Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Наверху бывает около фильтра-датчик давления, а уровня снизу на поддоне ближе к шкивам стоит,разъём с водительской стороны снимается.
     
  2. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    #3602 Uncle, 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    за последние сутки переодически всплывает

    17862 - Датчик температуры ОГ 1-G235: к.з. на массу
    P1454 - 35-10 - - - Спорадическая
    17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: к.з. на массу
    P1458 - 35-00 - - - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -

    меняем датчики? расходомер это просто следствие?

    когда меняли сцепление, сервесмены не моги там намутить?
    просто как то сразу, как сьехал со стапелей начал дергатся. стечение обстоятельств?
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Расходомер измеряет то, что проходит через него и не зависит от системы ОГ.Может расходомер подменили сервесмены на заведомо дохлый,потом хрен им докажешь чего.Если снимать будешь, глянь хоть какая дата на нём.Может и увидишь чего.
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    SER 1 Ошибки хоть сбрось, может чисто будет.
     
  5. SER_1

    SER_1 Новичок

    12 фев 2011
    91
    audi Q7 3.6
    progrommist - все сбрасывал не раз....сцуко опять все вылазит как грибы после дождя
     
  6. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    #3606 Андрей К., 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 сен 2011
    у товарища на ARG ошибки вылезли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    Проясните плиз по ошибкам, на сколько они критичны, я там под каждой ошибкой , свои домыслы написал :)

    Chassis Type: 4B - Audi A6 C5
    Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75
    76 77

    VIN: WAUZZZ4B12N111169 Mileage: 171950km/106844miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 078-907-551-AZA.lbl
    Part No: 4B0 907 551 N
    Component: 2.7l V6/5VT G 0002
    Coding: 10752
    Shop #: WSC 00007
    VCID: 2F6611E281475A64
    WAUZZZ4B12N111169 AUZ7Z0B2038532

    3 Faults Found
    17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
    P1423 - 35-00 - -
    17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
    P1411 - 35-00 - -
    17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0000 0000

    первые две ошибки я так понимаю , это вторичка не продувается? а по третий ошибке .замена вакууумника ?

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
    Part No: 4B0 927 156 CC
    Component: AG5 01V 2.7l5VT RdW 1818
    Coding: 00001
    Shop #: WSC 00000
    VCID: 6AD0C0F67A25FF4C

    4 Faults Found
    17125 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred
    P0741 - 35-10 - - - Intermittent
    17086 - Transm. Control Module Electrical Malf. (SAE) or Control Module Defective (VAG)
    P0702 - 35-10 - - - Intermittent
    18227 - Pressure Control Valve 2 (N216): Open or Short to Ground
    P1819 - 35-10 - - - Intermittent
    18222 - Pressure Control Valve 1 (N215): Open or Short to Ground
    P1814 - 35-10 - - - Intermittent

    раньше была одна только ошибка 17125, потом появились следующие три,
    коробас раза 3 провалиался в аварию, из за просадки напряжения при заводе зимой, до 6 ампер..


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 4B0-614-517.lbl
    Part No: 4B0 614 517 H
    Component: ABS/ESP allrad 1728
    Coding: 06397
    Shop #: WSC 00000
    VCID: 2648F4C6AEBD1B2C

    1 Fault Found
    01119 - Gear Recognition Signal
    35-10 - - - Intermittent

    зАМЕНА лягушки ?

    -------------------------------------------------------------------------------


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments Labels: 4B0-920-xxx-17.lbl
    Part No: 4B0 920 933 K
    Component: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D10
    Coding: 00064
    Shop #: WSC 93500
    VCID: 2B5E05F2B55F2644
    WAUZZZ4B12N111169 AUZ7Z0B2038532

    1 Fault Found
    01177 - Engine Control Unit
    49-00 - No Communications
    c иммо проблем нет. заводится хорошо. Возможно из-за просадкит напряжения АКБ ? Зимой при заводе ,стрелка упала до 6 ампер,
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl
    Part No: 4B0 962 258 D
    Component: Zentralverriegelung D35
    Coding: 06721
    Shop #: WSC 02325
    VCID: 2A5000F6BAA53F4C

    2 Faults Found
    01366 - Opened Due to Crash Signal
    35-00 - -
    01561 - Left Rear Door
    59-10 - Can't Unlock - Intermittent
    У меня не горит подсветка двери, там лампочки нету (внизу) и свет не загорается при открытие двери в салоне.
    -------------------------------------------------------------------------------

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 55: Xenon Range Labels: 4Z7-907-357.lbl
    Part No: 4Z7 907 357
    Component: dynamische LWR D07
    Coding: 00050
    Shop #: WSC 02325
    VCID: 040C8E4E7841093C

    3 Faults Found
    00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
    28-10 - Short to Plus - Intermittent
    00776 - Level Control System Sensor; Left Front (G78)
    28-10 - Short to Plus - Intermittent
    00776 - Level Control System Sensor; Left Front (G78)
    31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent

    это регулировка ксенона не работает ? просто раньше была одна ошибка ,
    что неисправен левый датчик положения угла наклона фар.

