Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. akorzn

    akorzn Новичок

    7 фев 2011
    56
    А6 4,2 ARS 00г.5АТ
    Премного благодарен. Буду пробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    737
    audi a6 4f 3.0td
    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F0 910 401 N HW: 4F0 907 401 B
    Component: 3.0L V6TDI G000AG 0010
    Revision: --H01--- Serial number:
    Coding: 0011372
    Shop #: WSC 02334 785 00200
    VCID: 27567E6AEF85

    1 Faults Found:


    004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 222528 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.02.13
    Time: 21:33:01

    Freeze Frame:
    RPM: 1953 /min
    Torque: 214.5 Nm
    Speed: 110.9 km/h
    Duty Cycle: 24.9 %
    Voltage: 13.22 V
    Pressure: 255.6 bar
    Duty Cycle: 55.6 %

    Readiness: 0 0 0 0 0


    вчера машина с утра не хотела ехать...а домой на эвакуаторе...поначалу покрутишь-заведется, на холостых работает а ехать - начинает глохнуть...и так раз пять...потом вообще перестала заводиться.
    косяк появлялся по нарастающей...
    так понимаю, что насос не катает соответствующее давление в рейку, и как следствие БУ не открывает форсунки...
     
  3. armaniaudi

    armaniaudi Живу я здесь

    9 фев 2010
    1.267
    Московская обл.
    Oktavia A7 1.4 TSI
    17834/P1426/005158 - продувочный клапан EVAP (N80): открытой цепи
    Возможные причины:
    -EVAP продувочный клапан (N80) неисправных
    -Подключение / Разъемы / из EVAP продувочный клапан (N80) неисправных
    -Реле топливного насоса (J17) неисправных
    Возможные пути решения:
    -Проверьте EVAP продувочный клапан (N80)
    -Проверьте подключение / Разъемы / из EVAP продувочный клапан (N80)
    -Проверка реле топливного насоса (J17)
    а по VAGу так выдает :

    1 неисправность:
    17834 - EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
    P1426 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000
    в чем причина ошибки клапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Это был риторический вопрос?

    Если перевод не понятен - то код звучит как "обрыв цепи клапана карбонки". В первую очередь проверить надет ли разьем и исправен ли сам клапан, затем уж проверять цепь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. armaniaudi

    armaniaudi Живу я здесь

    9 фев 2010
    1.267
    Московская обл.
    Oktavia A7 1.4 TSI
    все спасибо!!! общими усилиями и поиском как под капотом так и в АК решил проблему!
    оказалось все очень бонально----> клема была просто не подключена. как это произшло неизвестно! но возможно кривые руки на сервисе+ моя личная не внимательность
    ЗЫ С Уваж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. apdenta

    apdenta Новичок

    17 дек 2010
    23
    Allroad 2.7T 2003 (красный)
    Заказал себе шнурок подключил пару дней назад к машине – узнал много нового :)
    Ошибки стер, немого проехал – практически все ошибки остались. Помогите, пожалуйста, разобраться:

    Итак:

    01 группа

    17862 – Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): short to Ground
    P1454-35-10 – Intermittent
    16955 – Brake Switch (F): Implausible signal
    P0571-35-00 –
    17866 – Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): short to Ground
    P1458-35-10 – Intermittent


    02 группа

    17125 – Torque Converter Clutch: stuck OFF / No power being transferred
    P0741 – 35-10 – Intermittent
    17087 – Brake Switch (F): Electrical malfunction
    P0703-35-00 –

    Соответственно есть ошибка по ABS….


    Неделю назад на скорости левым колесом был удар об бордюр. Ничего не погнул, с колесом все в порядке, но теперь загораются ABS ESP и датчик уровня. + не горят стоп-сигналы. Я так понимаю именно это и вызывает ошибку по ABS… Что это может быть? Предохранитель стоп-сигналов цел.....

    Больше всего напрягает ошибка по коробке......
     
  7. andros

    andros Bad e-mail

    7 фев 2010
    42
    A4/B5 1.9TDI 03Г
    блок комфорта 46
    01330-central control module for central convenience(j393)
    52-10-supply voltage too high intermittent
    00956-key 2
    35-00_ _
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо менять лягушку под педалью тормоза и решать вопрос с ДТОГ (либо пропаивать либо менять) На данный момент мотор в аварийном режиме с ограничением наддува в 0.4 избытка ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    здравствуйте.сделали чип.машинка поездила чуть и все.ошибка 16618.регулятор давления надува.вых из диапозона регулир.больше верхнего предела.тут описывали подобную.ответ смотреть логи.а я не бум бум пока в логах.подскажите.байпас не выдерживает.или я не так понимаю.байпас новый родной.не тт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. apdenta

    apdenta Новичок

    17 дек 2010
    23
    Allroad 2.7T 2003 (красный)
    Спасибо огромное:
    1. Двигатель встал в аварийный режим из-за ДТОГ? Пропаивать датчики, видимо, правильнее? Пропаял и забыл :)
    где посоветуете? Сколько это примерно стоит?
    2. Не ясен вопрос с ошибкой по трансмиссии... Прочитал форум и интернет - кто-то забивает и проезжает по 50 000 км без проблем, кто-то меняет бублик и проблема все равно остается....
     
