Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Приветсвую уважаемые соклубники!
    Спрашивал во многих местах, но решил запостится ещё и здесь. Помогите по вот такой ошибке ESP

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
    Номер Блока Управления: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front D620
    Кодировка: 04275
    Код мастерской: WSC 06435
    1 неисправность:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-10 - - - Непостоянно

    Что это за ошибка и как её лечить, ибо периодическое вспыхивание лампочки ESP на приборке начинает выносить мозг :icon_suicide:
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На сколько я понял из твоей темы это замена g85 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RomanSH

    RomanSH Новичок

    4 окт 2009
    12
    Audi A4 Avant(8E)- 1.8T - AVJ
    Доброго времени суток! У меня выскочили такие ошибки:
    01560 - Передняя пассажирская дверь
    61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
    01562 - Задняя правая дверь
    61-10 - не выключена блокировка замков SAFE
     
  4. nalchik

    nalchik Новичок

    13 апр 2010
    10
    VW Passat B6 2.0 FSI 2007 мотор BVY МКПП6
    Масло синтетика Gulf Formula GVX SAE 5W-30 менял чуть меньше 5тыс.назад
    Пробег общий около 53 тыс. - но есть подозрение что его смотали.
    Сбросил опять ошибку
    Address 01: Engine Labels: None
    Control Module Part Number: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
    Component and/or Version: MED9.5.10 G00 2768
    Software Coding: 0000072
    Work Shop Code: WSC 00118 935 94097
    1 Fault Found:

    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 31
    Mileage: 52566 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 08:13:39

    Freeze Frame:
    RPM: 720 /min
    Load: 39.2 %
    Speed: 3.0 km/h
    Temperature: 32.0░C

    Сделал в баз.настройках (04) - нажал педальку газа и SYSTEM OK!
    потом output tests (03) - output test sequence complit
    Тест исполнителей клапан n205 что там не нашел или может он как-то по другому называется.
    Извините с Vag-com мало пока работаю. Подскажите что нужно еще проверить и делать....
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #2985 gosy97, 25 ноя 2010
    Последнее редактирование: 25 ноя 2010
    жесть, я думал такое масло только в таблицах Вага встретить можно...
    Вообще, масло может влиять на фазовращалку, ибо она маслом двигается... попроверяйте, если ничего не найдёте, попробуйте масло сменить...

    ой, 32 - вода. наоборот, масло холодное, тогда масло или топливо... (может быть)
     
  6. Zold

    Zold Новичок

    7 дек 2010
    6
    Audi A4/B6 1.8T 02г.
    Всем привет!
    Нужен совет по климе может у кого-то что-то похожее было:
    1. 01274 Эл заслон. воздух забор. V71
    41-10 блокирован или отсутств напряж. ,спорадическая
    2. 00604 потенциометр электро двигла заслон. воздухазаборника G113
    30-10 обрыв цепи н плюс , спорадичесая
    Ну и основное немного напрягает когда машинку глушишь и там еще секунд 30-40 заслонки туда-сюда)))))

    Вот!
    и есть еще одна проблемка:
    17834 электро маг клапан 1 абсорбера N80 обрыв цепи
    Р1426-004- нет сигнала,спорадическая
    и на экране в приборке горит иногда машинка рядом с которой колонка (тибо бензоколонки)!
    Просто может у кого-нибудь сие было и могут рассказать что в итоге вышло)?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что не понятно ? Клапан на замену ... и привод заслонки возможно тоже . По заслонке возможно вопрос решится орошением контактов ВДшкой :cry: И самое главное - учись пользоваться поиском в теме по номеру ошибки . Для таких как ты тут все и собрано :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shahid

    shahid Bad e-mail

    10 мар 2009
    71
    Audi A4/8e 1.8t qu
    Извени опять врываюсь -хотел тебя поблагодарить -за совет !! спасибо огромное!!!! -Это был расходомер!!! я его помыл и все прошло !!!!:D спасибо,спасибо,спасибищееее!!!!
     
