Подскажите пожалуйста, что делать? A4 8D2 B5 1996г. ADR 1.8л. АКПП Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8D - Audi A4 B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 557 C Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D08 Кодирование: 04031 Код Сервиса: WSC 15030 6 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 00561 - Адаптация смеси 15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая 00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01249 - Форсунка цилиндра 1-N30 26-10 - выход открыт - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 01N 927 733 R Компонент: AG4 Getriebe 01N 2286 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая 00300 - Датчик температуры масла в КП-G93 34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 907 379 D Компонент: ABS BOSCH 5 7402 Кодирование: 0265108005 Код Сервиса: BB 37402 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 820 043 H Компонент: A4-KLIMAVOLLAUTOMAT_D65 Кодирование: 00040 Код Сервиса: WSC 06335 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 919 033 C Компонент: B5_KOMBIINSTRUMENT D06 Кодирование: 00142 Код Сервиса: WSC 00771 1 Неисправности: 00771 - Датчик уровня топлива-G 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Адрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 953 234 Компонент: IMMO AUZ9Z0SN583931 D76 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено. Конец ----------------------------------------------------
Друзья а помогите расшифровать мои ошибки у меня Audi A4 B5 1995 год, мотор ADP : 18010 16518 16705 16500 17978 00561 А вообще нету ни где никакой ссылки где будут номера всех ошибок и расшифровки к ним?
Это было понятно еще до того как я тему запостил. Вопрос состоял в том кто подскажет ка это правильно сделать.
------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 8E0 909 557 E HW: 8E0 909 057 Component: 2.0L R4/5VS G 0003 Coding: 0011581 Shop #: WSC 40550 146 00559 No fault code found. Readiness: 0010 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Кто может подсказать, что значит этот сбой?
А ты где находишься ? Там не все просто ,надо знать версии блоков и комплектацию авто . Лучше всего можно это сделать ВАСом .
А с чего ты решил что это "сбой" И где ты ваще его нашел ...???? То что выделено означает что для работы с группами данных ВАГком использует редирект ЛБЛ файл -т.е. файл единый для нескольких вариантов ЭБУ мотора .
ddress 46: Central Conv. Labels: 4F0-910-289.lbl Part No SW: 4F0 910 289 G HW: 4F0 907 289 G Component: Komfortgeraet H18 0120 Revision: 01200018 Serial number: 01004233380000 Coding: 0132337 Shop #: WSC 02335 785 00200 Part No: 1K0 951 605 C Component: LIN BACKUP HORN H03 1301 Part No: 4F0 910 177 Component: Innenraumueberw.H01 0020 1 Fault Found: 02071 - Local Databus 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 161 Mileage: 45478 km Time Indication: 0 Date: 2011.01.23 Time: 14:05:19 Не подскажите что это такое?
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое (Снимали клемму АКБ). 16518 - Лямбда 16705 - Датчик положения колен.вала (G-28). 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (G-62). 17978 - Блокирован блок управления двигателя. 00561 - Адаптация смеси (выход из диапазона адаптации).
Помогите пожалуйста с ошибками: Sunday,06,February,2011,19:56:24:36838 VCDS Version: Release 10.6.2 Data version: 20101123 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 4B0 907 551 T Component and/or Version: 2.7l V6/5VT G 0001 Software Coding: 06752 Work Shop Code: WSC 02325 Additional Info: WAUED64B21N054247 AUZ7Z0Y1577728 VCID: 356A3D50631B60B4 8 Faults Found: 17861 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Open or Short to Plus P1453 -- 35-00 - - 18011 - Internal Control Module: Failed Self-Test P1603 -- 35-10 - - - Intermittent 17552 - Mass Air Flow Sensor (G70): Open or Short to Ground P1144 -- 35-10 - - - Intermittent 17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground P1117 -- 35-10 - - - Intermittent 17880 - EVAP Leak Detection Pump: Short to Ground P1472 -- 35-10 - - - Intermittent 17836 - Circuit for Brake Vacuum Pump: Short to Ground P1428 -- 35-00 - - 17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground P1425 -- 35-00 - - 16811 - Catalyst Temp Sensor; Bank 1 (G20): Short to Ground P0427 -- 35-00 - - Readiness: 0010 0001 Во всех как я понял замыкание на массу в чем может быть причина?HELP!
Добрый вечер, сегодня VAG-com_ом ошибки смотрел по двигателю, (после ремонта насоса вторичного воздуха), именно ошибок нет, но в пункте готовность: Состояние Готовности:: 0000 0101 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода:Пройден Датчик(и) кислорода:Пройден Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха:Пройден Выделение паров топлива: Ошибка или не завершен Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы): Ошибка или не завершен Раньше я думал, что это может быть связанно с насосом вторичного воздуха, но после ремонта насоса - Вторичный впрыск воздуха:Пройден, а катализатор нет. Что посмотреть, проверить, а что такое Выделение паров топлива, как его проверить?
Прошу прощения, просто совсем новенький тут, и ещё не сильно сообразил что к чему тут, а верхний пост просто не так понял с начала...Постараюсь не тупить )
16825(Р0441)-периодич. Система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности 17927(Р1519) периодич. Ряд1сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16725(Р0341)периодич. датчик положения распредвала датчикG40 недостоверный сигнал 16684(Р0300) обнаружен пропуск воспламенения 16685 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения 16687 Цилиндр 3пропуск воспламенения 16687 Цилиндр 2 пропуск воспламенения 18014(Р1606) 17819(Р1411) Переодич. Ряд2слишком низка пропускная способностьподачи вторичного воздуха 17831(Р1423) Ряд1 низка пропускная способность подачи вторичного воздуха 16514(Р0130) переодич. Ряд1 Сбой в электрической цепи 710-переодич исполнительный электродвигател заслонки размораживателя V107 заблокирован или нет напряжения 72 переодич. датчик давления в контуре климатической установки F129 разомкнут или замкнут на корпус И что с этим делать???????:smile42:
Прошу прощения, подскжите плиз что за ошибка!? ddress 46: Central Conv. Labels: 4F0-910-289.lbl Part No SW: 4F0 910 289 G HW: 4F0 907 289 G Component: Komfortgeraet H18 0120 Revision: 01200018 Serial number: 01004233380000 Coding: 0132337 Shop #: WSC 02335 785 00200 Part No: 1K0 951 605 C Component: LIN BACKUP HORN H03 1301 Part No: 4F0 910 177 Component: Innenraumueberw.H01 0020 1 Fault Found: 02071 - Local Databus 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 161 Mileage: 45478 km Time Indication: 0 Date: 2011.01.23 Time: 14:05:19