Всем привет! Подскажите пожалуйста Audi A4 Q 2007 BWE, выскочила ошибка 01287/P0507, что может быть??? На холостом ходу двигатель как будто подтраивает и плавают обороты, переключишь коробку с P na R или D все нормализуется. Отключался аккумулятор на 1,5 дня.
могу, кстати, продать новый клапан PCV, себе взял на замену в Экзисте, а оказалось, что старый нормальный)
Здравствуйте. Авто А6 4F 2005 3.0 Quattro BBJ. Пробег 170000 км. Ощущаются толчки при пепреключении с 3 на 4 и наоборот. Коробка несколько раз за месяц уходила в аварийный режим. Vag Com за время проверки несколько раз начиная с ноября 2010 года и заканчивая сегодняшним числом выдал следующие ошибки:: Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Номер блока управления: 4F1 910 156 C HW: 09L 927 156 A Компонент и/или версия: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 02331 785 00200 VCID: 244D8ED59EB3 1 неисправность: 001840 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 167631 km Отсчет времени: 0 Дата: 2010.11.23 Время: 17:48:53 Стоп-кадр: Об/мин: 3232 /min Об/мин: 2880 /min Об/мин: 1120 /min (нет узла): 2.0 (нет узла): 95.0 Температура: 40.0°C Уг.Дрос.Засл: 38.4° 009984 - Transmission Friction Element / Clutch A: Apply Time Implausible P2700 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 168493 km Отсчет времени: 0 Дата: 2010.12.02 Время: 20:21:16 Стоп-кадр: Об/мин: 2624 /min Об/мин: 2144 /min Об/мин: 800 /min (нет узла): 2.0 (нет узла): 85.0 Температура: 62.0°C Уг.Дрос.Засл: 31.0° 009987 - Transmission Friction Element / Clutch D: Apply Time Implausible P2703 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 169118 km Отсчет времени: 0 Дата: 2010.12.12 Время: 00:55:35 Стоп-кадр: Об/мин: 1920 /min Об/мин: 1152 /min Об/мин: 192 /min (нет узла): 7.0 (нет узла): 66.0 Температура: 60.0°C Уг.Дрос.Засл: 36.8° 009984 - Transmission Friction Element / Clutch A: Apply Time Implausible P2700 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 37 Пробег: 170178 km Отсчет времени: 0 Дата: 2010.12.26 Время: 18:56:40 Стоп-кадр: Об/мин: 2368 /min Об/мин: 1664 /min Об/мин: 288 /min (нет узла): 3.0 (нет узла): 76.0 Температура: 63.0°C Уг.Дрос.Засл: 26.3° 001840 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110111 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 37 Пробег: 170180 km Отсчет времени: 0 Дата: 2010.12.27 Время: 06:53:27 009984 - Transmission Friction Element / Clutch A: Apply Time Implausible P2700 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 37 Пробег: 170724 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.01.05 Время: 07:28:41 Стоп-кадр: Об/мин: 2688 /min Об/мин: 2016 /min Об/мин: 992 /min (нет узла): 3.0 (нет узла): 88.0 Температура: 51.0°C Уг.Дрос.Засл: 31.0° 009988 - Transmission Friction Element / Clutch E: Apply Time Implausible P2704 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 39 Пробег: 171062 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.01.08 Время: 18:27:41 Что это значит? Ваш вердикт?
Это к АКППшникам ,там вердикт поставят . VAS по этим ошибкам выдает вот такие варианты : Ошибка P2700 - Муфта -A-, недостоверный сигнал. Неисправность проявляется спорадически. Если на момент проведения диагностики отсутствует ошибка, то проверка с помощью данной программы диагностики не приведет к успешному устранению неисправности. Возможные причины неисправности: I Уровень трансмиссионного масла не соответствует норме I Не исправен один из электромагнитных клапанов I Повреждение или износ муфты или тормоза в золотниковой коробке. Ошибки в муфтах и тормозах планетарной передачи могут быть вызваны частыми перегрузками (очень высокий крутящий момент двигателя) или установкой на двигатель дополнительного оборудования (тюнинг). Затем с помощью пробной поездки можно проверить функциональность планетарной передачи. Это только по одной из ошибок муфт сцепления . Ошибка по пердаточному отношению следствие ошибок по муфтам ... Так что увы . Имхо если не пронесет с уровнем масла то готовится к вскрытию .
Прогрел побольше получилось. Увидел минусовой расход воздуха реле щёлкнуло насос так и не включился. Сразу же появилась ошибка 16795. Я так понял насос не пашет?
Уважаемый melkon2002 если вы заметили то я написал "пишет: No Faults Found or DTCs not supported by controller or a communication error ocurred и не скинуть эту надпись, приборку тоже не протестировать пишет еррор." По этому поводу мне нечего не удалось найти! Если бы мне удалось наладить связь с приборной то яб скинул, а так мне нечего не сделать в этом блоке(17 Блок, приборная панель). Как мне наладить связь чтобы эта надпись пропала?
может у тебя ВАГ КОМ кривой? переустанови дрова ВАГ КОМа для начала, у меня например КПП то видит, то не видит. Переустанавливаю - всё Ок. Тока антивирь предупреди, шоб он тебе дистрибутив не снес как вирус. А может быть в приборке проблема, кто тебе скажет 100%ную причину?
Ваг скачал и поставил буквально месяц назад, Приборку он находит, пишет модель но вылетает такое сообщение
Он тебе пишет дословно : " ошибки не найдены или коды ошибок не поддерживаются контроллером или ошибки комуникации " .Ты кроме как стирание ошибок с приборкой что то пытался сделать ? Например тест исполнителей ? Сброс сервисных интервалов происходит в каналах адаптации . Надо править каналы 5, 6, 7, и счетчики 10, 11, 12 В канале 05 выставляется интервал до следуещей смены масла (Oil Service) в тысячах километрах. Вписав цифру 8 в 05 канале вы тем самым зададите интервал равный 8000 километрам. Стандартное значение для диллеров в US бутет 12 (12,000км или 7500 miles). В канале 06 выставляется интервал до следующего In-1 Service в километрах. Стандартное значение 24 (24,000км ил 15,000 miles). В канале 07 выставляется временной интервал до In-1. In-1 начнет мигать в зависимости что настанет раньше (пробег или время). Задается в десятках дней. Стандартное значение 36 (360 дней). В канале 08 выставляется время до следующего In-2. In-2 базируется строго на временном интервале. Стандартное значение 72 (720 дней...около двух лет). Счетчики должны соответствовать значениям в каналах т.е. 5=10 6=11 7=12 Ясно ?
вы очень вольно перевели этот текст и это было весело(!): там говориться, что "ошибок нет" или "нет связи". Межсервис сбрасывается ручками или во втором канале адаптации приборки (тут сверьтесь с гуглом - машины все разные) но межсервис 100 раз обсуждался и невозможно это каждый раз обсуждать заново. есть поиск, он отнимает время, но иначе невозможно...