добрый день расшифруйте лог пожалуйста : 2 Найденые неисправности: 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00- - 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность Р1411 - 35-00- -
На одной из голов (или на обоих) на вакуумном клапане системы вторичного воздуха порвалась трубочка. Поиск в помощь.
Доброго времени суток. А6 3.0 BBJ 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Я так понимаю, это ДТОЖ под замену ??? Утром, на холодную, когда -13 на улице, на климатуре кажет -40 и работает вентилятор радиатора, через пару минут прогрева, вентилятор вырубается и температура на климе уже +30 По ЕТКЕ подобрал вот этот датчик: 059 919 501 A, правильно ???
Ну что решил проблему? У меня тоже периодически стала выскакивать эта ошибка. Правда лампочка не загорается. На работу двигателя не влияет. Выскакивает несистемно, может несколько дней подряд повторятся, а может месяцами не появляться. Address 01: Engine Control Module Part Number: 4F1 910 559 P Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0010 Software Coding: 01050200190F0120 Work Shop Code: WSC 00401 1 Fault Found 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 126644 km Time Indication: 0 Date: 2011.02.10 Time: 17:22:59 Freeze Frame RPM: 1280 /min Mass Air / Rev.: 234.3 mg/str Temperature: 88.5°C Part Throttle Pressure: 4.9 bar Speed: 13.0 km/h
А то и означают, что у тебя зажигание сбито. Читай еще раз внимательно, что я в предыдущем сообщении написал. Нужно выставить зажигание. Если зажигание не получится выставить, то замена ТНВД.
P310B Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: Давление топлива за пределами допуска Заслонку как писали нужно бы почистить. Производили работы с проводкой, может отключали что-то, разъемы итп ?.
уважаемые, какую заслонку? http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/P310B/012555 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4984291&postcount=3421
По разному, смотря какой, новый, б\у, отремонтированный, востановленный на заводе. Ты бы поиском воспользовался, тут на форуме, это много раз обсуждалось. ИМХО, ввиду специфики нашей области средняя цена на б\у ТНВД 30.т.р. П.С. Чего ты взял, что необходима замена ТНВД? Попробуй выставить зажигание для начала. Тем более это не так сложно. На все про все минут 10ть с перекурами чисто на работу уйдет
2.5 тд подскажите сделал авто скан и загорелась есп и абс захжу в абс ошибка запущен тестовый режим точно сейчас не помню
Ну начнем с того что после авто скана такое не вылезает .... Путем не хитрых умозаключений прихожу к выводу что пытливый ум и шаловливые ручки тут поучавствоволи по полной схеме
подскажите пожалуйста !!!!!! Есть вот такие ошибки. где копать?? Заранее спасибо. Посмотреть вложение 207656
Копать в поиске по теме (номера ошибок вбей и смотри) . Ошибка по насосу диагностическому - проверить работает ли насос/система при принудительном запуске в тесте исполнителя и тесте всей системы .Хотя судя по комплекту с первой ошибкой без вскрытия и поиска косяков не обойтись .
Вобщем стою я на светофоре никого не трогаю, а тут оно - прилетел джекичан. Диагностика компом показала следующую ошибку: 17544 - Ряд 1 адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе Р1136-35-00 - - Ошибку я вчера потёр, после этого она так и не появлялась. Поделитесь опытом что это может быть? Грешу на бензин конечно, но всякое в жизни бывает, не хочется встрять посреди дороги, лучше заранее устранить неисправность.
у меня лишний воздух попадал. в резиновой трубке, которая от коллектора идёт на эжекционный насос, дырка была.
сегодня смотрел еще паралельно идет ошибка в абс точно не помню ну что вроде плохой сигнал с блоком двиготеля, она каждый раз появляется с другими ошибками. утром на холодную заводится без проблем как постоит минут двадцать так все незаводится, но не каждый раз, может это быть какой нибудь датчик температуры?(может что он не будет определят не исправный датчик температуры и зажигание будет сбиваться) вечером машина постояла 3 часа на морозе и опять ели завилась она не схатывала а потом без проблем завилась не троила, и ошибку не выдола