    -------------------------------------------------------------------------------
     
  8. AS_Q5

    AS_Q5 Новичок

    4 янв 2011
    26
    Q5/TDI 3.0/11г.
    Подскажите по ошибкам, они не сбрасываются !!!!

    Audi Q5 3.0 TDI
    VIN: WAUZZZ8R99A021891 Mileage: 78640km/48864miles

    Address 01: Engine (J623-CCWA) Labels: None
    Part No SW: 8R0 907 401 L HW: 8K1 907 401 A
    Component: 3.0TDI EDC17 H01 0004
    Revision: 15H01---
    Coding: 01210002240F0120
    Shop #: WSC 06335 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0118R0907401L 001004
    ROD: N/A

    No ASAM data for: "EV_ECM30TDI0118R0907401L" (AU48)
    6 Faults Found:
    5211 - ROD - Unknown Error Code

    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 77849 km
    Date: 2011.02.08
    Time: 18:12:22

    7156 - ROD - Unknown Error Code
    - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Mileage: 73207 km
    Date: 2010.10.12
    Time: 21:05:48

    5506 - ROD - Unknown Error Code
    - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 89
    Mileage: 73207 km
    Date: 2010.10.12
    Time: 21:05:48

    5322 - ROD - Unknown Error Code
    - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 77844 km
    Date: 2011.01.05
    Time: 17:46:27

    9151 - ROD - Unknown Error Code
    - Intermittent - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 254
    Mileage: 77172 km
    Date: 2010.11.17
    Time: 14:42:42

    9153 - ROD - Unknown Error Code
    - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 78177 km
    Date: 2011.03.03
    Time: 07:43:21

    Readiness: 0 2 0 0 0
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 05: Acc/Start Auth. (J393) Labels: 8K0-907-064-05.clb
    Part No SW: 8K0 907 064 AT HW: 8K0 907 064 AT
    Component: BCM2 1.1 H80 0145
    Revision: 00002001
    Coding: 010500
    Shop #: WSC 06335 000 00000

    Part No SW: 8T0 959 754 HW: 8T0 959 754
    Component: FBSAUDIB8 IDG H37 0060

    Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D
    Component: ELVAUDIB8 H36 0041

    1 Fault Found:
    01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
    013 - Check DTC Memory - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 84
    Mileage: 78475 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.03.06
    Time: 11:23:33


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb
    Part No SW: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D
    Component: BCM1 1.0 H22 0253
    Revision: 05022001 Serial number: 00000000288009
    Coding: 260052954134AF210001000300001D0D0F1C470800010141000000
    Shop #: WSC 06335 000 00000

    Part No SW: 8R1 955 119 A HW: 8R1 955 119
    Component: WWS416 081211 H10 0041
    Coding: 01DD13

    Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559
    Component: RLS H04 0003
    Coding: 024D25

    Part No SW: 8K0 941 531 AA HW: 8K0 941 531 AA
    Component: E1 - LDS H07 0080

    4 Faults Found:
    00979 - Lamp for Low Beam; Right (M31)
    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 70
    Mileage: 77843 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.12.29
    Time: 19:48:00

    01800 - Light Switch (E1)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 84
    Mileage: 78475 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.03.06
    Time: 11:17:00

    01592 - Air Quality Sensor (G238)
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 161
    Mileage: 72829 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.10.10
    Time: 17:13:00

    03207 - Charisma Switch Module
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 161
    Mileage: 72829 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.10.10
    Time: 17:13:00


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 16: Steering wheel (J527) Labels: 8K0-953-568.clb
    Part No SW: 8K0 953 568 F HW: 8K0 953 568 F
    Component: Lenks.Modul H13 0013
    Revision: -------- Serial number: 90319HLC000LW
    Coding: 000017
    Shop #: WSC 06335 000 00000

    Component: E221 - MFL H02 0003

    1 Fault Found:
    00457 - Control Module for Network (J519)
    013 - Check DTC Memory - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 12
    Reset counter: 84
    Mileage: 78475 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.03.06
    Time: 11:23:19
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb
    Part No SW: 8T0 907 468 M HW: 8T0 907 468 H
    Component: GW-BEM 5CAN H06 0095
    Revision: GB300043 Serial number: 4300G08B208300
    Coding: 000303
    Shop #: WSC 06335 000 00000

