http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=203487&stc=1&d=1294776992 Мне так никто и не ответил. Помогите пожалуста.
Я так понял, проблема с secondary air. Большой предохранитель насоса находится рядом с реле, в коробке блока управления двигом. В первую очередь проверить его. Сам насос проверяется подачей напряжения напрямую от батареи толстыми проводами. Крокодилы для прикуривания с зажатыми гвоздями подойдут. Целостность магистралей проверяется визуальным осмотром и запуском рабочего насоса при полностью собранной системе.
Если пройти дальше по схеме, там же найдется и управление вентиляторами их списка ошибок. Единственное что не вписалось в стойную картину - игла, но ето может просто быть глюк из-за сбоя во всем остальном. Итого, похоже что подглючивает одна из пар контактов главного реле - J322 на рисунке Мича с красными стрелками. Достать, открыть, заглянуть, заменить. Находится эта релюха в ящике блока управления двигателем перед лобовым стеклом. Установлена в дополнительной колодке под номером 3 (см вложение). Под номером 5 находится главный предохранитель системы управления, его достать, осмотреть, и вставить на место подергав несколько раз для надежного контакта в гнезде.
а когда элемент трудноступен - обычно просто стучат сверху Но не всегда прокатывает - свой ноут так и не починил
слабо стучал off - я как-то в универ пришел в новый корпус - там двери со стеклами - дергаю за ручку - не открывается, вижу за дверью пацаны стоят - я им кричу сквозь дверь - "как мол дверь-то открывается?" - они деловито так мне - "сильнее надо дергать" - дергаю уже в полную силу - ни фига... через минуту девушка выходит спокойно открывая дверь в другую сторону :icon_suicide:
Спасибо большое , буду разбираться! ещё один вопросик, какое сопротивление должно быть в клапане N75? на моём показывает 2-4 Ом, это нормально? и ещё, какое на него подаётся напряжение с фишки? у меня примерно 9 вольт, а на рядом стоящем N18 12Вт.
ОДы считают, что 2-3С, а иначе - сломался. Наверное, им директиву какую-то давали... Главное, не схватить с приборки температуру для показометра, она обычно ~90С.
Не знаю, машину месяц назад купил, сегодня чек опять загорелся спустя четыре дня, вот снял ошибки только что: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 551 B Компонент: 2.7l V6/5VT 0003 Кодирование: 10712 Код Сервиса: WSC 00473 2 Найдены неисправности: 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-10 - - - Спорадическая 17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1131 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0010 1001 что посоветуете? обойтись заменой лямд для начала?
всем привет!! Подскажите пж. Посмотрел машинку,вот показло:Revision: яяяяяяяя Serial number: Coding: 0000076 Shop #: WSC 67652 141 03620 2 Faults Found: 000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) P0234 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Mileage: 70621 km Time Indication: 0 Date: 2111.15.31 Time: 31:63:63 Freeze Frame: RPM: 2520 /min Speed: 76.0 km/h Load: 60.4 % Voltage: 14.21 V Bin. Bits: 11000000 Absolute Pres.: 2315.4 mbar Absolute Pres.: 2590.8 mbar 000772 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 71208 km Time Indication: 0 Date: 2111.15.31 Time: 31:63:63 Freeze Frame: RPM: 882 /min Speed: 0.0 km/h Load: 0.0 % Voltage: 14.06 V Inj. Quantity: 2.96 mg/str Temperature: 53.1°C (no units): 0.0 Readiness: 0 0 0 0 0 ---------------------------------------------------------------------------- End --------------------------------------------------------------------- Хотелось бы услышать ваши мнения