Уважаемый melkon2002 , собственно снял показания с 102 группы вот что высвечивалось: 116 560 150,8 0,0 т т бар бар придавил газ - первое значение изменилось до 125-130 - остальные значения без изменений... можно что то сказать??
выскажитесь плз куда хоть смотреть=) 008568 - Bank 1; System Too Rich off Idle P2178 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ВКЛ
твоей ошибки в вики.ростеч нету, зато есть обратная твоей - http://translate.google.ru/translat...ss-tech.com/wiki/index.php/18609/P2177/008567 можно подумать) дыр на впуске нет? опрессовывал?
контакты массы к мотору проверить. что-то много разных ошибок, обычно так букетом не бывает... может накопилось, но вряд ли...
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4658793&postcount=2883 Поменял выключатель, проблема не исчезла... контакты все сухие... какие ещё будут версии? Проводка?
Доброго дня всем! Выскакивает одна ошибка на коробке, на приборке и на абс. Номер 18925 вроде. Пишет, что нет связи с блоком управления двигателем. Стоит нештатная сигналка и иммобилайзер. Еще тумблер на блок двигла. По коробке заметил, что передачи странно стала переключать, когда ей здумается, решил проверить... Контакты чистые, сухие.
Так же соответственно просьба все ошибки постить полностью с номером подномерами и расшифровкой (если таковая есть) и адресом (номером блока или названием) откуда ошибка считана. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3013764&postcount=1
Задал вопрос в профильной теме - тишина) (http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?p=4799680#post4799680) Тут спрошу: Вылезают последние полгода вот такие ошибки 2 Найдены неисправности: 00856 - Антенна магнитолы 011 - обрыв цепи - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 17 Сброс счетчика: 213 00856 - Антенна магнитолы 007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100111 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 199 Усилитель на заднем стекле сегодня проверю, магнитолу сниму - ключи уже изготовил)) - посмотрю штеккер. Исчо куда слазить пока все будет разобрано?
VCDS Version: Release 908.0 Data version: 20090911 Thursday,23,December,2010,13:38:57:13314 Chassis Type: 4B - Audi A6 C5 Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 VIN: WAUZZZ4B43N082946 Mileage: 105830km/65759miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 078-907-551-AZA.lbl Part No: 4Z7 907 551 N Component: 2.7L V6/5VT G 0003 Coding: 11752 Shop #: WSC 02325 WAUZZZ4B43N082946 AUZ7Z0C2322565 5 Faults Found: 17530 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B2 S2: Open Circuit P1122 - 35-00 - - 17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit P1118 - 35-00 - - 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 35-00 - - 17548 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S2: Internal Resistance too High P1140 - 35-00 - - 17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean P1128 - 35-00 - - Readiness: 0110 1101 про вторые лямбды понятно а вот 17536 очень интересно - по одному ряду беднит только - как так может быть? - пока придумал только как вариант что есть подсос в выхлоп
Добрый вечер! Помогите пжалста. Address 01: Engine Labels: None Part No: 4D0 907 560 AR Component: 4.2L V8/5V 0001 Coding: 26752 Shop #: WSC 02325 WAUZZZ4B52N127438 AUZ7Z0B2064052 13 Faults Found: 17640 - Fuel Injector for Cylinder 8 (N86): Short to Ground P1232 - 35-10 - - - Intermittent 17633 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Short to Ground P1225 - 35-10 - - - Intermittent 17636 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Short to Ground P1228 - 35-10 - - - Intermittent 17637 - Fuel Injector for Cylinder 5 (N83): Short to Ground P1229 - 35-10 - - - Intermittent 17635 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Short to Ground P1227 - 35-10 - - - Intermittent 17638 - Fuel Injector for Cylinder 6 (N84): Short to Ground P1230 - 35-10 - - - Intermittent 17634 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Short to Ground P1226 - 35-10 - - - Intermittent 17639 - Fuel Injector for Cylinder 7 (N85): Short to Ground P1231 - 35-10 - - - Intermittent 17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground P1425 - 35-10 - - - Intermittent 17843 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground P1435 - 35-10 - - - Intermittent 17829 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground P1421 - 35-10 - - - Intermittent 17980 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Short to Ground - была заменена, может нужна адаптация? P1572 - 35-10 - - - Intermittent 17984 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Short to Ground - была заменена, может нужна адаптация? P1576 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0000 0000 Эти ошибки приводят к следующему. Завел машину - все ок. Включаю передачу, нажимаю газ - машина глохнет. Что делать???????
К предыдущему посту на машине стоит Black Bug. Могут ли быть данные ошибки из-за сигнализации? Машина заводится, слышно что срабатывает какое-то реле и машина глохнет. За ранее спасибо.
Может кому поможет. Проблема была действительно с блоком сигнализации Black bug. Окислились провода. Проблема решена. Еще раз спасибо.