Привет! Поставил РНС-Е (стояла Симфония с мп3) появились ошибки: Адрес 37: Навигационная система Label: 8E0-035-192-RNSE.lbl Part No SW: 8E0 035 192 C HW: 8E0 035 192 C Компонент: RNS-E HIGH EU H50 0650 Ревизия: 05S Серийный номер: AUZBZ7D0017912 Кодировка: 0311715 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 2 Найдены неисправности: 00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны 007 - короткое замыкание на массу Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100111 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 69 Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.10 Время: 00:09:35 Freeze FrameСтоп-кадр: Пробег: 655350 km Счет: 1002 Часы: 00:09 01044 - Неправильно кодирован блок управления 000 - - Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 69 Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.10 Время: 00:09:24 С антенной понятно, а вот что неправильно в кодировке не могу разобраться....Подскажите, плиз...
Состояние Готовности:: 0000 0000 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода:Пройден Датчик(и) кислорода:Пройден Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха:Пройден Выделение паров топлива:Пройден Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы):Пройден По этому можно о чем то судить? Еще замерял давление масла: 1.5-1.7 на хх и 4.2-4.5 на 2000х об/мин. Это норма?
Причиной замены ДМРВ стала ошибка P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала машина глохла со старым расходомером. Купил новый-dello 30906046106al, поставил-глохнуть перестала,через некоторое время вылез чек и ESP, который теперь не работает-уже нашел в поиске, что ESP отключается при неисправном ДМРВ. Делал диагностику ВАГом- и действительно,в блоке измерений ДМРВ показывает нули-0.0. Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 A Компонент: ABS/ESP allrad 1726 Кодирование: 04277 Код Сервиса: WSC 12345 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - Эта ошибка,как я понимаю от вышеописанного. А что делать с этими-по поиску полазил,так ничего внятного не нашел Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 927 156 P Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1213 Кодирование: 0001002 Код Сервиса: WSC 23190 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 003 - Механическая неисправность
и для кучи вот еще ошибка из 1 контроллера 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая- это скорее всего дыра во впуске? 17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи P1358 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая Готовность: 0000 0000 - а эту тоже не нашел...(
Первая говорит о проблеммах с наддувом (дырка, подсос, возможно несправен какой то из клапанов) Вторая сигнализирует о проблемах с питанием катушки 2-го цилиндра .
005662 - Свеча накаливания цилиндра 5 (Q15): Обрыв цепи P161E - 001 - Верхний предел достигнут Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 01110001 Ошиб. Приоритет: 0 Ошиб. Частота: 1 Пробег: 97941 km Индикация Времени: 0 Дата: 2010.07.25 Время: 21:16:22 Стоп-Кадр: об/мин: 840 /min Тяга: 148.2 Nm Скорость: 0.0 km/h Рабочий Цикл: 1.0 % Напряжение: 13.53 V Рабочий Цикл: 22.9 % Температура: 27.0°C 005661 - Свеча накаливания цилиндра 4 (Q13): Обрыв цепи P161D - 001 - Верхний предел достигнут Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 01110001 Ошиб. Приоритет: 0 Ошиб. Частота: 1 Пробег: 99089 km Индикация Времени: 0 Дата: 2010.08.30 Время: 06:12:41 Стоп-Кадр: об/мин: 882 /min Тяга: 156.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Рабочий Цикл: 1.0 % Напряжение: 13.45 V Рабочий Цикл: 22.1 % Температура: 18.9°C При этом однозначно необходимо менять свечи? Если пишет"обрыв цепи", то свеча 100% мертвая? Тогда почему ошибка датируется 10000 км. назад (у меня сейчас 110000 км.), а не пишется при каждом холодном пуске?
На форуме нашел ссылку в факе-называется проверка проводки к ДМРВ, но не пойму откуда звонить провода,идущие к ДМРВ, на картинке шина какая то нарисована-от блока управления чтоли?
Всем доброго времени суток! Такая проблема - перестал работать ассистент смены полосы движения.Вот ошибки: А4 2008г.в. Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb Part No SW: 8T0 907 468 E HW: 8T0 907 468 E Компонент: GW-BEM 6CAN H04 0084 Ревизия: HA801030 Серийный номер: 3000H079208038 Кодировка: 000003 Мастерская #: WSC 00351 935 88594 Part No SW: 8K0 915 181 B HW: 8K0 915 181 B Компонент: J367-BDM H02 0150 2 Найдены неисправности: 02849 - Блок управления ассистента смены полосы движения-J769 004 - нет сигнала/связи Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 6 Пробег: 51399 km Отсчет времени: 0 Дата: 2010.12.17 Время: 14:25:44 И как следствие: Адрес 3C: Смена полосы движения Не может быть достигнуто Может быть плохой контакт? Или что-нибудь ещё? Заранее спасибо!
Да все что угодно ... Блок то для диагностики доступен ? Что делалось с машиной перед появлением проблемы ?
Вот ссылочка. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4235136&postcount=10036 Кто подскажет что такое ECU? J220? G70 и все остальные обозначения на этой картинке-знающие, подскажите
Если все эти ошибки, включая ошибки по нагрузке в остальных контроллерах, появились после установки нового расходомера - то я бы в первую очередь проверил патрубок надетый на сам расходомер (при установке его очень легко замять снизу) а затем вновь заменил расходомер на заведомо исправный. Также заменил бы катушку на втором цилиндре.
Предположение: скорее всего утонул один из датчиков и коротнул питане блока (пред), а возможно утонул и сам блок.