Локальная шина передачи данных LIN неисправность в эл. цепи . Проверить Центральный блок управления системы комфорта -J393 на предмет правильной кодировки. - Проверить связь абонентов шины LIN в блоке измеряемых величин 14/15. - Проверить электропитание Центральный блок управления системы комфорта -J393 и Локальная шина данных . - По электросхеме проверить кабельную разводку на отсутствие обрыва/короткого замыкания. - Проверить разъём на предмет следующего: I правильность крепления, ненадёжные контакты; I погнутые и провалившиеся контакты; I разбитые контакты; I попадание влаги, коррозия контактов; I смятие, изломы и повреждение изоляции подсоединённых проводов. YZ Указание Затем программы кодировки и считывания блока измеряемых величин вносятся в план диагностики. Запустить из плана диагностики программу диагностики. Указание прервано Сообщение Ошибок не обнаружено. Порядок дальнейших действий: - Проверить Центральный блок управления системы комфорта -J393 на предмет правильной кодировки. - Проверить связь абонентов шины LIN в блоке измеряемых величин 14/15. - Проверить электропитание Центральный блок управления системы комфорта -J393 и Локальная шина данных . - По электросхеме проверить кабельную разводку на отсутствие обрыва/короткого замыкания. - Проверить разъём на предмет следующего: I правильность крепления, ненадёжные контакты; I погнутые и провалившиеся контакты; I разбитые контакты; I попадание влаги, коррозия контактов; I смятие, изломы и повреждение изоляции подсоединённых проводов. YZ Указание Затем программы кодировки и считывания блока измеряемых величин вносятся в план диагностики. Запустить из плана диагностики программу диагностики.
а не подскажете каков принцип его работы, т.е. когда оно размыкается, а когда замыкается? всмысле как проверить его работоспособность
------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lbl Part No: 8E0 614 517 Component: ABS/ESP front 1726 Coding: 04279 Shop #: WSC 06435 1 Fault Found: 01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30 35-10 - - - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- После отключения аккума выдало такую ошибку, по идее должно было адаптироваться само? Проехал ~100км, все еще появляется, датчик сдох или куда копать? ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: 8E0-920-9xx-8E2.lbl Part No: 8E0 920 900 H Component: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D21 Coding: 00000 Shop #: WSC 11111 WAUZZZ8E42A053716 AUZ6Z0A0167505 2 Faults Found: 01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 01304 - Radio 49-00 - No Communications ------------------------------------------------------------------------------- Радио штатное отключено, а вот G2-датчик выводящий показания по температуре ОЖ на панель, смотрел по ФАКу от michфуд, вроде совпадают показания и все ок, но откуда тогда ошибка? Замена?
По ошибкам датчика G85 - измерения смотрел ,датчик адекватно показывает (гр 005 ) ? Показания должны быть -720° +720°
У меня периодически отваливается расходомер. Но я считаю что он рабочий и вваливать 5 рублей не убедившиcь не хочу Происходит это так: смотрю блок измеряемых величин - запрашивается воздуха столько же, сколько и выдаётся, поведение машины отличное, вдруг на холостых небольшой скачок оборотов, загорается и не тухнет лампа ESP, в блоках коробки и abs фиксируется ошибка 18265, которая приходит от ЭБУ, показание расходомера при этом - 0. Через некоторое время может загореться чек, а чаще не загорается и лампа ESP тухнет, потому что появляются показания расходомера, судя по ваг кому. Когда загорается чек, фиксируется ошибка в блоке двигателя как 16486 - расходомер, низкий уровень сигнала. Когда расходомер показывает 0, машина ведёт себя нормально, только при включении режима коробки D в 50% случаев есть ощутимый, иногда сильный толчёк. Когда расходомер показывает - толчка нет. Проявляется - когда двигатель нагретый, поездил по городу километров 10, глушу, ухожу, прихожу минут через 5-20, завожу, и через некоторое время отваливается, потом опять оживает, и опять умирает. Заметил что почти всегда это происходит на светофорах на холостых, либо в городском магазинном режиме, как описано выше. Это может быть контакт? Фишку мучал во время нулевых показаний, судя по логам, которые записывал - эффекта не давало. Отслеживать трудно, потому что неисправность плавающая. Что предложите?
На работающей движке продергай проводку начиная от расходомера, позади двига и заканчивая гофрой перед коробкой моторного компа. Может быть перебита или перегрызена. Вооружись тестером, в момент неисрправности смотри напряжения на фишке расходомера. Накрайняк, махнись с кем-нибудь расходомерами на время )
подскажите что за ошибки по системе эл. питания...и чем чревато... Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Component: ENERGIEMANAGER H12 0490 Revision: 00000000 Serial number: 00000000032933 Shop #: WSC 06348 116 57032 VCID: 234E6A7A9BBD Part No: 4F0 915 105 D Component: von VA0 2505090184 Coding: 344630393135313035442056413032353035303930313834 Shop #: WSC 00000 384 00290 5 Faults Found: 02273 - Quiescent Current Stage 2 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 10 Mileage: 201483 km Time Indication: 0 Date: 2010.03.29 Time: 13:04:48 02276 - Quiescent Current Stage 5 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Mileage: 218063 km Time Indication: 0 Date: 2010.11.16 Time: 10:43:31 02274 - Quiescent Current Stage 3 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Mileage: 218063 km Time Indication: 0 Date: 2010.11.16 Time: 10:43:41 02277 - Quiescent Current Stage 6 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Mileage: 218063 km Time Indication: 0 Date: 2010.11.16 Time: 10:43:51 02256 - Quiescent Current 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 42 Mileage: 222133 km Time Indication: 0 Date: 2011.02.03
Это стадии аварийного отключения потребителей питания . По таким ошибкам надо проводить тесты на величину тока покоя после "полного засыпания" системм шин данных .