Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Спасити-памагити
    как-то раз уже выскакивала ошибка 001602 P0642 002, посоветовали стереть и не париться, что я и сделал)
    сегодня снова:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
    Part No SW: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0030
    Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX
    Кодировка: 01040003190F0120
    Мастерская #: WSC 00191 264 15243

    1 неисправность:
    001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
    P0642 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 145740 km
    Отсчет времени: 0

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V

    Готовность: 0000 0001

    Вот что вики.росс-теч говорит: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17026/P0642/001602

    17026/P0642/001602Contents [hide]
    1 17026/P0642/001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low
    1.1 Possible Causes
    1.2 Possible Solutions
    1.3 Special Notes

    17026/P0642/001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low
    Possible Causes
    Control Module and/or Sensor Power Supply faulty
    Possible Solutions
    Check Control Module and/or Sensor Power Supply
    Special Notes
    When found in Engine: 2.0l TFSI
    Check Wiring from/to the following Components and Components themselves:
    Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
    Intake Manifold Tuning Valve Position Sensor (G336)
    Low Pressure Fuel Sensor (G410)
    Check TPL 2016420 (RoW)
    Check Engine Control Module Software Version, if necessary perform Update.
    Replace Intake Manifold Runner (V157) with updated part.

    Здесь эта ошибка обсуждалась - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3667951&highlight=01602#post3667951 - но так ничем и не закончилось.

    Больше ошибок нет, клапаны PCV, EVAP, N249 заменены, толкатель ТНВД тоже. Чип от Алексея "гражданский", без фанатизма. Мультипликатив довольно быстро набегает под 16%, в чем причина не знаю. Причем и до чипа то же самое было, откатывали стоковую прошивку - то же самое. Куда лезть, что менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vlasovd

    vlasovd Новичок

    13 дек 2010
    10
    Audi A4/B6 1.8T 02г. AMB
    Привет! Ребят помогите определить что с машиной? Я эту машину купить хочу. AUDI A4 2004 год выпуска 1.8T 170 лошадей, вариатор, американка.
    Я диагностику сделал вот:
    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 8E0 909 518 AK
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003
    Software Coding: 0016581
    Work Shop Code: WSC 63351
    3 Faults Found:
    16396 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
    P0012 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
    P0140 - 004 - Please Register/Activate
    18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
    P1624 - 008 - Please Register/Activate
    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 8E0 910 155 F
    Component and/or Version: V30 01J 1.8l5VT USA 3130
    Software Coding: 0001001
    Work Shop Code: WSC 63351
    2 Faults Found:
    18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала
    P1793 - 000 - -
    18132 - Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу
    P1724 - 000 - Please Register/Activate – Intermittent
    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 8E0 820 043 AC
    Component and/or Version: A4 Klimaautomat 1319
    Software Coding: 00000
    Work Shop Code: WSC 63351
    1 Fault Found:
    00819 - Датчик высокого давления-G65
    07-10 - Signal too Low - IntermittentVAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 8E0 820 043 AC
    Component and/or Version: A4 Klimaautomat 1319
    Software Coding: 00000
    Work Shop Code: WSC 63351
    1 Fault Found:
    00819 - High Pressure Sensor (G65)
    07-10 - Signal too Low – Intermittent
    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 8E0 907 279 F
    Component and/or Version: int. Lastmodul USA 0517
    Software Coding: 01013
    Work Shop Code: WSC 63351
    1 Fault Found:
    01496 - Лампа левой противотуманной фары-L22
    57-00 - Electric Circuit Failure
    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 8E0 959 433 BB
    Component and/or Version: Komfortgerбt T7B 1411
    Software Coding: 11788
    Work Shop Code: WSC 12345
    Additional Info: 8E1959801 Tхrsteuer.FS BRM 0003
    Additional Info: 8E1959802E Tхrsteuer.BF BRM 0003
    Additional Info: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0004
    Additional Info: 8E0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0004
    2 Faults Found:
    01366 - Opened Due to Crash Signal
    35-00 - -
    01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
    36-10 - Please Register/Activate - Intermittent
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    жесть... не бери
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #3064 TSV, 25 дек 2010
    Последнее редактирование: 26 дек 2010
    :icon_suicide:

    ладно, вот что накопал):smile8:
    корявый перевод от гугля рекомендаций с вики.росс-теч по моей ошибке:
    17026/P0642/001602 - датчик опорного напряжения: Circuit: Низкая
    Возможные причины
    Модуль управления и / или датчик питания неисправный
    Возможные пути решения
    Проверьте Модуль управления и / или питания датчика
    Особые отметки
    При обнаружении в Двигатель : 2,0 л TFSI
    Проверьте подключение в / из следующих компонентов, а сами компоненты:
    Давление в коллекторе / Boost Sensor (G31)
    Впускного коллектора настройки клапана датчика положения (G336)
    Низкое давление топлива датчик (G410)
    Проверьте TPL 2016420 (строка)
    Check Engine Модуль управления Версия программного обеспечения, при необходимости произвести обновление.
    Заменить впускного коллектора Runner (V157) с обновленной части.

