Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. ronnin_LV

    ronnin_LV Новичок

    3 дек 2010
    25
    Audi a6 2.0 ABK
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста Audi A4 Q 2007 BWE, выскочила ошибка 01287/P0507, что может быть??? На холостом ходу двигатель как будто подтраивает и плавают обороты, переключишь коробку с P na R или D все нормализуется. Отключался аккумулятор на 1,5 дня.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Умора :laugh:

    Поиском в форуме набери сброс сервисных интервалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Клапан PCV меняй и будет счастье .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    могу, кстати, продать новый клапан PCV, себе взял на замену в Экзисте, а оказалось, что старый нормальный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык он в Питере .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    шъёрд подъери...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Здравствуйте.
    Авто А6 4F 2005 3.0 Quattro BBJ. Пробег 170000 км. Ощущаются толчки при пепреключении с 3 на 4 и наоборот. Коробка несколько раз за месяц уходила в аварийный режим. Vag Com за время проверки несколько раз начиная с ноября 2010 года и заканчивая сегодняшним числом выдал следующие ошибки::

    Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
    Номер блока управления: 4F1 910 156 C HW: 09L 927 156 A
    Компонент и/или версия: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040
    Кодировка: 0000001
    Код мастерской: WSC 02331 785 00200
    VCID: 244D8ED59EB3
    1 неисправность:

    001840 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 167631 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.11.23
    Время: 17:48:53

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3232 /min
    Об/мин: 2880 /min
    Об/мин: 1120 /min
    (нет узла): 2.0
    (нет узла): 95.0
    Температура: 40.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 38.4°

    009984 - Transmission Friction Element / Clutch A: Apply Time Implausible
    P2700 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 168493 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.12.02
    Время: 20:21:16

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2624 /min
    Об/мин: 2144 /min
    Об/мин: 800 /min
    (нет узла): 2.0
    (нет узла): 85.0
    Температура: 62.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 31.0°

    009987 - Transmission Friction Element / Clutch D: Apply Time Implausible
    P2703 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 169118 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.12.12
    Время: 00:55:35

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1920 /min
    Об/мин: 1152 /min
    Об/мин: 192 /min
    (нет узла): 7.0
    (нет узла): 66.0
    Температура: 60.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 36.8°

    009984 - Transmission Friction Element / Clutch A: Apply Time Implausible
    P2700 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Сброс счетчика: 37
    Пробег: 170178 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.12.26
    Время: 18:56:40

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2368 /min
    Об/мин: 1664 /min
    Об/мин: 288 /min
    (нет узла): 3.0
    (нет узла): 76.0
    Температура: 63.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 26.3°

    001840 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110111
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 37
    Пробег: 170180 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.12.27
    Время: 06:53:27

    009984 - Transmission Friction Element / Clutch A: Apply Time Implausible
    P2700 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Сброс счетчика: 37
    Пробег: 170724 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.01.05
    Время: 07:28:41

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2688 /min
    Об/мин: 2016 /min
    Об/мин: 992 /min
    (нет узла): 3.0
    (нет узла): 88.0
    Температура: 51.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 31.0°

    009988 - Transmission Friction Element / Clutch E: Apply Time Implausible
    P2704 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 39
    Пробег: 171062 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.01.08
    Время: 18:27:41


    Что это значит? Ваш вердикт?
     
  8. ronnin_LV

    ronnin_LV Новичок

    3 дек 2010
    25
    Audi a6 2.0 ABK
    Что это за клапан, если не сложно где стоит???
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это к АКППшникам ,там вердикт поставят . VAS по этим ошибкам выдает вот такие варианты :

    Ошибка P2700 - Муфта -A-, недостоверный сигнал.
    Неисправность проявляется спорадически. Если на
    момент проведения диагностики отсутствует ошибка,
    то проверка с помощью данной программы
    диагностики не приведет к успешному устранению
    неисправности.
    Возможные причины неисправности:
    I Уровень трансмиссионного масла не соответствует
    норме
    I Не исправен один из электромагнитных клапанов
    I Повреждение или износ муфты или тормоза в
    золотниковой коробке.