    Part No SW: 8R0 915 181 HW: 8R0 915 181
    Component: J367-BDM H07 0107

    1 Fault Found:
    03041 - Energy Management Active
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 5
    Reset counter: 70
    Mileage: 77841 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.12.01
    Time: 03:05:00


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 8K0-907-064-46.clb
    Part No SW: 8K0 907 064 AT HW: 8K0 907 064 AT
    Component: BCM2 1.1 H80 0145
    Revision: 00002001 Serial number: 0116307606
    Coding: 017E062020393000072008
    Shop #: WSC 06335 000 00000

    Part No: 8K0 951 177
    Component: DWA-Sensor H02 0040

    Part No: 1K0 951 605 C
    Component: LIN BACKUP HO H03 1301

    3 Faults Found:
    02615 - Fuel Tank Cap; Lock
    009 - Open or Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 7
    Reset counter: 30
    Mileage: 77515 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.11.22
    Time: 23:55:09

    02616 - Fuel Tank Cap; Unlock
    009 - Open or Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 30
    Mileage: 77664 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.11.25
    Time: 10:11:02

    00457 - Control Module for Network (J519)
    013 - Check DTC Memory - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 84
    Mileage: 78475 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.03.06
    Time: 11:23:33


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 47: Sound System (J525) Labels: 8T0-035-223-ASC.clb
    Part No SW: 8R0 035 223 HW: 8R0 035 223
    Component: DSP STD H09 0270
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000000001
    Coding: 0201010102
    Shop #: WSC 06335 000 00000

    1 Fault Found:
    02095 - Component Protection Active
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 8
    Reset counter: 70
    Mileage: 77843 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.12.17
    Time: 13:53:13

    Freeze Frame:
    Voltage: 12.30 V
    Temperature: 10.0°C
    Bin. Bits: 01110011
    Bin. Bits: 11111111


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 55: Xenon Range Labels: 8K0-907-357.clb
    Part No: 8K0 907 357 B
    Component: Dynamische LWR H01 0030
    Revision: 00000001 Serial number:
    Coding: 0000006
    Shop #: WSC 06334 000 00000

    1 Fault Found:
    02988 - Left-Hand/Right-Hand Traffic Switchover Active
    000 - - - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 161
    Mileage: 72829 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.10.10
    Time: 17:13:12


    -------------------------------------------------------------------------------

    Спасибо...
     
  9. ToxaXXX

    ToxaXXX Участник форума

    3 авг 2009
    214
    Q5 3.0TDI '14
    Авто у друга Тигуан 1.4т на холостых потраивает горит CE, по ошибкам:
    004269 - Magnetic Clutch for Supercharger: Open Circuit
    P10AD - 000 - - - MIL ON
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Dimast По мотору читай посты 3585-3590 на предыдущей странице.Лягушку не трогай ,ноги растут из АКПП.
     
  11. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    по мотору я так понял из-за дырки в наддуве чтоли ? она там есть, сечет в одном месте...

    а по поводу лягушки и акпп, куда копать чтоб разобраться? вот ошибки все стер, коробка прям плавно стала переключаться, с паркинга без закуса снимается, плавно., и толчка нет когда с П на Д перевожу. но это я чувствую не надолго :D
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну вот ,только сегодня штудировал про этот мотор ! А тут и ошибочки подоспели .
    Ошибка звучит так " Электромагнитная муфта подлкючения привода компрессора обрыв"
    Протокол проверки по ней :

