Наверху бывает около фильтра-датчик давления, а уровня снизу на поддоне ближе к шкивам стоит,разъём с водительской стороны снимается.
за последние сутки переодически всплывает 17862 - Датчик температуры ОГ 1-G235: к.з. на массу P1454 - 35-10 - - - Спорадическая 17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: к.з. на массу P1458 - 35-00 - - - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - меняем датчики? расходомер это просто следствие? когда меняли сцепление, сервесмены не моги там намутить? просто как то сразу, как сьехал со стапелей начал дергатся. стечение обстоятельств?
Расходомер измеряет то, что проходит через него и не зависит от системы ОГ.Может расходомер подменили сервесмены на заведомо дохлый,потом хрен им докажешь чего.Если снимать будешь, глянь хоть какая дата на нём.Может и увидишь чего.
Проясните плиз по ошибкам, на сколько они критичны, я там под каждой ошибкой , свои домыслы написал Chassis Type: 4B - Audi A6 C5 Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 VIN: WAUZZZ4B12N111169 Mileage: 171950km/106844miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 078-907-551-AZA.lbl Part No: 4B0 907 551 N Component: 2.7l V6/5VT G 0002 Coding: 10752 Shop #: WSC 00007 VCID: 2F6611E281475A64 WAUZZZ4B12N111169 AUZ7Z0B2038532 3 Faults Found 17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow P1423 - 35-00 - - 17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow P1411 - 35-00 - - 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0000 0000 первые две ошибки я так понимаю , это вторичка не продувается? а по третий ошибке .замена вакууумника ? ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl Part No: 4B0 927 156 CC Component: AG5 01V 2.7l5VT RdW 1818 Coding: 00001 Shop #: WSC 00000 VCID: 6AD0C0F67A25FF4C 4 Faults Found 17125 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred P0741 - 35-10 - - - Intermittent 17086 - Transm. Control Module Electrical Malf. (SAE) or Control Module Defective (VAG) P0702 - 35-10 - - - Intermittent 18227 - Pressure Control Valve 2 (N216): Open or Short to Ground P1819 - 35-10 - - - Intermittent 18222 - Pressure Control Valve 1 (N215): Open or Short to Ground P1814 - 35-10 - - - Intermittent раньше была одна только ошибка 17125, потом появились следующие три, коробас раза 3 провалиался в аварию, из за просадки напряжения при заводе зимой, до 6 ампер.. ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 4B0-614-517.lbl Part No: 4B0 614 517 H Component: ABS/ESP allrad 1728 Coding: 06397 Shop #: WSC 00000 VCID: 2648F4C6AEBD1B2C 1 Fault Found 01119 - Gear Recognition Signal 35-10 - - - Intermittent зАМЕНА лягушки ? ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: 4B0-920-xxx-17.lbl Part No: 4B0 920 933 K Component: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D10 Coding: 00064 Shop #: WSC 93500 VCID: 2B5E05F2B55F2644 WAUZZZ4B12N111169 AUZ7Z0B2038532 1 Fault Found 01177 - Engine Control Unit 49-00 - No Communications c иммо проблем нет. заводится хорошо. Возможно из-за просадкит напряжения АКБ ? Зимой при заводе ,стрелка упала до 6 ампер, ------------------------------------------------------------------------------- Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl Part No: 4B0 962 258 D Component: Zentralverriegelung D35 Coding: 06721 Shop #: WSC 02325 VCID: 2A5000F6BAA53F4C 2 Faults Found 01366 - Opened Due to Crash Signal 35-00 - - 01561 - Left Rear Door 59-10 - Can't Unlock - Intermittent У меня не горит подсветка двери, там лампочки нету (внизу) и свет не загорается при открытие двери в салоне. ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- Address 55: Xenon Range Labels: 4Z7-907-357.lbl Part No: 4Z7 907 357 Component: dynamische LWR D07 Coding: 00050 Shop #: WSC 02325 VCID: 040C8E4E7841093C 3 Faults Found 00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76) 28-10 - Short to Plus - Intermittent 00776 - Level Control System Sensor; Left Front (G78) 28-10 - Short to Plus - Intermittent 00776 - Level Control System Sensor; Left Front (G78) 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent это регулировка ксенона не работает ? просто раньше была одна ошибка , что неисправен левый датчик положения угла наклона фар. -------------------------------------------------------------------------------
Подскажите по ошибкам, они не сбрасываются !!!! Audi Q5 3.0 TDI VIN: WAUZZZ8R99A021891 Mileage: 78640km/48864miles Address 01: Engine (J623-CCWA) Labels: None Part No SW: 8R0 907 401 L HW: 8K1 907 401 A Component: 3.0TDI EDC17 H01 0004 Revision: 15H01--- Coding: 01210002240F0120 Shop #: WSC 06335 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0118R0907401L 001004 ROD: N/A No ASAM data for: "EV_ECM30TDI0118R0907401L" (AU48) 6 Faults Found: 5211 - ROD - Unknown Error Code Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 77849 km Date: 2011.02.08 Time: 18:12:22 7156 - ROD - Unknown Error Code - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Mileage: 73207 km Date: 2010.10.12 Time: 21:05:48 5506 - ROD - Unknown Error Code - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 89 Mileage: 73207 km Date: 2010.10.12 Time: 21:05:48 5322 - ROD - Unknown Error Code - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 77844 km Date: 2011.01.05 Time: 17:46:27 9151 - ROD - Unknown Error Code - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 254 Mileage: 77172 km Date: 2010.11.17 Time: 14:42:42 9153 - ROD - Unknown Error Code - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 78177 km Date: 2011.03.03 Time: 07:43:21 Readiness: 0 2 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Address 05: Acc/Start Auth. (J393) Labels: 8K0-907-064-05.clb Part No SW: 8K0 907 064 AT HW: 8K0 907 064 AT Component: BCM2 1.1 H80 0145 Revision: 00002001 Coding: 010500 Shop #: WSC 06335 000 00000 Part No SW: 8T0 959 754 HW: 8T0 959 754 Component: FBSAUDIB8 IDG H37 0060 Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D Component: ELVAUDIB8 H36 0041 1 Fault Found: 01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393) 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 3 Reset counter: 84 Mileage: 78475 km Time Indication: 0 Date: 2011.03.06 Time: 11:23:33 ------------------------------------------------------------------------------- Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb Part No SW: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D Component: BCM1 1.0 H22 0253 Revision: 05022001 Serial number: 00000000288009 Coding: 260052954134AF210001000300001D0D0F1C470800010141000000 Shop #: WSC 06335 000 00000 Part No SW: 8R1 955 119 A HW: 8R1 955 119 Component: WWS416 081211 H10 0041 Coding: 01DD13 Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Component: RLS H04 0003 Coding: 024D25 Part No SW: 8K0 941 531 AA HW: 8K0 941 531 AA Component: E1 - LDS H07 0080 4 Faults Found: 00979 - Lamp for Low Beam; Right (M31) 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 70 Mileage: 77843 km Time Indication: 0 Date: 2010.12.29 Time: 19:48:00 01800 - Light Switch (E1) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 2 Reset counter: 84 Mileage: 78475 km Time Indication: 0 Date: 2011.03.06 Time: 11:17:00 01592 - Air Quality Sensor (G238) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 161 Mileage: 72829 km Time Indication: 0 Date: 2010.10.10 Time: 17:13:00 03207 - Charisma Switch Module 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 