Датчик поменяли ... а как он работает проверили ? Поменяли на каком основании ? Виноват был сам датчик или его проводка (которую не меняли) ?
Повторюсь и тут) Подскажите, как разбирается замок ремня безопасности? а то появились ошибки: 00591 выключатель замка ремня безопасности водителя е24,010-обрыв или к.з. на плюс,014-дефектный,обе спорадические.
Здравствуйте! может кто сталкивался с такими ошибками (машина 100 2.6 ABC 1992г) сначала было: почистил ошибки осталось это: проводка с виду без повреждений
Миниатюры не увеличиваются . По тому что помню из другой темы у тебя проблема с ДТОЖ (надо его менять) и с дросселем (его надо смотреть тестировать и по результатам делать выводы) .
Парни привет. Вопрос по 3.0 TDI А6 4F C6: ошибки 17426 и 16785 по первой вот что нашел "P1018-17426 Заслонки 2 впускных клапанов: не достигнут нижний предел" по второй "16785 - это низкая пропускная способность системы рецеркуляции ОГ" так? и куда копнуть? Спасибо
Как разбирать не в курсе . Вот как проверить - Нас интересуют блок измерений 003 блока айрбег 3 и 4 окна . Там индикации выключателей ремней безопасности водителя и пассажира соответственно . Имеется короткое замыкание на плюс или обрыв в соединении выключателя замка ремня безопасности. Теперь создается короткое замыкание на массу на соединении выключателя замка ремня безопасности. После этого выполняется повторное считывание блока измеряемых величин 3 блока управления. Если в блоке измеряемых величин высвечивается конечное положение масса, значит, выключатель или проводка неисправна. Если сохраняется индикация Конечное положение - плюс или слишком велико, следует проверить соединительные провода. Перед повторным считыванием блока измеряемых величин выполнить следующие работы: Отсоединить массовую клемму/кабель АКБ. - Сдвинуть сиденье водителя до упора назад и вверх. - Открыть крышку коммутационного блока. - Отсоединить 10-контактный черный разъем выключателя -E24 ремня безопасности водителя (под сиденьем). - При помощи набора вспомогательных измерительных средств V.A.G 1594 A (см. Инструменты) соединить между собой контакты 5 и 6. - Снова подключить провод массы/кабель АКБ. - Включить зажигание. Теперь отображенное значение блока измеряемых величин 3 следующее: Должно меняться Сообщение Проводка между блоком управления -J234 подушки безопасности и разъем под сиденьем водителя имеют разрыв или короткое замыкание на плюс.
при диагностики пишет:65535 неисправность рсм 00283 датчик скорости sh;передний левый й-G47. на аэрбак пишет 01025 обрыв/замыкание на землю. при сросе сбрасываются но только тронешся все опять загорается и теже ошибки пишет. датчик поменял.
да датчик я менял пишет,что обрыв в обоих ошибках-не могу найти схему,может ошибки связаны между собой
Всем здравствуйте! сегодня зажегся аэрбег. Подключил Ваг-ком - вылетело вот что - 01221 Датчик удара боковой подушки безопасности водительского сиденья (G179); отказ электрической цепи в модуле G179; - вопрос - он вообще где? он под замену? или надо прозвонить цепь? Ошибка не сбрасывается - аэрбег соответственно горит. напрягает...
Обзавестись подменным датчиком. Снять водительскую сидуху, накладку порога, поднять карпет и найти его там. Скорее всего утонул. Подкинуть подменный и попробовать стереть ошибку.
У меня ошибка 16795 висела постоянно как наступили морозы она пропала. Видимо как потеплеет опять появитсья. Здесь почитал но не всё понял http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=87629 У меня в перед машина бита была. Где именно находиться помпа так и не нашёл? Может это имелось ввиду насос воздушный вспомогательный?