  9. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.307
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    привет!
    Помогите разобраться с A4 2tfsi 2005 BPG . в поиске не нашел.
    Возникли три ошибки. Первую связываю с засоренным фильтром на адсорбере. Такие есть только на америкосах. Скоро буду лечить вот по этому рецепту http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000

    А вот что значит неисправность системы охлаждения? Датчик вышел из строя? Термостат дурит? Как выяснить подробности?
    А что имеется в виду под негерметичностью системы впуска?


    001109 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
    P0455 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 145558 km
    Отсчет времени: 0

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2194 /min
    Нагрузка: 74.9 %
    Скорость: 47.0 km/h
    Температура: 72.0°C
    Температура: 11.0°C
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    008577 - Неисправность системы охлаждения
    P2181 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 10101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 6
    Пробег: 145851 km
    Отсчет времени: 0

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2819 /min
    Нагрузка: 70.2 %
    Скорость: 127.0 km/h
    Температура: 72.0°C
    Температура: 12.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    008825 - Негерметичность в системе впуска
    P2279 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 148003 km
    Отсчет времени: 0

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 812 /min
    Нагрузка: 14.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 82.0°C
    Температура: 28.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    Готовность: 0000 0000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Итак, поездил недельку, и вот что выдает ваг-ком:


    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 909 518 F
    Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0001
    Кодирование: 0016751
    Код Сервиса: WSC 08126
    3 Найдены неисправности:
    16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
    P0328 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 517 A
    Компонент: ABS/ESP allrad 1726
    Кодирование: 04277
    Код Сервиса: WSC 17251
    2 Найдены неисправности:
    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 - - - Спорадическая
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-10 - - - Спорадическая

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 035 195 A
    Компонент: symphony II NP2 0007
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны
    36-10 - обрыв цепи - Спорадическая

    Сегодня до теста выскочил чек, не пойму от чего?
    И еще, ошибки сегодня опять обнулил, чек пока не загорается, куда копать?
    П.С. Снимал аккум вчера.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чек загорелся по катализатору (машина пиндоска же ) . С датчикам детонации надо разбираться . Клема 30 это нятие аккума .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200

    поменял лягушку педали тормоза. Отчет выкладывать реально бессмысленно)) Снимается крышка боковая с блока предохранителей, потом кожух большой под рулём - 3 болта М5 с коловкой под ключ 8мм, снимается фишка с лягушки нажатием пальтсами с 2-х сторон, сама лягушка поворачивается на 45 градусов против часовой и вытаскивается на себя. Всё.) новую ставить в обратной последовательности. Дело на 5 минут.

    ЗЫ. Кстати, новая чучуть другая как по цвету - наполовину серо-белая, так и по форме)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Спасибо))Из-за бенза может быть такое?Что делать с катом?Как диагностировать его?
    Датчик наверное заменю, раз уж проблема периодически вылазит, только не пойму какой нужен, там их два вроде:зеленый и синий, 540 и 750 мм. вроде?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2994 melkon, 28 ноя 2010
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
    Ох... долго все расписывать в очередной раз .
    Суть по кату - надо понимать какова его физическая проходимость ,то что он химически не выполняет свои ф-ции это ясно уже .
    Диагностика - проверка противодавления манометром ,запись логов с группами по детонации . Из-за бензина единично такая ошибка может появится ,когда это постоянно висит то значит кирдык .

    По датчику детонации - его прежде чем менять надо проверить (проводку и разъем) .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    ОК.Буду искать подробную инфу на форуме, и очень надеятся что больше не вылезит.
    По датчику тоже в приницпе все понятно, посмотрю, при необходимости-заменю.
    Остался еще один вопрос-это опять повторяющаяся ошибка "01119 - Сигнал определения передачи", менять лягушку?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2996 melkon, 28 ноя 2010
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
    Нет ... Это сложнее чем лягушка . Ошибка есть в теме ,поищи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    Добрый день, у меня в проге ваг 805 при тесте на ошибки выдает номер ошибки и Файл CODE не загружен, раньше все было ок, что делать чтоб было полное описание?.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Отписал в теме про ВАГком .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nik7310

    nik7310 Новичок

    25 фев 2010
    11
    АУДИ А6 2.0 1995
    доброго времени суток!!!у меня такой вопрос.при диагностики показало,что не работает датчик авс поменял.а лампочка авс не потухло.
     
  20. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ошибки то сбросил после замены датчика?