Приветсвую уважаемые соклубники! Спрашивал во многих местах, но решил запостится ещё и здесь. Помогите по вот такой ошибке ESP Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl Номер Блока Управления: 8E0 614 517 Компонент и/или версия: ABS/ESP front D620 Кодировка: 04275 Код мастерской: WSC 06435 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-10 - - - Непостоянно Что это за ошибка и как её лечить, ибо периодическое вспыхивание лампочки ESP на приборке начинает выносить мозг :icon_suicide:
Доброго времени суток! У меня выскочили такие ошибки: 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01562 - Задняя правая дверь 61-10 - не выключена блокировка замков SAFE
Масло синтетика Gulf Formula GVX SAE 5W-30 менял чуть меньше 5тыс.назад Пробег общий около 53 тыс. - но есть подозрение что его смотали. Сбросил опять ошибку Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK Component and/or Version: MED9.5.10 G00 2768 Software Coding: 0000072 Work Shop Code: WSC 00118 935 94097 1 Fault Found: 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 31 Mileage: 52566 km Time Indication: 0 Date: 2000.00.00 Time: 08:13:39 Freeze Frame: RPM: 720 /min Load: 39.2 % Speed: 3.0 km/h Temperature: 32.0░C Сделал в баз.настройках (04) - нажал педальку газа и SYSTEM OK! потом output tests (03) - output test sequence complit Тест исполнителей клапан n205 что там не нашел или может он как-то по другому называется. Извините с Vag-com мало пока работаю. Подскажите что нужно еще проверить и делать....
жесть, я думал такое масло только в таблицах Вага встретить можно... Вообще, масло может влиять на фазовращалку, ибо она маслом двигается... попроверяйте, если ничего не найдёте, попробуйте масло сменить... ой, 32 - вода. наоборот, масло холодное, тогда масло или топливо... (может быть)
Всем привет! Нужен совет по климе может у кого-то что-то похожее было: 1. 01274 Эл заслон. воздух забор. V71 41-10 блокирован или отсутств напряж. ,спорадическая 2. 00604 потенциометр электро двигла заслон. воздухазаборника G113 30-10 обрыв цепи н плюс , спорадичесая Ну и основное немного напрягает когда машинку глушишь и там еще секунд 30-40 заслонки туда-сюда))))) Вот! и есть еще одна проблемка: 17834 электро маг клапан 1 абсорбера N80 обрыв цепи Р1426-004- нет сигнала,спорадическая и на экране в приборке горит иногда машинка рядом с которой колонка (тибо бензоколонки)! Просто может у кого-нибудь сие было и могут рассказать что в итоге вышло)?
А что не понятно ? Клапан на замену ... и привод заслонки возможно тоже . По заслонке возможно вопрос решится орошением контактов ВДшкой И самое главное - учись пользоваться поиском в теме по номеру ошибки . Для таких как ты тут все и собрано :icon_suicide:
Извени опять врываюсь -хотел тебя поблагодарить -за совет !! спасибо огромное!!!! -Это был расходомер!!! я его помыл и все прошло !!!! спасибо,спасибо,спасибищееее!!!!
привет! Помогите разобраться с A4 2tfsi 2005 BPG . в поиске не нашел. Возникли три ошибки. Первую связываю с засоренным фильтром на адсорбере. Такие есть только на америкосах. Скоро буду лечить вот по этому рецепту http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000 А вот что значит неисправность системы охлаждения? Датчик вышел из строя? Термостат дурит? Как выяснить подробности? А что имеется в виду под негерметичностью системы впуска? 001109 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка P0455 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 145558 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 2194 /min Нагрузка: 74.9 % Скорость: 47.0 km/h Температура: 72.0°C Температура: 11.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 14.097 V 008577 - Неисправность системы охлаждения P2181 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 10101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 6 Пробег: 145851 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 2819 /min Нагрузка: 70.2 % Скорость: 127.0 km/h Температура: 72.0°C Температура: 12.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.097 V 008825 - Негерметичность в системе впуска P2279 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 148003 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 812 /min Нагрузка: 14.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 82.0°C Температура: 28.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V Готовность: 0000 0000
Итак, поездил недельку, и вот что выдает ваг-ком: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 F Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0001 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 08126 3 Найдены неисправности: 16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала P0328 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел Готовность: 0000 0000 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 A Компонент: ABS/ESP allrad 1726 Кодирование: 04277 Код Сервиса: WSC 17251 2 Найдены неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-10 - - - Спорадическая Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 035 195 A Компонент: symphony II NP2 0007 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая Сегодня до теста выскочил чек, не пойму от чего? И еще, ошибки сегодня опять обнулил, чек пока не загорается, куда копать? П.С. Снимал аккум вчера.
Чек загорелся по катализатору (машина пиндоска же ) . С датчикам детонации надо разбираться . Клема 30 это нятие аккума .
поменял лягушку педали тормоза. Отчет выкладывать реально бессмысленно)) Снимается крышка боковая с блока предохранителей, потом кожух большой под рулём - 3 болта М5 с коловкой под ключ 8мм, снимается фишка с лягушки нажатием пальтсами с 2-х сторон, сама лягушка поворачивается на 45 градусов против часовой и вытаскивается на себя. Всё.) новую ставить в обратной последовательности. Дело на 5 минут. ЗЫ. Кстати, новая чучуть другая как по цвету - наполовину серо-белая, так и по форме)
Спасибо))Из-за бенза может быть такое?Что делать с катом?Как диагностировать его? Датчик наверное заменю, раз уж проблема периодически вылазит, только не пойму какой нужен, там их два вроде:зеленый и синий, 540 и 750 мм. вроде?
Ох... долго все расписывать в очередной раз . Суть по кату - надо понимать какова его физическая проходимость ,то что он химически не выполняет свои ф-ции это ясно уже . Диагностика - проверка противодавления манометром ,запись логов с группами по детонации . Из-за бензина единично такая ошибка может появится ,когда это постоянно висит то значит кирдык . По датчику детонации - его прежде чем менять надо проверить (проводку и разъем) .
ОК.Буду искать подробную инфу на форуме, и очень надеятся что больше не вылезит. По датчику тоже в приницпе все понятно, посмотрю, при необходимости-заменю. Остался еще один вопрос-это опять повторяющаяся ошибка "01119 - Сигнал определения передачи", менять лягушку?
Добрый день, у меня в проге ваг 805 при тесте на ошибки выдает номер ошибки и Файл CODE не загружен, раньше все было ок, что делать чтоб было полное описание?.
доброго времени суток!!!у меня такой вопрос.при диагностики показало,что не работает датчик авс поменял.а лампочка авс не потухло.