    1 событие/событий обнаружено
    04269 P10AD 000
    N421-Электромагнитная муфта механического компрессора
    обрыв
    кратковременно появившаяся ошибка
    Этап проверки : Повторение?
    Этап проверки : Обработать данные памяти неисправностей
    Сообщение Обрабатываются распознанные системным тестом
    автомобиля записи об ошибках. B Пожалуйста,
    подождите. . .
    Этап проверки : Разрыв электрической цепи?
    Вопрос Из-за слишком малого потребления тока
    электромагнитной муфты и слишком малого давления
    нагнетания компрессора делается вывод об обрыве в
    электропитании или проводе управления
    электромагнитной муфты.
    Результат:
    Потеря мощности в нижнем диапазоне частоты
    вращения, так как компрессор не подключается.
    - Сначала проверить предохранитель SB24 в блоке
    предохранителей в защитном кожухе в моторном
    отсеке
    Сообщение - Отсоединить разъём электромагнитной муфты
    .
    - Проверить теперь подачу электропитания на
    разъем.
    Сообщение Измерение напряжения Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъём Контакт 1 Подключить
    измерительную линию COM (-) Минусовой контакт
    аккумуляторной батареи (B-)
    Проверить электропитание.
    - Включите зажигание.
    Измерительная
    техника
    Измерение напряжения Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъём Контакт 1 Подключить
    измерительную линию COM (-) Минусовой контакт
    аккумуляторной батареи (B-)
    Проверить электропитание.
    - Включите зажигание. Заданный параметр в норме: >
    11.5 V
    12 V
    ( вручную )
    Сообщение - Выключите зажигание.
    Сообщение Электропитание в норме.
    - Проверить теперь электромагнитную муфту и
    управляющий провод на обрыв.
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Электромагнитная муфта Контакт 1
    Подключить измерительную линию COM (-)
    Электромагнитная муфта Контакт 2
    Проверить сопротивление электромагнитной муфты.
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Электромагнитная
    муфта Контакт 1 Подключить измерительную линию
    COM (-) Электромагнитная муфта Контакт 2
    Проверить сопротивление электромагнитной муфты.
    Заданный параметр в норме: 2 ... 8 Ohm
    Теперь проверить управляющий провод к
    блоку управления.
    Этап проверки : Проверить провод управления
    Сообщение - Отсоединить большой разъем от
    блока управления двигателя.
    Необходимые для этого монтажные работы: A
    Руководство по ремонту; рем. гр. 24;
    Блок управления двигателя - Подключить коммутатор
    V.A.G 1598/42 при помощи провода V.A.G 1598/39-2 к
    жгуту проводки.
    Блок управления не подключается.
    YZ Указание:
    Если коммутатор отсутствует, для подключения
    диагностических проводов разрешается
    использовать только вспомогательные провода
    V.A.G 1594/28 из набора вспомогательных
    измерительных средств V.A.G 1594 C. Использование
    других вспомогательных проводов и измерительных
    щупов приводит к повреждению контактов разъёма!
    - Отсоединить разъём от электромагнитной
    муфты.
    Сообщение Измерение напряжения Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 51
    Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой
    контакт аккумуляторной батареи (B-)
    Проверка на наличие короткого замыкания на плюс.
    - Включить для измерения зажигание.
    Измерительная
    техника
    Измерение напряжения Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 51
    Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой
    контакт аккумуляторной батареи (B-)
    Проверка на наличие короткого замыкания на плюс.
    - Включить для измерения зажигание. Заданный
    параметр в норме: -0.5 ... 0.5 V
    0 V
    ( вручную )
    Сообщение - Выключите зажигание.
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 51
    Подключить измерительную линию COM (-) Разъём
    Контакт 2 Проверка на разрыв электрической цепи.
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Диагностический блок
    Гнездо 51 Подключить измерительную линию COM (-)
    Разъём Контакт 2
    Проверка на разрыв электрической цепи. Заданный
    параметр в норме: < 2 Ohm
    1 Ohm
    ( вручную )
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 51
    Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой
    контакт аккумуляторной батареи (B-)
    Проверка на короткое замыкание на массу.
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Диагностический блок
    Гнездо 51 Подключить измерительную линию COM (-)
    Минусовой контакт аккумуляторной батареи (B-)
    Проверка на короткое замыкание на массу. Заданный
    параметр в норме: > 9 MOhm
    36 MOhm
    ( вручную )
    Сообщение Провода также исправны.
    В настоящий момент неисправность не обнаружена.
    Окончание проверки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Поиграйся измерениями в АКПП ,здесь http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10254.html#1 почитай ,померь.Может увидишь отклонения, но вот точно не скажу , что там, но к гидравлике есть вопросы.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi: В общих чертах ... Основная масса ошибок старые .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    значит, в вакуумных магистралях полно обратных клапанов - вот они сдохли, все. замена.
    + если есть эжекционник - его проверка/замена.
    + стыки магистралей на герметичность.
    всё.

    скорее всего, попутно это пофиксит СВВ. (там есть ещё электровакуумные клапана - тоже сдохли)

    всё это - возраст.
     
  16. AS_Q5

    AS_Q5 Новичок

    4 янв 2011
    26
    Q5/TDI 3.0/11г.
    Спасибо !

    похоже VAG-com - мом нашалили...
     
  17. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    Спасибо! бум читать и копать :smile42:

    Спасибо за ответ!
    в вакуумных магистралях тормозной системы ?
     
  18. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Добрый День ,почитал ишибки по Климе расшифруйте пожалуйста
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 820 043 L
    Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1116
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 63351
    3 Найдены неисправности:
    01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
    00819 - Датчик высокого давления-G65
    07-00 - слишком низкий уровень сигнала
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    27-00 - недостоверный сигнал
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Димася У тебя фреон по ходу улетучился и движок в левой температурной заслонке шалит.Муфта на компрессоре наверно не срабатывает?
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    весь вакуум мотора (и ВУ тоже). для 02 года там уже травит/не работает практически всё!