VW Golf GT 1995, 2.0, тупит страшно при разгоне, обороты не набирает, из ошибок понятно ДМРВ и лямбда. Но лямбда новая стоит, правда катализатор убрали осенью, но после этого ездил нормально. Кроме ДМРВ никуда не надо копать? Chassis Type: 1H - VW Golf/Vento III Scan: 01 02 03 08 12 15 25 41 56 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 037-906-025-ADY.lbl Part No: 037 906 025 A Component: SIMOS 4S 1823 Coding: 00000 Shop #: WSC 00000 VCID: 1122B71A37336C94 2 Faults Found 00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation 18-10 - Upper Limit - Intermittent 00520 - Air Mass / Air Flow Sensor (G70)/(G19) 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B1 907 401 Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D01 Кодирование: 01011 Код Сервиса: WSC 02324 00018059 130 106CC150_1.V5A243619786 00550 - Регулятор начала впрыска 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая 00553 - Расходомер воздуха-G70 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая 01282 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 CF Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3131 Кодирование: 00003 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 389 D Компонент: ABS/ESP front D36 Кодирование: 06257 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая подскажите где покопать....уже устал...просто...
ошибка по мотору-16706-датчик оборотов двигателя G28-нет сигнала спародическая,что это?насколько страшно
При полном отсутствии сигнала мотор заглохнет и не заведется .. А так не страшно ... Рекомендации - не надо ждать когда "шуба" сигнала перекроет разумные пределы , надо просто поменять датчик заранее ...
Ребят,подскажите по ошибке. Авто 8Е,2005 год, пиндос, 2.0тфси с чипом от алексвага на 260 лошадей. пробег 106тыщ км. Умерает кат и не отключена 2-я лямбда, так получается? 008342 - Post-Catalyst Oxygen (Lambda) Sensor Correction; Bank 1: Too Lean P2096 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Добрый вечер. Спрошу в правильной ветке. А4 ALT 2.0 пробег 31тыс.км. На холодную плохо заводится (1-3 раза глохнет, далее заводится - прыгают обороты, детонация, хлопки, пропуски зажигания, через 3-5 мин прогрева - все "ок" и нет проблем пока не остынет). Проявляется только при минусовых температурах на улице. Понедельник,13,Декабрь,2010,00:09:15:63611 ВАСЯ Версия: диагност 10.6.2 Версия данных: 20101123 -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8E28A073259 Пробег: 31140km/19349miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-907-557-ALT.clb Part No SW: 8E0 909 557 S HW: 8E0 909 057 B Компонент: 2.0L R4/5VS 0020 Кодировка: 0011581 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 438F2D497BE9 3 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено Готовность: 0010 0001 Куда смотреть? Что делать?
Странно, вот у меня СВВ полностью исправно по электро-механической части, за исключением маленького ньюанса, подшипник в насосе сработался и гудит. По утрам -12,-17 Как включается, СВВ слышно тут же.
Немного не правильно написал я ... Все зависит от прошивки ,это так же как тема с прогревочными . У меня например так - нет прогревочных ,нет работы СВВ .
блин вчера нашел прорваную мембрану....около воздушного фильта пипец....1.5 рубля на заказ... на ней вот такой код 046 103 527....а расходомер новый
подскажите если не сложно что это за кусок резин...а то ETKу не на чем поставить...места на винте не хватает
Подскажите мне пожалуйста вот по этой ошибке Address 01: Двигатель Номер Блока Управления: 8E1 910 115 A Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Кодирование: 01040003190F0020 Код сервиса: WSC 00191 1 неисправность: 008568 - Bank 1; System Too Rich off Idle P2178 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 23 Стоп-кадр: Об/мин: 733 /min Нагрузка: 18.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 21.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.462 V Заранее большое спасибо!=)
Спасибо громадное!!! - посмотрю 102 группу... по датчику руля - батарею не отключали (вроде)))) ) - так что ошибку сотру и буду наблюдать, а чем может грозить в перспективе? --------- ???? gosy97 Цитата: на сигналку/или питание похоже сигналки вроде нет, тлолько штатный иммо а питание - это в каком смысле?