Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    #3441 GodFaTh3R, 18 фев 2011
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
    У меня с лета все трубки поменяны, так что исключаем.
    Возможно ли что из-за воздушного фильтра ?
    Вчера его поменял, до сих пор не вылетало ошибок, тьфу тьфу тьфу.
    При съёме широкого резинового шланга от воздушного фильтра заметил в нём немного масла, может уже и турбу пора менять?
    Снимал логи, недодув турбины 0.2
    Масло сожрало примерно 1 литр на 5000 км.
     
  2. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    я думаю, проблема точно не в турбине и не в фильтре (трубки никакие не отсоединял, при замене?)
    есть такие варианты: давление топлива, не герметичность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    Давление топлива как проверяется?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Недодув 0.2 для АЕВ это много очень , там в стоке 0.4 дует ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    у него AWM, если масло гонит турба, может и интеркулер засрать, от этого может быть недодув?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все равно 0.2 много , по идее должна ошибка по недодуву висеть . Из-за масла в кулере недодув не бывает , если там столько масла то недодув из-за другого ( усталость турбины).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    Я может быть неправильно выразился, у меня чип, по показателям запрос на 1 бар, а фактически дует на 0.8 бар.

    С ошибкой походу разобрался, обнаружен почти разволившийся (видимо от мороза) энжекционный насос.
     
  8. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    #3448 MishanyiA6, 19 фев 2011
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
    подскажите подходящий патрубок к тнвд внем воздух нажимаю газ воздуха еще больше, вчем может быть проблема???? мне сказали что может так вести себя клапан на фильтре топливном.где искать причину????:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ToxaXXX

    ToxaXXX Участник форума

    3 авг 2009
    214
    Q5 3.0TDI '14
    Опять загорелась ошибка, теперь сомневаюсь что правильно смотрел! Это шторка или подушка в сидении?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну по тому номеру шторка .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ToxaXXX

    ToxaXXX Участник форума

    3 авг 2009
    214
    Q5 3.0TDI '14
    Бл... Все проверил, даже скрепкой напрямую разъев перемыкал, все равно выскакивает:(
     
  12. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Дай есче раз номер ошибки,
    расскажи как появилась
    и какой разьем напрямую скрепкой перемыкал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kastjan

    Kastjan Новичок

    6 дек 2009
    9
    Audi A4/B5 AVANT 2.6 ABC ti
    подскажите пожалуйста по картинке умные какие нибудь мысли
     
  14. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99

    :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ToxaXXX

    ToxaXXX Участник форума

    3 авг 2009
    214
    Q5 3.0TDI '14
    01589 - Igniter for Head-Airbag; Passenger Side (N252)
    001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
    Разъем нашел только один - в задней стойке:ded:
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #3456 052, 20 фев 2011
    Последнее редактирование: 20 фев 2011
    :hi:
     
  17. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Все верно, шторка стороны пассажира, разьем в правой задней стойке.
    В данном случае Intermitten, так что в первую очередь разобрать разьем иголкой и поджать лапки контактов. Также осмотреть разьем и пины на самом пиропатроне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    #3458 khme-aleksandr, 20 фев 2011
    Последнее редактирование: 20 фев 2011
    После морозов появились две проблемыю
    Иногда троит 6 цилиндр. менял местами катушки, но проблема осталась.
    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 4F1 910 559 P
    Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0010
    Software Coding: 01050200190F0120
    Work Shop Code: WSC 00401
    2 Faults Found

    004976 - Cylinder 6 Ignition Circuit: Open Circuit
    P1370 - 009 - Open or Short to Ground
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 126899 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.02.13
    Time: 14:03:36

    Freeze Frame
    RPM: 672 /min
    Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str
    Temperature: 88.5°C
    Idle
    Voltage: 13.16 V
    Speed: 0.0 km/h

    000774 - Cylinder 6: Misfire Detected
    P0306 - 006 - Short to Plus
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 126899 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.02.13
    Time: 14:03:48

    Freeze Frame
    RPM: 672 /min
    Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str
    Temperature: 88.5°C
    Idle
    Time: 1254.4 s
    Speed: 0.0 km/h


    перестал работать парктроник, при диагностике вот такая ошибка. кто нибудь сталкивался, Как я понимаю необходимо менять датчик, только какой.
    Address 76: Park Assist
    Control Module Part Number: 4F0 910 283 C
    Component and/or Version: Parkhilfe 8-Kan H12 0020
    Software Coding: 0201006
    Work Shop Code: WSC 131071
    1 Fault Found

    01547 - Sensor for Parking Aid; Rear Mid-Right (G205)
    009 - Open or Short to Ground
    Freeze Frame
    Fault Status: 01101001
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 105
    Mileage: 127085 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.02.17
    Time: 06:38:44
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ToxaXXX

    ToxaXXX Участник форума

    3 авг 2009
    214
    Q5 3.0TDI '14
    А где отыскать разьем и пины на самом пиропатроне?
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #3460 052, 20 фев 2011
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Всем привет!! Проблема такая 2.0 FSI 150л.с.На месте стоит на х.х. и работает нормально. При плавной езде едет нормально и глохнет при достижении нагрузки ок 50-60- проц.. Получается вроде, что насос выключается при определенной нагрузке или пропадает давление и присутствуют ошибки в ABS и АКПП при нарушению синхронности оборотов двигателя и коробки .Мне кажется дело в насосе . Но качество нашего сернист-фосфористо-дрянного кокса наводит на мысль о фильтре.Частота остановок двигателя на ходу нарастала,а теперь получается, что ехать совсем невозможно.Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой