Там в проводке должна быть жёлтая фишка.У меня проводка лежит полностью снятая от 8Е,завтра посмотрю есть там ещё разъём от этой витой пары.
по ошибке низкого давления топлива 012556 прикольный стопкадр обороты 320 /мин - это она уже почти заглохла штоль толкатель менял?
Толкатель пока не менял, но если бы знать какой именно,то заменю.А по стоп кадрам заметь, что это 7-ой подобный из этой серии и везде обороты 200-300 , нагрузка 70-80 проц.
На этой шестой катушке цепь бы проверить от коробки с ЭБУ до разъёма тестером,может и всплывет сопля.
толкатель ТНВД)) почитай SSP-279 про свой двиг, стр.28 и далее про топливную систему. Не факт, что дело в нем, но это у ФСИ больное место стандартно. ну и тут еще посмотри, у тебя примерно так же http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211143
да в общем не за что, лучше пусть гуру тебе чонить скажут, может я ошибаюсь. У меня 2,0ТФСИ, может у тебя все по-другому. А самое печальное, что если у тебя действительно ТНВД сажает давление в системе высокого давления топлива так низко, что машина на ходу глохнет, то это ой... на 99% это означает то, что толкатель не просто подстерся, а протерся насквозь, часто ваще они разваливаются и осколки пролетают внутрь задней крышки фазорегулятора, а это значит, что шток ТНВД уже давно проточил кулачок распредвала, которым он приводится в движение. Также обычно пружина штока ТНВД раздалбливает отверстие в этой крышке. Так что замена распредвала, задней крышки и т.д., считали в другой теме - тыщ 60 руб минимум((
Точно конструкцию не помню - но на вскидку там есть хвостик-переходник, одной стороной он непосредственно вставлен в торец пиропатрона на подушке, вторая заканчивается большим разьемом, соединенным с проводкой. Разбери оба разьема и подожми лапки. Машина не восстановленная? Эта подушка не менялась?
Кста, гарантии совсем-совсем не осталось? Если все родное и не ремонтированное - делай как оговорено выше, для начала подожми все в разьемах, если не поможет - вместо подушки воткни в разьем резистор на 2.5ом и покатайся. Перестанет появляться - замена подушки.
ну вообще-то на низкое давление топлива ругается - оттуда и ноги растут скорее всего. что угодно: непроходимость фильтра, отказ регулятора давления в фильтре, проблемы с питанием бензонасоса (проводка/сигналка?), клинит сам бензонасос...
Осмотрел проводку -только жёлтая фишка с синим и коричневым проводом.Больше до блока Эйрбега нигде нет разъёмов.Может в разъёме на блоке косяк либо в этой жёлтой фишке, она рядом с фишкой от датчика АБС ок 15-20 см под сидением.
Фишка под сиденьем - обычно для преднатяжителя ремня. Фишка для шторки - в задней стойке, возле пиропатрона самой шторки.
Помогите пожалуйста разобраться... что к чему? Контроллер: 4D0 907 560 H Компонент: 4.2L V8/5V G 0001 Код: 05752 Сервиса №: WSC 00001 9 Найдены неисправности: 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 35-10 - - - Спорадическая 17966 - Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи P1558 - 35-10 - - - Спорадическая 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-10 - - - Спорадическая 17549 - Недостоверные данные учета нагрузки P1141 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая 18012 - Неисправен блок управления P1604 - 35-10 - - - Спорадическая
Заряди аккумулятор и сотри ошибки . Дроссельную заслонку необходимо заново адаптировать . ДМРВ тоже глючит судя по ошибкам , если что то подобно снова вылезет задуматся о замене оного . По ошибке 18012 в ВАС замена блока управления ....