    G336 – потенциометрический датчик положения заслонок во впускных каналах, идет как я понял в сборе с V157 – электродвигателем привода заслонок во впускных патрубках, вот они на картинке:

    [​IMG]

    G410 – датчик низкого давления топлива, вот он:

    [​IMG]

    на Функциональной схеме электрооборудования ЭСУД вот они все вместе:

    [​IMG]

    где находится на 2,0ТФСИ датчик давления наддува G31 понять не смог... но он есть)):icon_suicide:

    [​IMG]

    что посоветуете со всей этой красотой делать?:smile42:
    ЗЫ. суть проблемы описана двумя постами выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Я бы начал с софта. По этой ошибке tsb был и перепрошивка. У тебя модуль пререпрошит тюненой программой, но правлена ли она изначально по поводу этой проблемы?
    Два - проверь действительное напряжение питания осцилографом и наблюдай за напряжением, может скрытая проблема с генератором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #3067 TSV, 26 дек 2010
    Последнее редактирование: 26 дек 2010
    Спасибо, Браза) по этой ошибке tsb был - это что такое? Типа отзывной акции?

    первый раз у меня эта ошибка PO642 001602 выпадала 03.07.2010г - http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=4278268&postcount=2133 с тех пор я проехал 18 660 км, тогда мне sv39rus ответил - http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=4279442&postcount=2138 -список возможных неисправностей слишком большой, куда копать не ясно.
    но это было задолго до чипа, выпала она в начале июля, а чипанулся я в конце октября
    меня-то еще беспокоит почему у меня мультипликатив 16% - как на стоке, так и на чипе, может эта ошибка даст наводку куда копать? Т.е. на режимах частичной нагрузки смесь бедная шо ппц, когда сбрасываю ошибки вместе с адаптациями, тут же за минуту набегает аддитив 3,2%, потом час езды по городу, мульт-тив 11%, на следующий день опять 16%. Может это быть из-за того, что заслонки в каналах впускного коллектора постоянно открыты из-за неработающего привода V157 с потенциометром G336? Эти заслонки нужны ТОЛЬКО для закручивания потока воздуха или они всё-таки зажимают расход? При этом, как видимо следствие, ретарды скачут, если на стоячей машине подгазовывать - до 5-6. Т.е. детонация из-за бедной смеси вроде как...:icon_suicide:

    ЗЫ. Модераторы, может закрепить-таки эту тему? Имха очень востребованная тема, и чем дальше, тем будет больше, к сожалению)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Парни помогите машина на костях скоро новый год я с семьёй в другом городе, что смог сделал, где искать
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0

    Номер блока управления: 4F0 910 553 A
    Компонент и/или версия: J197 LUFTFEDER H17 0050
    Кодировка: 0000210
    Код мастерской: WSC 50600
    1 ошибка найдена:
    02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета
    008 - Implausible Signal
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01101000
    Ошиб. приоритет: 2
    Ошиб. частота: 1
    Сброс счётчика: 176
    Километраж: 107341 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2010.12.26
    Время: 13:13
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В личке ответил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Заслонки в коллекторах тут не причем т.к. они стоят внутри системы и служат ,как ты правильно сказал, для подачи смеси на разных режимах работы мотора в разные места камеры сгорания .

    датчик давления наддува G31 торчит в кулере слева по ходу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    #3071 Браза Далли, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
    TSB - technical service bulletin - бюллетень, выпускаемый по поводу произошедшего инцидента или обнаруженной неисправности. Руководство к действию для устранения.
    В процессе эксплуатации железа постоянно вылазят какие-то недодумки и недоделки - производитель находит оптимальное решение, рождает бюллетень с рекомендациями и рассылает всем причастным.

    Конкретно для ауди - общая база данных автоматически определяет применимость tsb по вину и содержит инфу о том, были ли конкретные tsb применены к машине или нет.

    В частности, по 2.0tfsi было много бюллетней по поводу нескольких основных косяков -
    вкг (замена на апгрейд),
    байпасу турбы (замена на апгрейд),
    датчику низкого давления топлива (замена на апгрейд),
    приводу заслонок коллектора (замена на апгрейд, апдейт прошивки),
    ошибке по опорному напряжению (наш случай, апдейт прошивки),
    стирающимися распредвалом/толкателем тнвд (замена на апгрейд).
    Может есче чего пропустил.
    Бюллетни имеют разные рекомендации в зависимости от величины и состояния косяка - восновном идея сводится к тому чтобы не делать пока совсем не крякнет (производитель экономит бабло).

