Спасити-памагити как-то раз уже выскакивала ошибка 001602 P0642 002, посоветовали стереть и не париться, что я и сделал) сегодня снова: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX Кодировка: 01040003190F0120 Мастерская #: WSC 00191 264 15243 1 неисправность: 001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое P0642 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 145740 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V Готовность: 0000 0001 Вот что вики.росс-теч говорит: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17026/P0642/001602 17026/P0642/001602Contents [hide] 1 17026/P0642/001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low 1.1 Possible Causes 1.2 Possible Solutions 1.3 Special Notes 17026/P0642/001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low Possible Causes Control Module and/or Sensor Power Supply faulty Possible Solutions Check Control Module and/or Sensor Power Supply Special Notes When found in Engine: 2.0l TFSI Check Wiring from/to the following Components and Components themselves: Manifold Pressure / Boost Sensor (G31) Intake Manifold Tuning Valve Position Sensor (G336) Low Pressure Fuel Sensor (G410) Check TPL 2016420 (RoW) Check Engine Control Module Software Version, if necessary perform Update. Replace Intake Manifold Runner (V157) with updated part. Здесь эта ошибка обсуждалась - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3667951&highlight=01602#post3667951 - но так ничем и не закончилось. Больше ошибок нет, клапаны PCV, EVAP, N249 заменены, толкатель ТНВД тоже. Чип от Алексея "гражданский", без фанатизма. Мультипликатив довольно быстро набегает под 16%, в чем причина не знаю. Причем и до чипа то же самое было, откатывали стоковую прошивку - то же самое. Куда лезть, что менять?
Привет! Ребят помогите определить что с машиной? Я эту машину купить хочу. AUDI A4 2004 год выпуска 1.8T 170 лошадей, вариатор, американка. Я диагностику сделал вот: VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 8E0 909 518 AK Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003 Software Coding: 0016581 Work Shop Code: WSC 63351 3 Faults Found: 16396 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0012 - 001 - Upper Limit Exceeded 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - Please Register/Activate 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен P1624 - 008 - Please Register/Activate VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 8E0 910 155 F Component and/or Version: V30 01J 1.8l5VT USA 3130 Software Coding: 0001001 Work Shop Code: WSC 63351 2 Faults Found: 18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала P1793 - 000 - - 18132 - Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу P1724 - 000 - Please Register/Activate – Intermittent VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 8E0 820 043 AC Component and/or Version: A4 Klimaautomat 1319 Software Coding: 00000 Work Shop Code: WSC 63351 1 Fault Found: 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-10 - Signal too Low - IntermittentVAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 8E0 820 043 AC Component and/or Version: A4 Klimaautomat 1319 Software Coding: 00000 Work Shop Code: WSC 63351 1 Fault Found: 00819 - High Pressure Sensor (G65) 07-10 - Signal too Low – Intermittent VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 8E0 907 279 F Component and/or Version: int. Lastmodul USA 0517 Software Coding: 01013 Work Shop Code: WSC 63351 1 Fault Found: 01496 - Лампа левой противотуманной фары-L22 57-00 - Electric Circuit Failure VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 8E0 959 433 BB Component and/or Version: Komfortgerбt T7B 1411 Software Coding: 11788 Work Shop Code: WSC 12345 Additional Info: 8E1959801 Tхrsteuer.FS BRM 0003 Additional Info: 8E1959802E Tхrsteuer.BF BRM 0003 Additional Info: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0004 Additional Info: 8E0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0004 2 Faults Found: 01366 - Opened Due to Crash Signal 35-00 - - 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 36-10 - Please Register/Activate - Intermittent
:icon_suicide: ладно, вот что накопал):smile8: корявый перевод от гугля рекомендаций с вики.росс-теч по моей ошибке: 17026/P0642/001602 - датчик опорного напряжения: Circuit: Низкая Возможные причины Модуль управления и / или датчик питания неисправный Возможные пути решения Проверьте Модуль управления и / или питания датчика Особые отметки При обнаружении в Двигатель : 2,0 л TFSI Проверьте подключение в / из следующих компонентов, а сами компоненты: Давление в коллекторе / Boost Sensor (G31) Впускного коллектора настройки клапана датчика положения (G336) Низкое давление топлива датчик (G410) Проверьте TPL 2016420 (строка) Check Engine Модуль управления Версия программного обеспечения, при необходимости произвести обновление. Заменить впускного коллектора Runner (V157) с обновленной части. G336 – потенциометрический датчик положения заслонок во впускных каналах, идет как я понял в сборе с V157 – электродвигателем привода заслонок во впускных патрубках, вот они на картинке: G410 – датчик низкого давления топлива, вот он: на Функциональной схеме электрооборудования ЭСУД вот они все вместе: где находится на 2,0ТФСИ датчик давления наддува G31 понять не смог... но он есть)):icon_suicide: что посоветуете со всей этой красотой делать?:smile42: ЗЫ. суть проблемы описана двумя постами выше.
