Коллектор на 2.0Т не разъединяется на половинки , по этому снимать весь вместе с топливной рампой . Как снимать описано в Эльзе ... Не самое легкое занятие надо сказать
Доброго времени ! На ходу загорелся дальний свет ( на переключатель не реагировал ) и родной сигнал начал сигналить с перерывом по три раза . Помогло выкл-вкл зажигания. Появились пара ошибок - 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 Спорадическая 00819 - Датчик высокого давления G65 07-10 слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая Если бы загорелось esp,abs или чек , тогда ясно , что случилось горе ., но что бы вот такой прикол со светом и сигналом !?
Ошибки в теме есть ,ищи поиском по номерам . С глюками по свету имхо копать в сторону подрулевого блока и переключателей .
очень быстро разряжается АКБ ошибку выдает такую Посмотреть вложение 209269 подскажите, что это может быть???
Пацаны подскажите как быть? У меня выбивает ошибки Р1142 - регистрация нагрузики лимит не достигнут. И Р0441 - система испарения топлива поток слишком велик. Как решить проблему??
Добрый день. Вот и у меня появились проблемы. Помогите расшифровать. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4A0-907-473.lbl Номер блока управления: 4A0 907 473 A Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI D09 Кодировка: 00008 Код мастерской: WSC 02315 VCID: 244CEECED881E93C 1 неисправность 00575 - Intake Manifold Pressure 04-10 - Mechanical Malfunction - Непостоянно Готовность: Нет данных
17550/P1142/004418 - Load Calculation Cross Check: Lower Limit Exceeded Все верно melkon сказал, первым делом проверка расходомера. В первую очередь - 32я группа блоков измеренных значений. 16825/P0441/001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow В первую очередь проверка клапана карбонки, тест системы через базовые установки.
Всем доброго времени суток! Что за кл. 30? Почему может быть низкая напруга??? Может из-за генератора??? Грешу на его плохую работу, на холодную заводится и горит лампа АКБ... Чё с дроссельной заслонкой могет быть???? Почему может врать датчик t... И вот енто что???
30 - терминал акумулятора, емнип. Питания мало было, когда была адаптация заслонки, она, кста, происходит на НЕ крутящемся моторе, так что, гена тут если и причём - то только к заряду АКБ. что-что... помпа качала-качала, потом ей это надоело и она выключилась, типа "а у вас дыра по вакууму ЦЗ" КСТАТИ! Разовые ошибки по 30 терминалу мало что значат: машина стояла-стояла, АКБ сел и при заводе может запросто ошибка появиться.
Как потереть ошибку??? Я удалил, но она вновь вылезла??? Удалял на работающем авто, если это имеет значение... Недавно, если это опять же имеет значение, у меня сел в ноль АКБ, при ремонте оставил включенный подогрев сидений, так вот попробовал завести и...:smile8:
Во-во, и я уже отписал похоже её причину... тока почему када я потёр ошибки, они вновь появились... мож потому, что на заведённом авто... Исправить это как-то можно???
Заслонка не адаптируется при заведённом моторе - это невозможно: она должна полностью открыться при адаптации... Соответственно, либо не трётся ошибка (должна), либо появляется при следующем пуске: тогда это замер напряжения АКБ (>11.5V), либо проводка/разъём дросселя, либо что-то уже внутри самого дросселя (вряд ли). Замерить напряжение АКБ, произвести уход за контактами дросселя, дальше видно будет. Значит там есть контакт (да Бог памяти, по-моему, один, прям в компрессоре... либо концевики в каждой двери...), либо он сломался - по возрасту бывает такое, либо дыра в вакуумных трубках К актуаторам замков всех дверей. Как понять... пимпки сколько двигаются - должны пару секунд, если больше, проверять вакуум. Да, ещё сам насос может плохо качать. Вообще, обычно, компрессор ЦЗ слегка чинили при таком.