У меня с лета все трубки поменяны, так что исключаем. Возможно ли что из-за воздушного фильтра ? Вчера его поменял, до сих пор не вылетало ошибок, тьфу тьфу тьфу. При съёме широкого резинового шланга от воздушного фильтра заметил в нём немного масла, может уже и турбу пора менять? Снимал логи, недодув турбины 0.2 Масло сожрало примерно 1 литр на 5000 км.
я думаю, проблема точно не в турбине и не в фильтре (трубки никакие не отсоединял, при замене?) есть такие варианты: давление топлива, не герметичность
Все равно 0.2 много , по идее должна ошибка по недодуву висеть . Из-за масла в кулере недодув не бывает , если там столько масла то недодув из-за другого ( усталость турбины).
Я может быть неправильно выразился, у меня чип, по показателям запрос на 1 бар, а фактически дует на 0.8 бар. С ошибкой походу разобрался, обнаружен почти разволившийся (видимо от мороза) энжекционный насос.
подскажите подходящий патрубок к тнвд внем воздух нажимаю газ воздуха еще больше, вчем может быть проблема???? мне сказали что может так вести себя клапан на фильтре топливном.где искать причину????:bt:
01589 - Igniter for Head-Airbag; Passenger Side (N252) 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON Разъем нашел только один - в задней стойке
Все верно, шторка стороны пассажира, разьем в правой задней стойке. В данном случае Intermitten, так что в первую очередь разобрать разьем иголкой и поджать лапки контактов. Также осмотреть разьем и пины на самом пиропатроне.
После морозов появились две проблемыю Иногда троит 6 цилиндр. менял местами катушки, но проблема осталась. Address 01: Engine Control Module Part Number: 4F1 910 559 P Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0010 Software Coding: 01050200190F0120 Work Shop Code: WSC 00401 2 Faults Found 004976 - Cylinder 6 Ignition Circuit: Open Circuit P1370 - 009 - Open or Short to Ground Freeze Frame Fault Status: 01100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 126899 km Time Indication: 0 Date: 2011.02.13 Time: 14:03:36 Freeze Frame RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str Temperature: 88.5°C Idle Voltage: 13.16 V Speed: 0.0 km/h 000774 - Cylinder 6: Misfire Detected P0306 - 006 - Short to Plus Freeze Frame Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 126899 km Time Indication: 0 Date: 2011.02.13 Time: 14:03:48 Freeze Frame RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str Temperature: 88.5°C Idle Time: 1254.4 s Speed: 0.0 km/h перестал работать парктроник, при диагностике вот такая ошибка. кто нибудь сталкивался, Как я понимаю необходимо менять датчик, только какой. Address 76: Park Assist Control Module Part Number: 4F0 910 283 C Component and/or Version: Parkhilfe 8-Kan H12 0020 Software Coding: 0201006 Work Shop Code: WSC 131071 1 Fault Found 01547 - Sensor for Parking Aid; Rear Mid-Right (G205) 009 - Open or Short to Ground Freeze Frame Fault Status: 01101001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 2 Reset counter: 105 Mileage: 127085 km Time Indication: 0 Date: 2011.02.17 Time: 06:38:44
Всем привет!! Проблема такая 2.0 FSI 150л.с.На месте стоит на х.х. и работает нормально. При плавной езде едет нормально и глохнет при достижении нагрузки ок 50-60- проц.. Получается вроде, что насос выключается при определенной нагрузке или пропадает давление и присутствуют ошибки в ABS и АКПП при нарушению синхронности оборотов двигателя и коробки .Мне кажется дело в насосе . Но качество нашего сернист-фосфористо-дрянного кокса наводит на мысль о фильтре.Частота остановок двигателя на ходу нарастала,а теперь получается, что ехать совсем невозможно.Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой