ну это ещё ни о чем не говорит - без датчика уходит на резервную программу без адаптаций, и нормально заводится, только жрать топлива будет тонну...
Попробовал сделать тест исполнителей и не нашёл там насос воздушный вспомогательный. Там есть тока реле насоса. Вопрос такой при его активации тоесть этого реле и насос должен включаться? У меня тока реле щёлкает. Так и должно быть?
Проще, если хочешь включить насос, запустить тест всей системы СВВ в 77 группе базовых . За одно и проходимость системы увидишь .
попробуй вместо датчика расходомер отключить - 99%, что результат будет тот же. вот если другой, сильно другой... ну я бы датчик махнул "на всякий".... но тут индивидуально...
Сколько я там не пытался запустить тест но он так и не включился. Как я понял насосу крандец. Единственное осталось предахранитель проверить. И прилагаю картинку в 77 группе.
Ошибка появляеться теперь только при плюсовой температуре когда включаються прогревочные. Но щас пока у нас в Питере минусовая температура и у меня ошибок нет. А сама ошибка всё таже 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел. И ещё я почитал что тест надо делать на тёплом двигателе. Может мне его надо было больше прогреть? Тест надо делать при заведённом или заглушеном двигателе?
Я про базовые. Впринципе всё так и делал попробую прогреть двигатель побольше. А то я его тока на холостых погонял. Или стоит подождать плюсовой температуры?
Всем привет!вот такая проблемка замучала.В чем может быть проблема? 17536-Ряд 1,адаптация смеси (под нагрузкой):переобеднение смеси в системе Р1128-001-Превышен верхний предел 17545-Ряд 1,адаптация смеси (на холостом ходу):переобогащение смеси в системе Р1137-002-Превышен нижний предел-Спорадическая
Помогите. A64F 2 Faults Found: 16725 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal P0341 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01000001 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 242 Mileage: 73015 km Time Indication: 0 Date: 2011.01.10 Time: 19:56:16 Freeze Frame: RPM: 896 /min Mass Air / Rev.: 207.1 mg/str Temperature: 78.0°C Idle Bin. Bits: 00010000 Speed: 0.0 km/h 16750 - Camshaft Position Sensor B Bank 1 (G300): Implausible Signal P0366 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01000001 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 242 Mileage: 73015 km Time Indication: 0 Date: 2011.01.10 Time: 19:56:16 Freeze Frame: RPM: 832 /min Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str Temperature: 78.0°C Idle Bin. Bits: 00010000 Speed: 0.0 km/h Readiness: 0110 0001 Датчики коленвала вчера поменял, не помогло.
Читаем первый пост в теме ... Машина то какая ??? Мотор ??? Год ??? Что труднот указать ? В профиле целый гараж :smile42:
здесь ребята пишут, что шпонку на РВ срезало http://forums.vwvortex.com/showthre...haft-Position-Sensor-(G40)-Implausible-Signal но скорее что-то с давлением масла на фазовых регуляторах фазорегуляторы не тарахтят? цепи не звенят?
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема, загорелась надпись на приборке OEL, а затем In 1, я заменил масло и решил её скинуть, законнектил ваг, захожу в ошибки, а там пишет: No Faults Found or DTCs not supported by controller or a communication error ocurred и не скинуть эту надпись, приборку тоже не протестировать пишет еррор. Прибёг домой, набрал в гугле, перевёл как: или ДКН не поддерживает контроллер или произошел сбой, отыскать что с этим делать не удалось. Вопрос как мне сбросить In?