C
    Temperature: 21.0°C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 13.716 V

    000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low
    P0087 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 93082 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 755 /min
    Load: 20.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 60.0°C
    Temperature: 21.0°C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 13.843 V

    Ну короче, я почти уже сдаюсь. НЕ знаю в чём может быть дело.

    Сделал логи, на нетралке, педаль впол. На ходу, к сожалению, с моей проблемой возможности сделать нет.
    Вообщем, с толкателем и кулочком распредвала у меня всё было ок. Напыление матовое черное на толкателе - немного стерлось.
    Поменял, ТНВД, толкатель, клапан 249.
    Выдает по топливу те же ошибки (ну и глохнет).
    + (добавились) вибрации на холостых (ДВС вибрирует) и ошибки по 4-ому цилиндру.
    Выдает по топливу те же ошибки.

    Посмотрите логи.
    http://www.rapidshare.ru/1692626