    01602 звучит как выход опорного напряжения группы датчиков за пределы допуска. Напряжение это создается "стабилизатором/регулятором напряжения", находящимся внутри самого блока управления.
    Немудрено, что процедура проверки рекомендует проверить все компоненты, висящие на единой цепи распределяющей это опорное напряжение - не высаживает ли один из них всю цепь (а другая программа, не напрягаясь проверками, предписывает сразу замену блока). Ошибка спорадическая и проявляется довольно редко, потому поймать ее в домашних условиях практически нереально. Это теория.
    Практика - конкретно по этой ошибке был tsb, говорящий что проблема порождена багом софта и решается перепрошивкой. Я не знаю что конкретно было исправлено в программе. У тебя тюненная прошивка - но на основе чего она была сделана? На основе твоей старой? На основе чужей неправленной? На основе чужей правленной?

    По поводу высокого мультипликатива - не исключено что на тнвд успешно стирается кулачек + толкатель и проблема просто есче не доросла до взрослых ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    #3072 t0lstiy, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Мужжики))) ВОт тута сняли ошибки с А6 С5 Дизелька, подскажите плиз чего.Машина тупит, до 2 тыщ оборотов нибирает в норме как, а потом как будто отсечка срабатывает:
    Посмотреть вложение 202481
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Браза, ты кладезь знаний) спасибо)
    из перечисленных tsb:
    1. вкг (замена на апгрейд) - один уже поменял, щас второй купил, на днях поменяю, отчет - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3936338&postcount=5.
    2. байпасу турбы (замена на апгрейд) -249-й менял на нового образца, отчет - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194916.
    3. датчику низкого давления топлива (замена на апгрейд) - не менял
    4. приводу заслонок коллектора (замена на апгрейд, апдейт прошивки) - не менял, апдейт не делал
    5. ошибке по опорному напряжению (наш случай, апдейт прошивки) - апдейт не делал.
    6. стирающимися распредвалом/толкателем тнвд (замена на апгрейд) менял 8 тыщ км назад, отчет - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211143, масло меняю раз в 7-7,5 ткм Motul Specific 5W-30 504.00-507.00, логи снимал и до чипа и после - в высоком не падает ниже 108-110 бар, в низком - 3,0-3,2 примерно.

    т.е. не менял привод заслонок впускного коллектора V157 (c G336) чото посмотрел, там вообще как подлезть-то? двигатель вынимать штоле? и датчик низкого давления G410 тоже не менял. Насчет проги не в курсе - правленая или нет, спрошу.
    Подводя итог, наверное стОит поменять ремень генератора, если возможно - поправить прогу, и сидеть ждать конца тнвд.)) Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    ясно, спасибо Влад.)
    прикупаюсь разными прокладками и пр. мелочевкой, в праздники приеду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Он же написал тебе что информация по пременимости TSB и сервисных акций определяется по ВИН конкретного авто . Так же можно по ВИН выяснить какие замены в рамках акций уже были произведены . Т.е. вовсе не обязательно менять все что указано в TSB по данной модели . Тем более что некоторые узлы не беспокоят вовсе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Влад, в рамках акций по моей машине не было официалами сделано НИЧЕГО )). Все поменяные клапана были старого образца, а на мои вопросы к ОД и официальный запрос в ауди-раша ответ был всегда один - на Ваш ВИН отзывных акций нет! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #3077 AlexV, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
    Врядли в софте дело.
    На эту прошивку 8E1910115A 0030 апдейтов не выпускалось. Версия 0030 самая последняя.
    Да и примеров масса. Куча машин именно с такой прошивкой ездят без проблем - хоть сток, хоть чип.
    Тут что-то другое. Либо какая-то из цепей, которая висит на этом питании (+5v, стабилизатор внутри ECU) подсаживает напряжение, либо проблема в самой аппаратуре блока.


    ЗЫ: Сразу не обратил внимания...

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V


    Полное впечатление, что в момент фиксации ошибки все датчики выглядят как трупы...
     
  18. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #3078 TSV, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
    Алексей, у меня ща инфаркт микарды будет и вооооооот такой рубетс :icon_suicide::D

    еще не легче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Гм... Очень интересно . Я кстати прощелкал фриз твой такой замысловатый :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MAKSNL15

    MAKSNL15 Участник форума

    21 фев 2010
    263
    A6 C5 кваттро была
    Сделали диагностику - все показатели в норме.
    ДТОЖ, ДМРВ, температура воздуха, впрыск топлива, угол зажигания, пропусков нет и т.д.

    Единственное, что смутило:
    32 группа на х/х
    1,9
    -2,3
    2,2
    - 2,5

    32 группа под нагрузкой
    0,8-1,1
    - 5,3 - 5,5
    1,3-1,7
    - 5,5 - 5,7


    Очень большой расход. Что делать??????