Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Андрей 37, читай внимательно заглавный пост темы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    здравствуйте.извеняюсь что чуть не по теме.меня беспокоит температура двигателя после чипа.на прогретом моторе при спокойной езде от93 до 105гр.это нормально в такой холод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. V V V

    V V V Новичок

    13 янв 2011
    56
    Audi 2.5 TDI AKE
    после того как собрали мотор, он проработал нормально всего пару киллометров.потом начал троить и перестал тянуть, на светафоре заглох 3 раза. примечательно что машина троит лишь когда КПП в положении D и R, положения N и P вроде без изменений в работе. приехали в гараж , завели , а она и на холостых периодически глохнет.при работе двигателя появился звук ведра с гайками. кто поможет избавиться от напасти? спасибо
     
  4. Antonioni_P

    Antonioni_P Новичок

    18 июн 2009
    84
    Москва
    Q7 3TD 4M Business
    Спасибо за ответ, melkon2002. А куда смотреть-то при покупке 2.0Т, какие у них слабые места?

    Посмотрел еще одну 2.0Т. Это точно, трясет и ее. Сравнение с БТР-ом понравилось.:thumbup:
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя передув судя по ошибке и ДМРВ чудит . Ну и по инету диагноз ставить слишком мало вводных .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Их надо очень тщательно смотреть , проблемы бывают разные координально у них (что очень удручает ) У многих жуткие проблемы с топливной системой , у других , наддувная часть потрепана (это легче) , коксуются нагаром клапана впускные , тут еще и проблемы с масложером подтянулись на более езженых машинах .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Качество машин

    Вот к слову про глюки, или насколько оно того... Озвученный факт.

    Открываю, включаю мотор, вижу, что фары включены, решаю, что днём не актуально, успеваю выключить, пока дрыгалка ищет давление в рампе fsi (заводится)...

    Кто угадал? Угу, правильно... Спорадический отказ лехтроники уровня фар... Ку5...:smile8:
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Глянь какую температуру щиток приборов "видит"
     
  9. V V V

    V V V Новичок

    13 янв 2011
    56
    Audi 2.5 TDI AKE
    вопрос может совсем глупый, извиняюсь за него, но не подскажете как от передува избавиться? клапан N75 ,?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Возможно . Для начала надо понять сколько дует реально то .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andros

    andros Bad e-mail

    7 фев 2010
    42
    A4/B5 1.9TDI 03Г
    01330-central control module for central convenience(j393)
    52-10-supply voltage too high intermittent
    00956-key 2
    35-00_ _
     
  12. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    И как дует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. V V V

    V V V Новичок

    13 янв 2011
    56
    Audi 2.5 TDI AKE
    в VAG-COM можно посмотреть?
     
  14. rochter

    rochter Новичок

    27 фев 2011
    28
    Audi A4 Q\B7 2.0 TFSI
    Доброго времени суток !

    Р2004 Вихревая заслонка впускного коллектора . Заслонка заедает в открытом положении.

    Вот такая проблема...

    Есть способы решения кроме замены впускного коллектора?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для начала надо проверить в измерениях как она отрабатывает . Ну а потом смотреть что с приводом и заслонкой в живую . Часто бывает что проблема в соединении тяги с приводом . Но снятие коллектора в глове все же держать надо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    Всем доброго дня.
    Ничего не предвещало беды, пришел сегодня утром к машине, завел. Завелась нормально. через секунд 10 загорелся значек ESP, затем еще "чек" и EPS переодически загорался. Проехал немного, заглушил, завел. Остался гореть только чек. Покатался, чтобы мотор прогрелся полностью. Сходил за компом, вот что показал ваг-ком:
    Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодирование: 0016581
    Код Сервиса: WSC 63351
    3 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 614 517 G
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front 2328
    Кодирование: 04279
    Код Сервиса: WSC 06435
    2 Найдены неисправности:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-10 - - - Спорадическая
    18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 - 35-10 - - - Спорадическая

    Удалил ошибки, все ок. Пока проверял другие блоки машина просто заглохла.
    Ваг-ком записал ошибку:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодирование: 0016581
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 002 - Превышен нижний предел

    Что делать, куда копать?
    Буду благодарен за любую помощь.
     
  17. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730

    Два варианта: просадка батарейки при старте (вызывающая сбой в работе дросселя), либо непостредственно сам дроссель. Вначале проверить батарею.

    Если эксплуатация не старт-стоп - батерейку зарядить, проверить нагрузочной вилкой, при несоответствии емкости заменить.
    Потереть ошибки, покататься.

    Если появятся ошибки по дросселю без ошибок о низком напряжении акб - найти заведомо исправный дроссель, почистить, установить, адаптировать, покататься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    если втулки не убились - мыть карбклинером (потом сушить, иначе может быть "бубух"). если втулки изношены - в щель будет забиваться пыль+пары масла - карбклинер будет помогать только временно: замена.

    ну и тяги, да сам мотор тоже да... проверять.
     
  19. rochter

    rochter Новичок

    27 фев 2011
    28
    Audi A4 Q\B7 2.0 TFSI
    Можно провести ликбез?)для чайников)коллектор снимается при чистке?я правильно понял?И кто поможет, киньте ссылку на то как его снимать и чистить и тд, спасибо!
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    это ко мне вопрос?
    весь не надо снимать - отделить ту часть, которая уже после блока заслонок, чтобы они видны были, залить там всё и высушить... как-то так.