скринов нет. Просто вчера ехздил к одноклубнику на диагностику. Все показатели в норме. А это показатели лямда-зондов на х/х и под нагрузкой.. Могут ли эти показатели влиять на расход??????
Богатит смесь под нагрузкой . Не сильно так уж вылезли коррекции, но есть чуток . Для поиска причин такого можно потратить массу времени/сил и не найти ничего ...
Похоже этим и занимаюсь!!!!!!! Так как ни каких результатов, а жор бенза будь здаров (около20-21 на 100)
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - Превышен нижний предел 18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу P1672 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Готовность: 0000 0100 Напрягает ошибка по ДМРВ, цэ шо такэ?
А вот еще: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - Горит лампа ЕСП на панели и не тухнет, соответственно ЕСП и не работает вААпсче, проверено несколькими затяжными опережениями задницы) На что влияет вот эта ошибка: 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 37-10 - неисправен - Спорадическая Парится с заменой или не стоит оно того? Это, как я понимаю, из-за отсутствия фреона или нерабочего кондея, правильно? 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая И реально уже достали вот эти: 01559 - Водительская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
ДМРВ на замену? Может там контакт какой окислился? Кондей не заправлен. По ЕСП не понял тебя, эта ошибка из-за ДМРВ?
При неисправном ДМРВ ( а точнее сказать, в случае фиксации ошибки по нему) система курсовой устойчивости (ESP) сразу отключается...
К приводу заслонок я бы не лез если система на него не жалуется, единственное - проверил № датчика низкого давления топлива и сразу поменял если стоит старого образца. Во избежание.
Меня честно говоря этот лог сразу и смутил, поскольку при таких величинах двиг в момент проявления неисправности просто сразу загнулся бы, что нельзя было не почувствовать ) Потому первая мысль - баг в совте. Итого, если с прошивкой все выяснилось - то, как сказал выше, поменял бы датчик низкого давления и на все остальное забил бы. Выцепить почти нереально, ездил бы пока конкретно не отломится )
Всем доброго времени суток, прочитал ошибки на машине: 17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности 17927- ряд1 сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16538 - Ряд 2 -зонд 1: нет активности 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности. 17125 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента. Подскажите с чего начать и чем грозит, особенно интересует 17125, заранее благодарен!!