Вариант один - ехать в Одинцово. Но если он не доступен для чтения, то каким образом искать проблему? Смотреть сам блок, но где он находится?
Спасибо Браза. И все таки, откуда звонить провода на ДМРВ? с самого ЭБУ? ЭБУ где то недалеко от аккума находится? Сегодня полезу
помогите с ошибками Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B2 907 401 E Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000AG D05 Программный код: 01011 Код Сервисцентра: WSC 02335 Доп. информация: 00014059130106 Доп. информация: 00014059130106 5 Найдены неисправности: 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01265 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01686 - Блок управления задержкой выключения вентиляторов радиатора-J138 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая спасибо
К вопросу о прозвонке. Эбу находится в коробке под левым (сторона водителя) нижним углом лобовухи. По теории - вынимаешь разьем из компа, находишь соответствующиие пины и звонишь их к пинам разьема расходомера. По практике - можно не ходить дальше самого разьема расходомера, один из трех проводов будет массой, другой - 12В при заведенном движке, третий - сигнальный, на нем будет всегда присутствовать некое небольшое напряжение при включенном зажигании. Если все на месте - значит цепи целы. К твоему вопросу конкретно. Ошибку о низком сигнале с расходомера может вызывать не только тупо неработающий датчик, но и просто некорректные показания с него либо неучтенный поток воздуха (дыра). Потому и посоветовал начать проверку с этих мелочей.
Не с чем помогать, все висит просто сохраненным. Что-то появляется постоянно? Если да - в первую очередь глянуть по схеме не висят ли все эти элементы на одной цепи питания и проверить гнездо соответствующего преда и управляющее реле.
всё висит постоянно. сбиваю ошибки, глушу_завожу, опять появляются(подушки двигателя даже не сбиваются). машина тупее разгоняться стала. а где это управляющее реле смотреть? мне тут подсказали J322 посмотреть, но где его смотреть и как проверить не знаю. снял крышку с ЭБУ , но там только сами мозги в железной коробке
Влад выложи пожалуйста для двигла atw схему вентиляции бака. Меня посетили ошибки p0441(16825), p1475 (17833) хочу разобраться.
помогите с ошибкой!Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No: 3B0 907 552 AD Компонент: 2.4L V6/5V 0001 Кодировка: 04252 Мастерская #: WSC 02325 WAUZZZ4BZ1N157031 AUZ7Z0A1827492 1 неисправность: 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 запуск двигателя блокирован,электронным противоугонным устройством?
Не могу разобраться с ошибками При диагостике появилось 3 ошибки: 01371 Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя... 00932 расшифровки этой ошибки я не нашёл 00654 Seat Belt Tensioner Igniter; Driver Side (N153) Кто знает, как лечатся эти недостатки и кто может из соклубников помочь в решении проблемы. P/S: конкретных ответов по данным ошибкам не видел, вот и пишу. ПОИСК СМОТРЕЛ
Есть вот такая ошибка, она из за автозапуска, только бы ее расшифровать: Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 8E0-953-549.lbl Part No: 8E0 953 549 N Компонент: Lenksбulenmodul 0611 Кодировка: 01041 Мастерская #: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50) 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно что такое клемма X, и что именно ей не нравиться.
Народ посдкажите пожалуйста, может у кого есть расшифровка (перевод к коду детали) под номерами, например когда появляется ошибка: 00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143) в конце как мы видим емеется буква и цифры (G143) это как раз код детали, на который ссылается ошибка, как по этим буквам вычислить оригинальный номер детальки, просто друг работает в ауди центре, и он по этим буквам дал номер детали неисправной, но его постоянно мучатся не хочется, говорит, у них есть какая то прога специальная, забиваешь туда эти буквы с цифрами и выдает номерочек
В начале - работа с картами местности ) Найди электросхему для своего двига, проследи какой из цепей связаны все вышеуказанные элементы. Далее смотри от чего протянута эта цепь и ее слабые точки, после этого можно подходить к машине.
Re: Не могу разобраться с ошибками 01371 - факт срабатывания штатной сигнализации от концевика водительской двери. Не важно. 00932 - не выполнена базовая установка стеклоподьемника водительской двери. Если не работает автоматическое открывание-закрывание с одного тычка - при полностью закрытом стекле нажать и подержать кнопку на "подьем" в течении нескольких секунд. Не важно. 00654 - если ошибка висит постоянно и горит аирбэг - первым делом проверить ремень на предмет отстреляннности, затем смотреть контакты.