Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    спасибо, буду разбираться
     
  2. paranoic

    paranoic Участник форума

    4 июл 2008
    494
    A4/B7 2.0T Q 07г.
    Привет! Поставил РНС-Е (стояла Симфония с мп3) появились ошибки:
    Адрес 37: Навигационная система Label: 8E0-035-192-RNSE.lbl
    Part No SW: 8E0 035 192 C HW: 8E0 035 192 C
    Компонент: RNS-E HIGH EU H50 0650
    Ревизия: 05S Серийный номер: AUZBZ7D0017912
    Кодировка: 0311715
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000

    2 Найдены неисправности:
    00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны
    007 - короткое замыкание на массу
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100111
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 69
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.10
    Время: 00:09:35

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Пробег: 655350 km
    Счет: 1002
    Часы: 00:09

    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    000 - -
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 69
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.10
    Время: 00:09:24
    С антенной понятно, а вот что неправильно в кодировке не могу разобраться....Подскажите, плиз...
     
  3. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Состояние Готовности:: 0000 0000
    Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
    Нагрев датчика кислорода:Пройден
    Датчик(и) кислорода:Пройден
    Кондиционирование воздуха:Пройден
    Вторичный впрыск воздуха:Пройден
    Выделение паров топлива:Пройден
    Нагрев катализатора:Пройден
    Катализатор(ы):Пройден

    По этому можно о чем то судить?

    Еще замерял давление масла: 1.5-1.7 на хх и 4.2-4.5 на 2000х об/мин. Это норма?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все хорошо у тебя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Надеюсь что так), спасибо
     
  6. pitbull7777

    pitbull7777 Новичок

    27 июл 2010
    49
    Audi А4/B6 1.8TQ 02г AMB
    Причиной замены ДМРВ стала ошибка
    P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    машина глохла со старым расходомером.
    Купил новый-dello 30906046106al, поставил-глохнуть перестала,через некоторое время вылез чек и ESP, который теперь не работает-уже нашел в поиске, что ESP отключается при неисправном ДМРВ. Делал диагностику ВАГом- и действительно,в блоке измерений ДМРВ показывает нули-0.0.
    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 517 A
    Компонент: ABS/ESP allrad 1726
    Кодирование: 04277
    Код Сервиса: WSC 12345
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-00 - -
    Эта ошибка,как я понимаю от вышеописанного.

    А что делать с этими-по поиску полазил,так ничего внятного не нашел
    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 927 156 P
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1213
    Кодирование: 0001002
    Код Сервиса: WSC 23190
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - Механическая неисправность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pitbull7777

    pitbull7777 Новичок

    27 июл 2010
    49
    Audi А4/B6 1.8TQ 02г AMB
    и для кучи вот еще ошибка из 1 контроллера
    17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P1556 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая- это скорее всего дыра во впуске?

    17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000 - а эту тоже не нашел...(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это тоже ошибки относящиеся к ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Первая говорит о проблеммах с наддувом (дырка, подсос, возможно несправен какой то из клапанов) Вторая сигнализирует о проблемах с питанием катушки 2-го цилиндра .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Роджер

    Роджер Участник форума

    23 ноя 2007
    193
    A6C6 Avt 3.0 TDI
    005662 - Свеча накаливания цилиндра 5 (Q15): Обрыв цепи
    P161E - 001 - Верхний предел достигнут
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. Статус: 01110001
    Ошиб. Приоритет: 0
    Ошиб. Частота: 1
    Пробег: 97941 km
    Индикация Времени: 0
    Дата: 2010.07.25
    Время: 21:16:22

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 840 /min
    Тяга: 148.2 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Рабочий Цикл: 1.0 %
    Напряжение: 13.53 V
    Рабочий Цикл: 22.9 %
    Температура: 27.0°C

    005661 - Свеча накаливания цилиндра 4 (Q13): Обрыв цепи
    P161D - 001 - Верхний предел достигнут
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. Статус: 01110001
    Ошиб. Приоритет: 0
    Ошиб. Частота: 1
    Пробег: 99089 km
    Индикация Времени: 0
    Дата: 2010.08.30
    Время: 06:12:41

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 882 /min
    Тяга: 156.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Рабочий Цикл: 1.0 %
    Напряжение: 13.45 V
    Рабочий Цикл: 22.1 %
    Температура: 18.9°C

    При этом однозначно необходимо менять свечи? Если пишет"обрыв цепи", то свеча 100% мертвая? Тогда почему ошибка датируется 10000 км. назад (у меня сейчас 110000 км.), а не пишется при каждом холодном пуске?
     
  11. pitbull7777

    pitbull7777 Новичок

    27 июл 2010
    49
    Audi А4/B6 1.8TQ 02г AMB
    На форуме нашел ссылку в факе-называется проверка проводки к ДМРВ, но не пойму откуда звонить провода,идущие к ДМРВ, на картинке шина какая то нарисована-от блока управления чтоли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Valentin74

    Valentin74 Новичок

    19 янв 2011
    3
    А4 В8 1.8Т 2008г
    Всем доброго времени суток! Такая проблема - перестал работать ассистент смены полосы движения.Вот ошибки:

    А4 2008г.в.
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb
    Part No SW: 8T0 907 468 E HW: 8T0 907 468 E
    Компонент: GW-BEM 6CAN H04 0084
    Ревизия: HA801030 Серийный номер: 3000H079208038
    Кодировка: 000003
    Мастерская #: WSC 00351 935 88594

    Part No SW: 8K0 915 181 B HW: 8K0 915 181 B
    Компонент: J367-BDM H02 0150

    2 Найдены неисправности:
    02849 - Блок управления ассистента смены полосы движения-J769
    004 - нет сигнала/связи
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 6
    Пробег: 51399 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.12.17
    Время: 14:25:44


    И как следствие:

    Адрес 3C: Смена полосы движения
    Не может быть достигнуто

    Может быть плохой контакт? Или что-нибудь ещё?
    Заранее спасибо!
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да все что угодно ... Блок то для диагностики доступен ? Что делалось с машиной перед появлением проблемы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Valentin74

    Valentin74 Новичок

    19 янв 2011
    3
    А4 В8 1.8Т 2008г
    Машина ехала по заснеженной дороге,блок не доступен для чтения.
     
  15. pitbull7777

    pitbull7777 Новичок

    27 июл 2010
    49
    Audi А4/B6 1.8TQ 02г AMB
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ЭСU=ЭБУ электронный блок управления - сиречь "мозги",G70 и есть твой ДМРВ (расходомер )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я бы посмотрел эту проблему ,возможно что решилось бы что нибудь ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pitbull7777

    pitbull7777 Новичок

    27 июл 2010
    49
    Audi А4/B6 1.8TQ 02г AMB
    Благодарю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Если все эти ошибки, включая ошибки по нагрузке в остальных контроллерах, появились после установки нового расходомера - то я бы в первую очередь проверил патрубок надетый на сам расходомер (при установке его очень легко замять снизу) а затем вновь заменил расходомер на заведомо исправный.
    Также заменил бы катушку на втором цилиндре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Предположение: скорее всего утонул один из датчиков и коротнул питане блока (пред), а возможно утонул и сам блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...