161 Mileage: 72829 km Time Indication: 0 Date: 2010.10.10 Time: 17:13:00 ------------------------------------------------------------------------------- Address 16: Steering wheel (J527) Labels: 8K0-953-568.clb Part No SW: 8K0 953 568 F HW: 8K0 953 568 F Component: Lenks.Modul H13 0013 Revision: -------- Serial number: 90319HLC000LW Coding: 000017 Shop #: WSC 06335 000 00000 Component: E221 - MFL H02 0003 1 Fault Found: 00457 - Control Module for Network (J519) 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 12 Reset counter: 84 Mileage: 78475 km Time Indication: 0 Date: 2011.03.06 Time: 11:23:19 ------------------------------------------------------------------------------- Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb Part No SW: 8T0 907 468 M HW: 8T0 907 468 H Component: GW-BEM 5CAN H06 0095 Revision: GB300043 Serial number: 4300G08B208300 Coding: 000303 Shop #: WSC 06335 000 00000 Part No SW: 8R0 915 181 HW: 8R0 915 181 Component: J367-BDM H07 0107 1 Fault Found: 03041 - Energy Management Active 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 5 Reset counter: 70 Mileage: 77841 km Time Indication: 0 Date: 2010.12.01 Time: 03:05:00 ------------------------------------------------------------------------------- Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 8K0-907-064-46.clb Part No SW: 8K0 907 064 AT HW: 8K0 907 064 AT Component: BCM2 1.1 H80 0145 Revision: 00002001 Serial number: 0116307606 Coding: 017E062020393000072008 Shop #: WSC 06335 000 00000 Part No: 8K0 951 177 Component: DWA-Sensor H02 0040 Part No: 1K0 951 605 C Component: LIN BACKUP HO H03 1301 3 Faults Found: 02615 - Fuel Tank Cap; Lock 009 - Open or Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01101001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 7 Reset counter: 30 Mileage: 77515 km Time Indication: 0 Date: 2010.11.22 Time: 23:55:09 02616 - Fuel Tank Cap; Unlock 009 - Open or Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01101001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 30 Mileage: 77664 km Time Indication: 0 Date: 2010.11.25 Time: 10:11:02 00457 - Control Module for Network (J519) 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 3 Reset counter: 84 Mileage: 78475 km Time Indication: 0 Date: 2011.03.06 Time: 11:23:33 ------------------------------------------------------------------------------- Address 47: Sound System (J525) Labels: 8T0-035-223-ASC.clb Part No SW: 8R0 035 223 HW: 8R0 035 223 Component: DSP STD H09 0270 Revision: 00000000 Serial number: 00000000000001 Coding: 0201010102 Shop #: WSC 06335 000 00000 1 Fault Found: 02095 - Component Protection Active 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 8 Reset counter: 70 Mileage: 77843 km Time Indication: 0 Date: 2010.12.17 Time: 13:53:13 Freeze Frame: Voltage: 12.30 V Temperature: 10.0°C Bin. Bits: 01110011 Bin. Bits: 11111111 ------------------------------------------------------------------------------- Address 55: Xenon Range Labels: 8K0-907-357.clb Part No: 8K0 907 357 B Component: Dynamische LWR H01 0030 Revision: 00000001 Serial number: Coding: 0000006 Shop #: WSC 06334 000 00000 1 Fault Found: 02988 - Left-Hand/Right-Hand Traffic Switchover Active 000 - - - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 161 Mileage: 72829 km Time Indication: 0 Date: 2010.10.10 Time: 17:13:12 ------------------------------------------------------------------------------- Спасибо...
Авто у друга Тигуан 1.4т на холостых потраивает горит CE, по ошибкам: 004269 - Magnetic Clutch for Supercharger: Open Circuit P10AD - 000 - - - MIL ON
Dimast По мотору читай посты 3585-3590 на предыдущей странице.Лягушку не трогай ,ноги растут из АКПП.