Я бы начал с софта. По этой ошибке tsb был и перепрошивка. У тебя модуль пререпрошит тюненой программой, но правлена ли она изначально по поводу этой проблемы? Два - проверь действительное напряжение питания осцилографом и наблюдай за напряжением, может скрытая проблема с генератором.
Спасибо, Браза) по этой ошибке tsb был - это что такое? Типа отзывной акции? первый раз у меня эта ошибка PO642 001602 выпадала 03.07.2010г - http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=4278268&postcount=2133 с тех пор я проехал 18 660 км, тогда мне sv39rus ответил - http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=4279442&postcount=2138 -список возможных неисправностей слишком большой, куда копать не ясно. но это было задолго до чипа, выпала она в начале июля, а чипанулся я в конце октября меня-то еще беспокоит почему у меня мультипликатив 16% - как на стоке, так и на чипе, может эта ошибка даст наводку куда копать? Т.е. на режимах частичной нагрузки смесь бедная шо ппц, когда сбрасываю ошибки вместе с адаптациями, тут же за минуту набегает аддитив 3,2%, потом час езды по городу, мульт-тив 11%, на следующий день опять 16%. Может это быть из-за того, что заслонки в каналах впускного коллектора постоянно открыты из-за неработающего привода V157 с потенциометром G336? Эти заслонки нужны ТОЛЬКО для закручивания потока воздуха или они всё-таки зажимают расход? При этом, как видимо следствие, ретарды скачут, если на стоячей машине подгазовывать - до 5-6. Т.е. детонация из-за бедной смеси вроде как...:icon_suicide: ЗЫ. Модераторы, может закрепить-таки эту тему? Имха очень востребованная тема, и чем дальше, тем будет больше, к сожалению)
Парни помогите машина на костях скоро новый год я с семьёй в другом городе, что смог сделал, где искать Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Номер блока управления: 4F0 910 553 A Компонент и/или версия: J197 LUFTFEDER H17 0050 Кодировка: 0000210 Код мастерской: WSC 50600 1 ошибка найдена: 02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета 008 - Implausible Signal Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01101000 Ошиб. приоритет: 2 Ошиб. частота: 1 Сброс счётчика: 176 Километраж: 107341 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.12.26 Время: 13:13
Заслонки в коллекторах тут не причем т.к. они стоят внутри системы и служат ,как ты правильно сказал, для подачи смеси на разных режимах работы мотора в разные места камеры сгорания . датчик давления наддува G31 торчит в кулере слева по ходу .