    Ошибки в муфтах и тормозах планетарной передачи
    могут быть вызваны частыми перегрузками (очень
    высокий крутящий момент двигателя) или установкой
    на двигатель дополнительного оборудования (тюнинг).
    Затем с помощью пробной поездки можно проверить
    функциональность планетарной передачи.

    Это только по одной из ошибок муфт сцепления . Ошибка по пердаточному отношению следствие ошибок по муфтам ...
    Так что увы . Имхо если не пронесет с уровнем масла то готовится к вскрытию .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ronnin_LV

    ronnin_LV Новичок

    3 дек 2010
    25
    Audi a6 2.0 ABK
    C клапаном понял, что с ним еще нужно менять???
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Поменяй пока его . А потом понаблюдай за поведением мотора . Если не будет проблем то и все тогда .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ronnin_LV

    ronnin_LV Новичок

    3 дек 2010
    25
    Audi a6 2.0 ABK
    Спасибо за помощь!
     
  13. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Спасибо
     
  14. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Прогрел побольше получилось. Увидел минусовой расход воздуха реле щёлкнуло насос так и не включился. Сразу же появилась ошибка 16795. Я так понял насос не пашет?
     
  15. Sergei4_88

    Sergei4_88 Участник форума

    20 сен 2010
    208
    Эстония
    A6/C6 Avant, quattro, 3.0tdi, 07г
    Уважаемый melkon2002 если вы заметили то я написал "пишет:
    No Faults Found
    or DTCs not supported by controller
    or a communication error ocurred
    и не скинуть эту надпись, приборку тоже не протестировать пишет еррор."
    По этому поводу мне нечего не удалось найти! Если бы мне удалось наладить связь с приборной то яб скинул, а так мне нечего не сделать в этом блоке(17 Блок, приборная панель). Как мне наладить связь чтобы эта надпись пропала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #3156 wolkin, 12 янв 2011
    Последнее редактирование: 12 янв 2011
    как-то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    может у тебя ВАГ КОМ кривой? переустанови дрова ВАГ КОМа для начала, у меня например КПП то видит, то не видит. Переустанавливаю - всё Ок. Тока антивирь предупреди, шоб он тебе дистрибутив не снес как вирус. А может быть в приборке проблема, кто тебе скажет 100%ную причину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergei4_88

    Sergei4_88 Участник форума

    20 сен 2010
    208
    Эстония
    A6/C6 Avant, quattro, 3.0tdi, 07г
    Ваг скачал и поставил буквально месяц назад, Приборку он находит, пишет модель но вылетает такое сообщение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Он тебе пишет дословно :
    " ошибки не найдены или коды ошибок не поддерживаются контроллером или ошибки комуникации " .Ты кроме как стирание ошибок с приборкой что то пытался сделать ? Например тест исполнителей ? Сброс сервисных интервалов происходит в каналах адаптации . Надо править каналы 5, 6, 7, и счетчики 10, 11, 12
    В канале 05 выставляется интервал до следуещей смены масла (Oil Service) в тысячах километрах. Вписав цифру 8 в 05 канале вы тем самым зададите интервал равный 8000 километрам. Стандартное значение для диллеров в US бутет 12 (12,000км или 7500 miles).

    В канале
    06 выставляется интервал до следующего In-1 Service в километрах.
    Стандартное значение 24 (24,000км ил 15,000 miles).

    В канале
    07 выставляется временной интервал до In-1. In-1 начнет мигать в зависимости что настанет раньше (пробег или время). Задается в десятках дней. Стандартное значение 36 (360 дней).

    В канале
    08 выставляется время до следующего In-2. In-2 базируется строго на временном интервале. Стандартное значение 72 (720 дней...около двух лет).

    Счетчики должны соответствовать значениям в каналах т.е. 5=10 6=11 7=12
    Ясно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    вы очень вольно перевели этот текст и это было весело(!): там говориться, что "ошибок нет" или "нет связи".
    Межсервис сбрасывается ручками или во втором канале адаптации приборки (тут сверьтесь с гуглом - машины все разные)
    но межсервис 100 раз обсуждался и невозможно это каждый раз обсуждать заново. есть поиск, он отнимает время, но иначе невозможно...