по мотору я так понял из-за дырки в наддуве чтоли ? она там есть, сечет в одном месте... а по поводу лягушки и акпп, куда копать чтоб разобраться? вот ошибки все стер, коробка прям плавно стала переключаться, с паркинга без закуса снимается, плавно., и толчка нет когда с П на Д перевожу. но это я чувствую не надолго
Ну вот ,только сегодня штудировал про этот мотор ! А тут и ошибочки подоспели . Ошибка звучит так " Электромагнитная муфта подлкючения привода компрессора обрыв" Протокол проверки по ней : 1 событие/событий обнаружено 04269 P10AD 000 N421-Электромагнитная муфта механического компрессора обрыв кратковременно появившаяся ошибка Этап проверки : Повторение? Этап проверки : Обработать данные памяти неисправностей Сообщение Обрабатываются распознанные системным тестом автомобиля записи об ошибках. B Пожалуйста, подождите. . . Этап проверки : Разрыв электрической цепи? Вопрос Из-за слишком малого потребления тока электромагнитной муфты и слишком малого давления нагнетания компрессора делается вывод об обрыве в электропитании или проводе управления электромагнитной муфты. Результат: Потеря мощности в нижнем диапазоне частоты вращения, так как компрессор не подключается. - Сначала проверить предохранитель SB24 в блоке предохранителей в защитном кожухе в моторном отсеке Сообщение - Отсоединить разъём электромагнитной муфты . - Проверить теперь подачу электропитания на разъем. Сообщение Измерение напряжения Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъём Контакт 1 Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой контакт аккумуляторной батареи (B-) Проверить электропитание. - Включите зажигание. Измерительная техника Измерение напряжения Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъём Контакт 1 Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой контакт аккумуляторной батареи (B-) Проверить электропитание. - Включите зажигание. Заданный параметр в норме: > 11.5 V 12 V ( вручную ) Сообщение - Выключите зажигание. Сообщение Электропитание в норме. - Проверить теперь электромагнитную муфту и управляющий провод на обрыв. Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Электромагнитная муфта Контакт 1 Подключить измерительную линию COM (-) Электромагнитная муфта Контакт 2 Проверить сопротивление электромагнитной муфты. Измерительная техника Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Электромагнитная муфта Контакт 1 Подключить измерительную линию COM (-) Электромагнитная муфта Контакт 2 Проверить сопротивление электромагнитной муфты. Заданный параметр в норме: 2 ... 8 Ohm Теперь проверить управляющий провод к блоку управления. Этап проверки : Проверить провод управления Сообщение - Отсоединить большой разъем от блока управления двигателя. Необходимые для этого монтажные работы: A Руководство по ремонту; рем. гр. 24; Блок управления двигателя - Подключить коммутатор V.A.G 1598/42 при помощи провода V.A.G 1598/39-2 к жгуту проводки. Блок управления не подключается. YZ Указание: Если коммутатор отсутствует, для подключения диагностических проводов разрешается использовать только вспомогательные провода V.A.G 1594/28 из набора вспомогательных измерительных средств V.A.G 1594 C. Использование других вспомогательных проводов и измерительных щупов приводит к повреждению контактов разъёма! - Отсоединить разъём от электромагнитной муфты. Сообщение Измерение напряжения Подключить измерительную линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 51 Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой контакт аккумуляторной батареи (B-) Проверка на наличие короткого замыкания на плюс. - Включить для измерения зажигание. Измерительная техника Измерение напряжения Подключить измерительную линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 51 Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой контакт аккумуляторной батареи (B-) Проверка на наличие короткого замыкания на плюс. - Включить для измерения зажигание. Заданный параметр в норме: -0.5 ... 0.5 V 0 V ( вручную ) Сообщение - Выключите зажигание. Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 51 Подключить измерительную линию COM (-) Разъём Контакт 2 Проверка на разрыв электрической цепи. Измерительная техника Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 51 Подключить измерительную линию COM (-) Разъём Контакт 2 Проверка на разрыв электрической цепи. Заданный параметр в норме: < 2 Ohm 1 Ohm ( вручную ) Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 51 Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой контакт аккумуляторной батареи (B-) Проверка на короткое замыкание на массу. Измерительная техника Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 51 Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой контакт аккумуляторной батареи (B-) Проверка на короткое замыкание на массу. Заданный параметр в норме: > 9 MOhm 36 MOhm ( вручную ) Сообщение Провода также исправны. В настоящий момент неисправность не обнаружена. Окончание проверки!
Поиграйся измерениями в АКПП ,здесь http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10254.html#1 почитай ,померь.Может увидишь отклонения, но вот точно не скажу , что там, но к гидравлике есть вопросы.
значит, в вакуумных магистралях полно обратных клапанов - вот они сдохли, все. замена. + если есть эжекционник - его проверка/замена. + стыки магистралей на герметичность. всё. скорее всего, попутно это пофиксит СВВ. (там есть ещё электровакуумные клапана - тоже сдохли) всё это - возраст.
Добрый День ,почитал ишибки по Климе расшифруйте пожалуйста Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 820 043 L Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1116 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 3 Найдены неисправности: 01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-00 - слишком низкий уровень сигнала 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-00 - недостоверный сигнал
Димася У тебя фреон по ходу улетучился и движок в левой температурной заслонке шалит.Муфта на компрессоре наверно не срабатывает?