Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. rochter

    rochter Новичок

    27 фев 2011
    28
    Audi A4 Q\B7 2.0 TFSI

    Лан попробуем разобраться, где та часть с блоком заслонок))))))
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Коллектор на 2.0Т не разъединяется на половинки , по этому снимать весь вместе с топливной рампой . Как снимать описано в Эльзе ... Не самое легкое занятие надо сказать :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rochter

    rochter Новичок

    27 фев 2011
    28
    Audi A4 Q\B7 2.0 TFSI
    ок, спасибо)
     
  4. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    Спасибо.
     
  5. Mikerby

    Mikerby Bad e-mail

    10 май 2009
    272
    Audi A6/C5 3,0Q
    Доброго времени !
    На ходу загорелся дальний свет ( на переключатель не реагировал ) и родной сигнал начал сигналить с перерывом по три раза . Помогло выкл-вкл зажигания. Появились пара ошибок -
    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 Спорадическая
    00819 - Датчик высокого давления G65
    07-10 слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    Если бы загорелось esp,abs или чек , тогда ясно , что случилось горе ., но что бы вот такой прикол со светом и сигналом !?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибки в теме есть ,ищи поиском по номерам . С глюками по свету имхо копать в сторону подрулевого блока и переключателей .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MrVovan

    MrVovan Новичок

    3 фев 2010
    39
    Москва
    Q7 4.2 FSI 2007г.
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там же черным по русски написано . .. Проверяй параметры адаптации и кодирования .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    Пацаны подскажите как быть? У меня выбивает ошибки Р1142 - регистрация нагрузики лимит не достигнут. И Р0441 - система испарения топлива поток слишком велик. Как решить проблему??
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тему читать с первого поста для начала :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    читал про 2.7 уменя 3.0
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Разницы ни какой ваще . ДМРВ у тебя чудит . И систему EVAP надо лопатить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Добрый день. Вот и у меня появились проблемы. Помогите расшифровать.


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4A0-907-473.lbl
    Номер блока управления: 4A0 907 473 A
    Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI D09
    Кодировка: 00008
    Код мастерской: WSC 02315
    VCID: 244CEECED881E93C
    1 неисправность

    00575 - Intake Manifold Pressure
    04-10 - Mechanical Malfunction - Непостоянно

    Готовность: Нет данных
     
  14. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    17550/P1142/004418 - Load Calculation Cross Check: Lower Limit Exceeded
    Все верно melkon сказал, первым делом проверка расходомера. В первую очередь - 32я группа блоков измеренных значений.

    16825/P0441/001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    В первую очередь проверка клапана карбонки, тест системы через базовые установки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #3535 evgen_72rus, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    Всем доброго времени суток!

    Что за кл. 30? Почему может быть низкая напруга??? Может из-за генератора??? Грешу на его плохую работу, на холодную заводится и горит лампа АКБ...
    Чё с дроссельной заслонкой могет быть????
    Почему может врать датчик t...


    И вот енто что???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #3536 gosy97, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    30 - терминал акумулятора, емнип.
    Питания мало было, когда была адаптация заслонки, она, кста, происходит на НЕ крутящемся моторе, так что, гена тут если и причём - то только к заряду АКБ.
    что-что... помпа качала-качала, потом ей это надоело и она выключилась, типа "а у вас дыра по вакууму ЦЗ"

    КСТАТИ!
    Разовые ошибки по 30 терминалу мало что значат: машина стояла-стояла, АКБ сел и при заводе может запросто ошибка появиться.
     
  17. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Как потереть ошибку??? Я удалил, но она вновь вылезла??? Удалял на работающем авто, если это имеет значение...
    Недавно, если это опять же имеет значение, у меня сел в ноль АКБ, при ремонте оставил включенный подогрев сидений, так вот попробовал завести и...:smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Во-во, и я уже отписал похоже её причину... тока почему када я потёр ошибки, они вновь появились... мож потому, что на заведённом авто... :shock:

    Исправить это как-то можно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Заслонка не адаптируется при заведённом моторе - это невозможно: она должна полностью открыться при адаптации...
    Соответственно, либо не трётся ошибка (должна), либо появляется при следующем пуске: тогда это замер напряжения АКБ (>11.5V), либо проводка/разъём дросселя, либо что-то уже внутри самого дросселя (вряд ли). Замерить напряжение АКБ, произвести уход за контактами дросселя, дальше видно будет.

    Значит там есть контакт (да Бог памяти, по-моему, один, прям в компрессоре... либо концевики в каждой двери...), либо он сломался - по возрасту бывает такое, либо дыра в вакуумных трубках К актуаторам замков всех дверей. Как понять... пимпки сколько двигаются - должны пару секунд, если больше, проверять вакуум. Да, ещё сам насос может плохо качать.
    Вообще, обычно, компрессор ЦЗ слегка чинили при таком.
     
  20. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    #3540 Андрей К., 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 сен 2011
    у знакомого на А3 постоянно работает вентилятор кондея и горит вот такая трабла! куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...