здравствуйте.извеняюсь что чуть не по теме.меня беспокоит температура двигателя после чипа.на прогретом моторе при спокойной езде от93 до 105гр.это нормально в такой холод.
после того как собрали мотор, он проработал нормально всего пару киллометров.потом начал троить и перестал тянуть, на светафоре заглох 3 раза. примечательно что машина троит лишь когда КПП в положении D и R, положения N и P вроде без изменений в работе. приехали в гараж , завели , а она и на холостых периодически глохнет.при работе двигателя появился звук ведра с гайками. кто поможет избавиться от напасти? спасибо
Спасибо за ответ, melkon2002. А куда смотреть-то при покупке 2.0Т, какие у них слабые места? Посмотрел еще одну 2.0Т. Это точно, трясет и ее. Сравнение с БТР-ом понравилось.
Их надо очень тщательно смотреть , проблемы бывают разные координально у них (что очень удручает ) У многих жуткие проблемы с топливной системой , у других , наддувная часть потрепана (это легче) , коксуются нагаром клапана впускные , тут еще и проблемы с масложером подтянулись на более езженых машинах .
Качество машин Вот к слову про глюки, или насколько оно того... Озвученный факт. Открываю, включаю мотор, вижу, что фары включены, решаю, что днём не актуально, успеваю выключить, пока дрыгалка ищет давление в рампе fsi (заводится)... Кто угадал? Угу, правильно... Спорадический отказ лехтроники уровня фар... Ку5...:smile8:
вопрос может совсем глупый, извиняюсь за него, но не подскажете как от передува избавиться? клапан N75 ,?
01330-central control module for central convenience(j393) 52-10-supply voltage too high intermittent 00956-key 2 35-00_ _
Доброго времени суток ! Р2004 Вихревая заслонка впускного коллектора . Заслонка заедает в открытом положении. Вот такая проблема... Есть способы решения кроме замены впускного коллектора?
Для начала надо проверить в измерениях как она отрабатывает . Ну а потом смотреть что с приводом и заслонкой в живую . Часто бывает что проблема в соединении тяги с приводом . Но снятие коллектора в глове все же держать надо .
Всем доброго дня. Ничего не предвещало беды, пришел сегодня утром к машине, завел. Завелась нормально. через секунд 10 загорелся значек ESP, затем еще "чек" и EPS переодически загорался. Проехал немного, заглушил, завел. Остался гореть только чек. Покатался, чтобы мотор прогрелся полностью. Сходил за компом, вот что показал ваг-ком: Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002 Кодирование: 0016581 Код Сервиса: WSC 63351 3 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 614 517 G Компонент и/или версия: ABS/ESP front 2328 Кодирование: 04279 Код Сервиса: WSC 06435 2 Найдены неисправности: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-10 - - - Спорадическая 18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя P1848 - 35-10 - - - Спорадическая Удалил ошибки, все ок. Пока проверял другие блоки машина просто заглохла. Ваг-ком записал ошибку: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002 Кодирование: 0016581 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел Что делать, куда копать? Буду благодарен за любую помощь.
Два варианта: просадка батарейки при старте (вызывающая сбой в работе дросселя), либо непостредственно сам дроссель. Вначале проверить батарею. Если эксплуатация не старт-стоп - батерейку зарядить, проверить нагрузочной вилкой, при несоответствии емкости заменить. Потереть ошибки, покататься. Если появятся ошибки по дросселю без ошибок о низком напряжении акб - найти заведомо исправный дроссель, почистить, установить, адаптировать, покататься.
если втулки не убились - мыть карбклинером (потом сушить, иначе может быть "бубух"). если втулки изношены - в щель будет забиваться пыль+пары масла - карбклинер будет помогать только временно: замена. ну и тяги, да сам мотор тоже да... проверять.
Можно провести ликбез?)для чайников)коллектор снимается при чистке?я правильно понял?И кто поможет, киньте ссылку на то как его снимать и чистить и тд, спасибо!
это ко мне вопрос? весь не надо снимать - отделить ту часть, которая уже после блока заслонок, чтобы они видны были, залить там всё и высушить... как-то так.