TSB - technical service bulletin - бюллетень, выпускаемый по поводу произошедшего инцидента или обнаруженной неисправности. Руководство к действию для устранения. В процессе эксплуатации железа постоянно вылазят какие-то недодумки и недоделки - производитель находит оптимальное решение, рождает бюллетень с рекомендациями и рассылает всем причастным. Конкретно для ауди - общая база данных автоматически определяет применимость tsb по вину и содержит инфу о том, были ли конкретные tsb применены к машине или нет. В частности, по 2.0tfsi было много бюллетней по поводу нескольких основных косяков - вкг (замена на апгрейд), байпасу турбы (замена на апгрейд), датчику низкого давления топлива (замена на апгрейд), приводу заслонок коллектора (замена на апгрейд, апдейт прошивки), ошибке по опорному напряжению (наш случай, апдейт прошивки), стирающимися распредвалом/толкателем тнвд (замена на апгрейд). Может есче чего пропустил. Бюллетни имеют разные рекомендации в зависимости от величины и состояния косяка - восновном идея сводится к тому чтобы не делать пока совсем не крякнет (производитель экономит бабло). 01602 звучит как выход опорного напряжения группы датчиков за пределы допуска. Напряжение это создается "стабилизатором/регулятором напряжения", находящимся внутри самого блока управления. Немудрено, что процедура проверки рекомендует проверить все компоненты, висящие на единой цепи распределяющей это опорное напряжение - не высаживает ли один из них всю цепь (а другая программа, не напрягаясь проверками, предписывает сразу замену блока). Ошибка спорадическая и проявляется довольно редко, потому поймать ее в домашних условиях практически нереально. Это теория. Практика - конкретно по этой ошибке был tsb, говорящий что проблема порождена багом софта и решается перепрошивкой. Я не знаю что конкретно было исправлено в программе. У тебя тюненная прошивка - но на основе чего она была сделана? На основе твоей старой? На основе чужей неправленной? На основе чужей правленной? По поводу высокого мультипликатива - не исключено что на тнвд успешно стирается кулачек + толкатель и проблема просто есче не доросла до взрослых ошибок.
Мужжики))) ВОт тута сняли ошибки с А6 С5 Дизелька, подскажите плиз чего.Машина тупит, до 2 тыщ оборотов нибирает в норме как, а потом как будто отсечка срабатывает: Посмотреть вложение 202481
Браза, ты кладезь знаний) спасибо) из перечисленных tsb: 1. вкг (замена на апгрейд) - один уже поменял, щас второй купил, на днях поменяю, отчет - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3936338&postcount=5. 2. байпасу турбы (замена на апгрейд) -249-й менял на нового образца, отчет - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194916. 3. датчику низкого давления топлива (замена на апгрейд) - не менял 4. приводу заслонок коллектора (замена на апгрейд, апдейт прошивки) - не менял, апдейт не делал 5. ошибке по опорному напряжению (наш случай, апдейт прошивки) - апдейт не делал. 6. стирающимися распредвалом/толкателем тнвд (замена на апгрейд) менял 8 тыщ км назад, отчет - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211143, масло меняю раз в 7-7,5 ткм Motul Specific 5W-30 504.00-507.00, логи снимал и до чипа и после - в высоком не падает ниже 108-110 бар, в низком - 3,0-3,2 примерно. т.е. не менял привод заслонок впускного коллектора V157 (c G336) чото посмотрел, там вообще как подлезть-то? двигатель вынимать штоле? и датчик низкого давления G410 тоже не менял. Насчет проги не в курсе - правленая или нет, спрошу. Подводя итог, наверное стОит поменять ремень генератора, если возможно - поправить прогу, и сидеть ждать конца тнвд.)) Так?
Он же написал тебе что информация по пременимости TSB и сервисных акций определяется по ВИН конкретного авто . Так же можно по ВИН выяснить какие замены в рамках акций уже были произведены . Т.е. вовсе не обязательно менять все что указано в TSB по данной модели . Тем более что некоторые узлы не беспокоят вовсе .
Влад, в рамках акций по моей машине не было официалами сделано НИЧЕГО )). Все поменяные клапана были старого образца, а на мои вопросы к ОД и официальный запрос в ауди-раша ответ был всегда один - на Ваш ВИН отзывных акций нет! ))
Врядли в софте дело. На эту прошивку 8E1910115A 0030 апдейтов не выпускалось. Версия 0030 самая последняя. Да и примеров масса. Куча машин именно с такой прошивкой ездят без проблем - хоть сток, хоть чип. Тут что-то другое. Либо какая-то из цепей, которая висит на этом питании (+5v, стабилизатор внутри ECU) подсаживает напряжение, либо проблема в самой аппаратуре блока. ЗЫ: Сразу не обратил внимания... Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V Полное впечатление, что в момент фиксации ошибки все датчики выглядят как трупы...
Сделали диагностику - все показатели в норме. ДТОЖ, ДМРВ, температура воздуха, впрыск топлива, угол зажигания, пропусков нет и т.д. Единственное, что смутило: 32 группа на х/х 1,9 -2,3 2,2 - 2,5 32 группа под нагрузкой 0,8-1,1 - 5,3 - 5,5 1,3-1,7 - 5,5 - 5,7 Очень большой расход. Что делать??????