народ подскажите... 4 Найдены неисправности по блоку комфорта: 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 00955 - Ключ 1 35-10 - - - Спорадическая 01561 - Задняя левая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая вод. стекло работать перестало.... остальные работают.... правда кнопки не всегда понимают сигнал.... имеют два режима..... одно нажатие легкое.... и сильное до щелчка(закрытие/открыте до конца) может блок кнопок накрылся стоит поменять.... копал в нете ничего не нашел....буду рад комментариям ...спасибо
Постоянно выскакивает ошибка при сбросе газа в районе 1200 оборотов. При наборе оборотов гаснет. Иногда несколько раз подряд такое бывает, пару раз было, что машина глохла. Расходомер?
По обеим ошибки у тебя . Но та что после ката возможно врет из-за ошибок в смесеобразовании чему виной ДМРВ . Короче сначала реши вопрос с ДМРВ ,как вариант подмена .
Добрый день, подскажите куда рыть, бнаружены такие ошибки: 16395 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности Может ли это быть помирающая катушка или плохой бенз? Троит при малейшей нагрузке...
Для начала проверь реле J322 которое находится в коробке с ЭБУ мотора . На датчике хода иглы померять напругу ,там допуск 90-140 Ом.... Вопрос - а вообще ничего нештатного не висит на ЭБУ ? Типа иммо нештатного или еще чего подобного ? Просто например N75 и N18 висят на одной линии ... что наводит на подозрения .
Добрый вечер, подскажите вот такой момент. Сегодня смотрел ошибки по мотору, ошибок нет, но есть вот что: Вторник,18,Январь,2011,19:57:11:13314 VCDS Версия: Release 908.0 Дата версия: 20090911 Состояние Готовности:: 0000 1100 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода:Пройден Датчик(и) кислорода:Пройден Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен Выделение паров топлива: Ошибка или не завершен Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы):Пройден Связанны ли эти ошибки, искать причину общую или разные вещи. С чего начать. Про СВВ почитал, в субботу займусь, а что по второй?
Это не ошибки вовсе , это не пройденые тесты в риднесс (готовность) . Со временем они пройдут автоматом или можно их запустить принудительно . Но парится по вопросу единичек вместо нулей в готовности не стоит . Напомню что код готовности стирается каждый раз при стирании ошибок или отключении аккума .
Просто у меня иногда чек загорается по системе вторичного воздуха, 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ Вот я и начал копаться, в субботу планирую заняться поиском неисправности. Эл. помпу СВВ последние два месяца не разу не слышал, даже после трехдневного простоя машины в теплом боксе (22С). Осенью нормально работала.
Я подозреваю когда могла появиться эта ошибка. Это было дважды. Около часа езды по трассе в -30 и после снижения скорости до городской, в одном из поворотов загорелась красная маслёнка, сразу остановился и проверил уровень. в норме... странно, мог ли датчик замерзнуть? Второй раз было при тех же условиях пару дней спустя. Давление постараюсь завтра успеть замерять, в пределах каких значений оно должно быть? А могла ли эта ошибка появиться из-за следующих двух (пропусков), и как его проверить? Как запустить тест системы и клапана?
Еще не разобрался как это сделать. Захожу в тест исполнителей, нажимаю запустить, а какой именно пункт включает этот насос не пойму и как сделать, чтобы не проходить весь тест а выбрать этот насос, а то у меня только все подряд получается включать. и внизу в окошках надписи "НЕТ ДАННЫХ", пытался ждать подольше все равно нет.
Ошибку по лямбде стереть и провести тесты по зонду . Если он не пройдет их - увы ... Тест ситемы СВВ делается в базовых установках ,в 077 группе .