Баян :[:]||||||ошибки ... Варианты -катушки ,свечи,форсунки и (самое главное) возможно забит кат по правой стороне ...
Очень прикольный набор ! TFSI система каждый день приподносит сюрпризы надо сказать :smile42: По ошибкам надо мониторить данные о давлении топлива внимательно . По результатам делать выводы ... Возможны варианты - фильтр,насос в баке ,врущий датчик .
Приветствую, Парни! Прошу прощения за то, что перебиваю Вас.))) Но очень мучают несколько вопросов. Ошибка(ошибки) по климату: 604-Датчик положения привода заслонки обратного давления. V71-G113 - Обрыв или замыкание на шину питания. В каком месте этот датчик? И на какой шине искать коротыш или обрыв? Может быть у кого - нибудь, чисто случайно, есть LBL на Сеат Толедо 1М 2002г.в.? Аль подскажите где глянуть. Про ошибки путешествовал в "поиске"... Не нашёл (((( Помогите, ОЧЬ прошу. Я тоже слово волшебное знаю. "ПОЖАЛУЙСТА"
Ошибки сбрасываю - проходит 10-20 секунд они появляются опять. Чек мотора на приборке после сброса минут через 5 иногда появляется вновь. Какие датчики смотреть??? Бензонасос на 67 тысячах я думаю нет(конечно если не смотан пробег).
67 тык .... Ну вот наверное это срок для этой системы топливной . Смотреть надо в группы измерений по давлению топлива ...103 и 231 ...
Нет не трогал. Вообще присутствует 2 проблемы: 1.Вибрация в режимах D и R, не сказать что сильная, но присутствует. Что характерно, при движении симптомов нет, толи не чувствуется, толи пропадает, непонятно. Холостые стабильно держит, движок работает ровно. 2.Как мне кажется большой расход бензина, около 17 литров(сейчас провожу точные замеры). Езжу через день по 70-80 км. в день, тапку не давлю, стараюсь обороты держать около 3тыс., в основном город. Машиной обладаю чуть больше месяца. Менял патрубок системы вентиляции картера(просто прогнил), шланг ситемы охлаждения(кем-то был порван), термостат с антифризом. Что скажете?
Еще вопросик - извиняюсь что не по Audi. Машинка VW Passat B6 2.0 FSI 2007 года мотор BVY Сбрасывал в понедельник и сейчас - вываливает 1 ошибку - причем сбросил и она сразу не появляется - я после этого проехал 30 км и ее не появилось - иногда и более 150км без ошибок бывает. Появляется когда машина постоит - на сколько я понял по логам на непрогревшемся движке на малых оборотах и маленькой температуре охлажд.жидкости. Я утром или в обед завожу, жду когда обороты упадут примерно 1 минуту и потихоньку со стоянки еду - особо не газую. Что это за ошибка и на сколько она критична для авто??? что проверять и что делать? Address 01: Engine Labels: None Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK Component: MED9.5.10 G00 2768 Revision: 69H04--- Serial number: VWZCZ000000000 Coding: 0000072 Shop #: WSC 00118 935 94097 1 Fault Found: 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 38 Mileage: 52397 km Time Indication: 0 Date: 2000.00.00 Time: 13:01:13 Freeze Frame: RPM: 720 /min Load: 25.9 % Speed: 31.0 km/h Temperature: 51.0░C Readiness: 1010 0000
Это на Сеате что ли проблема ? Имхо надо искать на машинах соплатформенных (Гольф4 Октавия) . У меня например нет по Сеату ничего ни в Эльзе , ни в GFS.Ошибка по потенциометру заслонки V71 там либо в разъемах проблема (на заслонке или ответном на блоке климы) либо сам исполнительный наелся . Вот нашел по Шкоде где находится V71 :
не вопрос, можно замерить. Ты правильно говоришь что датчик нужно подменить. Только датчик универсальный, калиборованный под цифровой манометр. Можно сделать самодельный или купить за 20 кило рублей
ОК. Буду измерять расход и ваг-комом искать ошибки. Далее планирую опресовку провести. Датчик детонации может вызывать вибрацию акпп?
Перстановщик фаз газораспределения скорость изменения положения слишком медленная ... Превым делом надо проверять какое давление масла в системе т.к. этот узел приводится давлением масла посредством электроклапана. Клапан тоже можно проверить - запустить в тесте исполнителей принудительно .
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связаны ошибки: 3 Faults Found: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 7 Mileage: 82965 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 963 /min Load: 62.7 % Speed: 1.0 km/h Temperature: 3.0°C Temperature: 5.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 14.224 V 001109 - EVAP System: Large Leak Detected P0455 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 82976 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1876 /min Load: 60.4 % Speed: 39.0 km/h Temperature: 66.0°C Temperature: 10.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 14.097 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 82988 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 729 /min Load: 25.9 % Speed: 1.0 km/h Temperature: 102.0°C Temperature: 60.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.208 V Readiness: 0000 0001 Поиском пользовался, по EVAP - ничего не нашел. Есть подозрение на топливный фильтр. Может поменять ? Диагностика по блоку 230: расхождение в пределах 5мбар (или бар,точно не помню). Ошибка выскакивает не сразу, если скинуть, появляется через день-два. Двигатель 2.0TFSI, американец, 2005 модельного года. Датчики давления и EVAP клапана менял уже. Не помогло.
По системе улавливания паров надо смотреть где сосет ,возможно что клапан дырявый N80 или еще что . По 12555 уже трактаты тут написаны ... Читай ищи .Пока однозначного рецепта увы нет