Тест исполнителей клапан n205 ,так же в базовых настройках 094 группа тест системы в целом (результат должен быть "система исправна") ... Масло то какое используется и какие интервалы его замены ?
По ошибкам 012555 и 000135 - фильтр менял на оригинал 6Бар (не помогает), ТНВД менял не помогает, топливный насос ещё не пришёл буду менять, ещё буду чистить бак. По результатам отпишусь. Точно проблема в топливной рампе по низкому давлению - причины - грязь (в топливе). Грязь в баке, следствие засорившийся электр. насос и недостаток топлива во всей системе.
Есть еще вариант по 12555 с врущим датчиком низкого давления на ТНВД ( по ним отзвная даже была ) ...
масло синтетика - менял где-то 5 тыс.назад. Завтра посмотрю в баз.настройках 94 группу. смотреть на холодную или когда уже прогреется??? тест исполнителей клапан n205 -это где смотреть?
По ошибкам 012555 и 000135 - перешерстил весь инет. Копался на английских и немецких форумах. История по проблемам довольно распространенная. Чаще всего встречается на A3 и Passat. Думаю из-за того что машинки более распространены. Конкретного прописанного врачем лекарства не существует. Кому-то помогает датчик низкого давления (который на ТНВД - 06E 906 051 K) - врёт и путает мозг, соответственно ошибки и сбои в работе. Кстати с новым ТНВД он не идёт. Я только сейчас его заказал, потому ккак ошибочно считал, что ТНВД идёт полнокомплектный. А оказывается нет. ТНВД идёт без сбросного клапана и датчика низк. давления. Кому-то после долгих перетрубаций и мучительных ремонтов помогает замена электрич. топливного насоса. Оригинальный VAG к примеру стоит 12 тр (хоть у ОД, хоть в экзисте), но на самом деле VAG - не делает эти топливные насосы, вообще ВАГ не делает з/ч, производителем является Siemens VDO, и без лого VAG его реальная цена 7,5 тр. Именно такой я и заказал.
Забыл сказать, у меня после заправки машина очень с трудом заводиться первый раз. В остальное время - норм. Пишут, что какой-то клапан нужно менять ?
Масло синтетика Gulf Formula GVX SAE 5W-30 менял чуть меньше 5тыс.назад Пробег общий 53 тысячи - но есть подозрение что его смотали. Завтра попробую подсоединить и сделать тест исполнителей клапан n205 (его на незаведенном двигателе делать?) и баз.настройках 94 группу (на заведенном )
Влад, посмотри пжста, что это за косяк? Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.lbl Part No SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B Компонент: AG6 09L 2,0TFSI RdW 0080 Ревизия: --H01--- Серийный номер: 4358185 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 1 неисправность: 001393 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 000 - - - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 800 /min Об/мин: 576 /min Об/мин: 224 /min (нет узла): 2.0 (нет узла): 30.0 Температура: 94.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0°
похоже на лягушку под педалью тормоза, хотя там ошибка 00526 возникает. СЕйчас влажность и разница температуры вот и выскакивает постоянно
вот чо нашел - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16955/P0571/001393 Лягушка - это и есть этот выключатель F? Есть его номер или как он прально обзывается? а то "лягушка" по ЕТКЕ не пробивается))
Удачи! Себе ее заказал, а вот поменять пока не дошли руки. Периодически эта ошибка в межсезонье возникает. Т.е. летом и зимой редко, а вот по весне и осенью частенько ЕSР отрубает
Спасибо, взаимно. не... я уже заказал, приедет - поменяю сразу) не хватало еще, чтоб на гололеде неожиданно ЕСП отрубилась из-за деталюхи за 460р. Если будет чо интересное - выложу фотоотчет)))