Добрый день! Помогите разобраться с ошибками. Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 F Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0001 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 08126 2 Найдены неисправности: 16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала P0328 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 927 156 P Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1213 Кодирование: 0001002 Код Сервиса: WSC 08126 Кодов не найдено. Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 A Компонент: ABS/ESP allrad 1726 Кодирование: 04277 Код Сервиса: WSC 17251 2 Найдены неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 G Компонент: A4 Klimaautomat 0912 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 953 549 L Компонент: Lenksбulenmodul 0308 Кодирование: 01141 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 950 H Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D26 Кодирование: 03240 Код Сервиса: WSC 12345 Кодов не найдено. Адрес 45 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 951 177 Компонент: Innenraumueberw. 0604 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 01463 - Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы 43-00 - закрыто Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 035 195 A Компонент: symphony II NP2 0007 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны 36-00 - обрыв цепи Конец ----------------------------------------------------
Все прям такие молодцы. Конечно может и дельный совет, но вот как я его проверю это давление. Я не родился с заложенной информацией под коркой головного мозга, о том как мерить это давление и производительность. Для наглядности надо ссылку или описание скинуть, о том как вообще такие процедуры делаются, и на топливной системе 2TFSI/ А без данной инфы такой совет бесполезен.
помогло это http://forums.audiworld.com/showpost.php?p=17084201&postcount=175 новый датчик поставили - ошибка ушла абс робит ничего не адаптировали
Интересно, на сколько это возможно для обывателя?, тем более на фсишном впрыске Ну ладно еще низкое давление замерить, а высокое на сколько возможно Не в каждом сервисе то могут с этой задачей справиться
По этим ошибкам чего можно сказать? Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 559 H Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V 0003 Кодирование: 0011712 Код Сервиса: WSC 00351 4 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
ну вроде там всё в датчиках ;-) я про низкое, про производительность, если что были случаи (не фси, но) в стенку качал, а так - нет...
Влад, привет! опять ошибка выскочила. толкатель, как ты помнишь, мы меняли недавно. Прошел с тех пор примерно 3-4 тыс. км. Пока его состояние не смотрел. Ещё ошибка но ка я поискал по форуму - очевидно контакт, т.к. ошибка спорадическая, бывает загорается, но гаснет. По поводу давления топлива - ошибку сбросил, проехал после этого день. Пока больше не выскакивала. Да, топливный фильтр меня не так давно, так что вряд ли он. Как я понимаю, нужно при очередной замене масла проверить вал и состояние толкателя? Если толкатель опять изношен - очевидно полностью ТНВД менять, т.к. шток может быть сточен?
да там вроде речь о низком давлении - это от вентиляции б/б до ТНВД (не включая). Такой же совет, как на этой странице, замерять давление производительность. А так - сетка б/н, вентиляция б/б, сам насос, фильтр (менян). Кстати, в FSI фильтр встроен регулятор давления, тот, что раньше жил в рампе. Уверен не во всех новых фильтрах он будет исправен.
Адрес 01: Двигатель Контроллер SW: 4F0 910 402 A HW: 4F0 907 401 C Компонент: 3.0L V6TDI G000SG 0020 Кодировка: 0011312 Мастерск. #: WSC 02334 1 ошибка найдена: 005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 2 Километраж: 103726 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.11.02 Время: 11:46:04 Стоп-Кадр: об/мин: 945 /min Тяга: 124.8 Nm Скорость: 0.0 km/h Рабочий цикл: 1.0 % Вольтаж: 13.38 V Двоичн.: 00101111 Тяга: 273.0 Nm Готовность: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Система тормозов Контроллер SW: 4F0 910 517 AB HW: 4F0 614 517 R Компонент: ESP 8.0 quattro H05 0040 Кодировка: 0016775 Мастерск. #: WSC 02325 1 ошибка найдена: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100000 Ошиб. приоритет: 3 Ошиб. частота: 4 Сброс счётчика: 155 Километраж: 103726 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.11.02 Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Контроллер SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0050 Кодировка: 0000210 Мастерск. #: WSC 50600 1 ошибка найдена: 01316 - Блок управления тормозов 013 - Check DTC Memory - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00101101 Ошиб. приоритет: 2 Ошиб. частота: 4 Сброс счётчика: 155 Километраж: 103726 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.11.02 Время: 11:39:38 Были вот такие ошибки, в этот день аккум сдох меня прикурили, ошбки сегодня стёр, смертельно нет?
стал высвечиваться еsр,выкл/вкл зажигание и ок,ошибок нет,тока центр вкл стопорей,барахлил,подреставрировал.заметил в поворотах,но и при выезде из гаража было,рычаг один не айс,мож с ним связь,спецом пробывал повороты поресче ни хрена.щас не горит
Добрый день. машинка AUDI A6 2007 года - ошибки 2 постоянные не сбрасываются и загорается на приборке мотор Инжектор промыли. Что можно еще сделать, с чего начать? Так машинка ездеет нормально - не тупит, динамика в вроде в норме. VCDS Version: Release 908.0 Chassis Type: 4L0 Scan: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 55 56 61 62 72 76 77 VIN: WAUZZZ4F68N059940 Mileage: 67490km/41936miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 4F2 910 115 F HW: 4F2 907 115 Component: 2.0l R4/4V TFSI 0010 Revision: 56H16--- Serial number: Coding: 0105000302070020 Shop #: WSC 02335 785 00200 2 Faults Found: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 22 Mileage: 66059 km Time Indication: 0 Date: 2010.11.17 Time: 16:30:08 Freeze Frame: RPM: 1262 /min Load: 12.5 % Speed: 27.0 km/h Temperature: 91.0░C Temperature: 41.0░C Absolute Pres.: 970.0 mbar Voltage: 13.843 V 004767 - Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High P129F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Mileage: 66079 km Time Indication: 0 Date: 2010.11.18 Time: 08:34:16 Freeze Frame: RPM: 994 /min Load: 36.5 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 96.0░C Temperature: 27.0░C Absolute Pres.: 960.0 mbar Voltage: 13.462 V Readiness: 0000 0000
А это даже в Эльзе ни как не описывается ... Вариант только подмена датчика высокого давления имхо ...