  11. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    проблемы типичны для оллроада. По ним есть отдельная ветка, там все перетерто.
    http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=86

    а вот фак: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175270
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    или так написали прогу, или что-то треснуло ) Если треснуло - в поиске причины передува отличий от простой, нечипованной, нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    удалил ошибку.весь вечер ездил ничего не проявилось.расход воздуха больше 144 не был,значит и сил нет?по ощущению прибавка очень прилично.думается прога что то не то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Antonioni_P

    Antonioni_P Новичок

    18 июн 2009
    84
    Москва
    Q7 3TD 4M Business
    Посмотрел машинку A4 2.0TQ AT 2005г., из пендосии. Думаю о ее покупке, но есть но...
    На холостых ее трясет, очень сильная вибрация. Пока не согреется ощущается как мелко трясется вся машина. После прогрева вибрация меньше. Чуть даешь газу до 1300 об/мин - все становится ОК, вибрации нет (Аккумулятор у нее был дохлый, для заводки ее прикуривали). На ходу вибрации я не почувствовал.
    Так же снял лог, и в нем ошибки:

    VIN: Mileage: 74040km/46006miles
    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Part No SW: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D
    Component: 2.0l R4/4V TFSI 0070
    Revision: --H10--- Serial number:
    Coding: 010C010A190F0120
    Shop #: WSC 08354 444 84041
    1 Fault Found:
    005668 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
    P1624 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 5
    Mileage: 73140 km
    Time Indication: 0
    Freeze Frame:
    RPM: 952 /min
    Load: 69.8 %
    Speed: 3.0 km/h
    Temperature: 15.0°C
    Temperature: 15.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 14.097 V
    Readiness: 0000 0000
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Part No SW: 8E1 910 156 C HW: 09L 927 156 B
    Component: AG6 09L 2.0TFSI USA 0030
    Revision: --H01--- Serial number: 4121280
    Coding: 0000002
    Shop #: WSC 06325 000 00000
    2 Faults Found:
    049412 - No Communication with Cruise Control Module
    U0104 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 14
    Reset counter: 40
    Mileage: 73140 km
    Time Indication: 0
    Freeze Frame:
    RPM: 352 /min
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 30.0
    (no units): 25.0
    Temperature: 104.0°C
    T.B. Angle: 60.0°
    049408 - No Communication with Engine Control Module (SAE:ECM/PCM)
    U0100 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 14
    Reset counter: 40
    Mileage: 73140 km
    Time Indication: 0

    Что это за ошибки и на сколько это затратно лечится?

    Хотел выложить весь получившийся лог-файл, что-то не получилось...
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Две последние возможно глюки , а может быть связаны с первой ... Их стереть и посмотреть не появятся ли . Так же можно посмотреть в группе данных отображающей компоненты висящие на кан шине отображение блоков . Видны ли они на самом деле . А так эти ошибки не критичны ,но диагностировать в 2.0Т не только ошибки надо ...:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    + 1000 :icon_suicide::smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    + 1000 :icon_suicide::smile8:

    а трясет их все на хх, у меня с новья как на БТРе, прогреется - по-меньше, но все равно трясет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. V V V

    V V V Новичок

    13 янв 2011
    56
    Audi 2.5 TDI AKE
    всем привет. у меня такая проблема:
    после замены ремней и роликов ГРМ появились следующие ошибки


    00575 - Давление во впускном коллекторе
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) – Спорадическая


    Контроллер: 8D0 907 389 D
    Компонент: ABS/ESP front D56
    Код: 06257
    Сервиса №: WSC 02802
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    машина временами не может набрать больше 75 км,ч. при переключении передач слышны посторонние звуки
    А6 2.5 TDI AKE 2001г. Tiptronik
    Заранее спасибо за помощь
     
  19. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Добрый вечер! Помогите расшифровать ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 927 156 C
    Компонент и/или версия: AG5 01V 2.4l5V RdW D16
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    3 Найдены неисправности:
    00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал
    Заранее благодарен!
     
  20. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    И еще:
    Номер Контроллера: 4B0 962 258 B
    Компонент и/или версия: Zentralverrieg.,DWA D28
    Кодирование: 04682
    Код Сервиса: WSC 20222
    8 Найдены неисправности:
    01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
    35-00 - -
    01572 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира
    35-00 - -
    01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
    35-00 - -
    00955 - Ключ 1
    09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая
    01559 - Водительская дверь
    58-10 - не блокируется - Спорадическая
    01561 - Задняя левая дверь
    59-00 - не разблокируется
    01559 - Водительская дверь
    60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая
    01574 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери
    35-00 - -
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D02
    Кодирование: 05252
    Код Сервиса: WSC 00624
    7 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-00 - -
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1130 - 35-10 - - - Спорадическая
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
    17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1139 - 35-10 - - - Спорадическая