G143 это не номер для заказа з/ч , это обозначение элемента (исполнителя) системы климат контроля ( потенциометра мотора заслонки рециркуляции воздуха ) . Для того чтобы найти номер для заказа з/ч надо лезть в ЕТКА и по твоему ВИН искать исполнительный мотор V113 заслонки рециркуляции т.к. G143 есть его составляющая часть .Например для моего ВИН номер з\ч 8E1820511L
Сегодня в пробке катился только на холостых около 30 минут. Загорелся чек, изменений никаких. Посмотрел ошибки - по двигателю одна единственная - Где-то 800км назад залезал в абсорбер (из-за стуков в баке), удалил весь уголь. Стёр ошибку, чек погас, покатался 30 минут в разных режимах, ошибка вновь не появилась. Чем чревато? И может ли это быть спорадическая? Или проблема в N80 ? И еще - где-то год назад начала периодически высвечиваться ошибка по блоку подушек безопасности Что она значит? Заранее спасибо. ** Насчет EVAP набаянил, нашел тему соответствующую. Но вопрос с подушками открыт.
По ошибкам вот что высветилось, вроде всё работает... как проверить? Хотя стал замечать, что когда ставишь на АВТО - ноги мерзнут, хотя вроде бы дует вниз?
Re: Не могу разобраться с ошибками в том то и дело, что лампочка airbaga не горит, что вот за ерунда такая?
Здравствуйте.посещала мой авто ошибка говорящая о слишком слабом сигнале с дмрв.не записал номер.при этом двигло еле запускалось и не держало хх.ниже 2т об. глохло.прогазуется и все ок.так было 4 раза.с промежутком в месяц.сотрешь ошибку и ок.вобщем вопрос в следующем:дмрв в помойку?
может с ошибками поможет разобраться---- услышал сегодня какие-то хлопки и скрежет в районе возд.фильтра при переключении с 1-ой на 2-ую передачу
еще задам вопросик.в 138групе в измерениях двигателя в первой колоночке показывает:температура антифриза(G62)минус48гр.а в 139 (G62)5гр на прогретом.что это за безобразие непонятное мне?
да нет проблем как таковых нет.заводится всегда.эта байда раз в год по обещанию.волнуют мощностные показатели.едет при этом лучше конкуренток с деревни.там токо оригинал?от тазов никак.очень хочется. есть от тазов какие то просто.
Вот у меня как всегда, есть интересный вопрос. На сколько могут разниться в допуске показания датчика тепературы двигателя.? То бишь температура ОЖ для щитка приборов, и температура ОЖ для ЭБУ. Это все к тому, что по щитку приборов 92, а по движку 108. Ессесена ошибок по датчику нет. Но разница в 16 градусов это уже не мало.
Подскажите плиз по ошибке эйрбэга: 01589 - Igniter for Head-Airbag; Passenger Side (N252) 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
То что какой то врет 100% ,осталось понять какой . При холодном моторе показания какого более близкие к реальным (Т окружающей среды).
Температура не регулируется раздельно вверх и вниз. В режиме авто просто поддерживается заданная температура в общем (на каждую сторону при раздельном климате), и в зависимости от условий распределяются потоки. Так что попробуй рукой как дует если есть сомнения. Если интересно не клинит ли чего - прогони базовые установки, посмотри как заслонки двигаются. По науке нестирающаяся 65535 - замена блока.
Вчера отключил акб возникла такая ошибка. 18061-Считать данные памяти неисправности блока управления ABS. Р1653-008-нелогичный сигнал. Теперь не включается есп и постоянно горит на приборке.Что делать? Как считывать эти данные?
Зашел в 03 блок.01826-Датчик угла поворота рулевого колеса G-85.напряжение питания на кл.30.Сотрется ли здесь ошибка? И потом в 1 блоке?