Съездил сейчас записал Лог 002, 115, 211 каналы. Но, перед тем, как записать, машину колбасило, трясло, ехать не хотела. Вот что удалось увидеть: Посмотреть вложение 206063 При этих показателях, были записаны ошибки: 17536 - Бедная сместь при нагрузке 16396 - Сдвиг фаз в раннюю сторону После того, как их стёр: Расход воздуха на Х.Х. упал до 3,5-3,7 Аддитив - 0% и мультипликатив - 0% Но, мгновенная коррекция по лямбде осталась +25% при езде с небольшим ускорением. P.S. Посмотреть вложение 206064
Беднит просто ужас как ! Детонация небось аховая ... А вот ДМРВ не сказал бы что врет Логи все же в тему про логи кидай в след раз
Учту. Не знаю, как насчёт детонации, но стоя на х.х. машину подколбашивает и стрелка тахометра дёргается 800-950 RPM. Кстати, в момент, когда только остановился, убрал ногу с тормоза, стрелка тахометра падает аж до 700 RPM, а потом восстанавливается до 850 RPM Влад, так куда мне копать ??? Связь с фазокрутилкой (16396 может быть ???
Может . Но для начала все стандартно : опрессовка, давление топлива ну и логов по больше . В логе твоем кстати недодув приличный .
Ок, на днях сделаю опрессовку, померю давление топлива (хотя, на ГАЗу оно не используется, а колбасит так же). P.S. Жил бы я в Москве, приехал бы к тебе лечиться. Задолбала она меня, уже трясёт всего. Вот геморройный мотор-то попался. А дело, как всегда, окажется в мелочи, только вот, пока её найдешь, кучу нервов и денег истратишь.
Ну тогда Влад тебе правильно подсказал: опрессовка для начала. Просто когда блидер рвется таже ошибка о переобеднении смеси вылазит.
Malder_dm: И снимать все логи и доводить до ума на бензине, а не газе.... Газовое оборудование какого поколения?
Ну вы уж совсем меня за деревню держите. Конечно всё на бензе снимаю, а тем более, сейчас при таких ошибках газ не включаю, спаленные клапана дороже встанут, чем экономия от ГАЗа. IV поколение у меня. P.S. ГАЗ хорош тем, что если ошибки одинаковые и на том и на том, то это откидывает в сторону топливный насос.
Ребята, подскажите, для опрессовки 1.8Т какого диаметра брать фильтр ??? Или, какой внутренний диаметр у воздушного патрубка ???
Уважаемые сконфетники! Посоветуйте как быть в следующей ситуации: в один прекрасный момент зависла MMI, затем выключилась, включилась снова, но при этом перестали работать кнопки на руле и графический парктроник. Проверка ошибок показала что был обрыв оптической линии - непостоянно, а 07 блок индикации управления не кодирован и не адаптирован. Кодировку восстановил по старым значениям и ошибка ушла, а вот по поводу адаптации так и висит. Кнопки на руле вылечились через сервисное меню, путем постановки галочки напротив соответствующего оборудования. Проверка шины МОСТ пишет что все ок. На сегодняшний день ситуация такая:Адрес 07: Блок индикации и управления Label: 4F0-910-7xx-07-H.lbl Part No SW: 4F0 910 732 S HW: 4E0 035 729 Компонент: Interfacebox H43 5150 Ревизия: 02210000 Серийный номер: 350JZ047544399 Кодировка: 0000000 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 Part No: 4F0 910 609 Компонент: Bedienteil MMIC6H07 0870 00003 - Блок управления 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 5 До этого выглядело все вот таким образом: Адрес 07: Блок индикации и управления Label: 4F0-910-7xx-07-H.lbl Part No SW: 4F0 910 732 S HW: 4E0 035 729 Компонент: Interfacebox H43 5150 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 350JZ047544399 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 00396 935 96400 Part No: 4F0 910 609 Компонент: Bedienteil MMIC6H07 0870 Неисправности не найдены. Автомобиль А6 С6 с навигацией и телефоном, к тому же после этой ошибки пропал графический парктроник.
Упс, не тот лог скопировал, вот так сейчас: Адрес 07: Блок индикации и управления Label: 4F0-910-7xx-07-H.lbl Part No SW: 4F0 910 732 S HW: 4E0 035 729 Компонент: Interfacebox H43 5150 Ревизия: 02210000 Серийный номер: 350JZ047544399 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 00396 935 96400