Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. tpy6agyp

    tpy6agyp Bad e-mail

    5 мар 2011
    9
    A4/B& 3.0TDI 06г
    больше ошибок нету (((
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    "не верю"(С)
    кода горит ESP, есть ошибка в ABS/ESP "неправильный момент от мотора" и в моторе должны быть критические ошибки, хоть одна. опора критической ошибкой не является, кроме того она регулируется на скорости 5км/ч и под симптомы не подходит никак.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +1 ... Что то там не досмотрели диагносты ,или не занали куда смотреть .:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    ошибка в подклинивании заслонки тепловой, думаю что когда клинит её то климат это фиксирует и показывает, но в некоторое время заслонка работает исправно и ошибок нет , я так думаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    Для melkon2002
    Машину смотрел вагом - ошибок нет. Расходомер все параметры видит от холостых оборотов до полной нагрузки. Пробовал подставлять расходомер с другой такой же машины - разницы не почуствовал. Менял свечи - провал остался. Идет холопок в глушитель или коллектор - непонятно. Что бы ты присоветовал? Дергается при каждом нажатии на газ.
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    я присоветую.
    переливает топливо - 99%. 1% - плохо с искрой.

    если слабо: 1 раз - масло в цилиндры летит. несколько раз - плохо горит смесь.
    если сильно: скорее всего расходомер. ну можно каты проверить.
     
  7. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    Давление топлива 3,8 - 4,2 и свечи чистые песочного цвета. Катализаторы смотрел: можно соты посчитать. После промывки форсунок ничего не изменилось. Разница в наливе 1-2%. При нажатии на газ поднимаються обороты 2-2,5 тыс., 2 сек. идет задержка потом хлопок и подымаются дальше обороты. Сегодня выбило ошибку Р 1142 - лимт нагрузки не достигнут (смотрел бошевским КТС).
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Машина/мотор какие коллега ?! Неприлично заставлять догадываться тех от кого помощи просишь ... ГРМ правильно выставлен ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    А6 3.0 BBJ 2004гв.
     
  10. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    ГРМ по меткам .Провал заметил после зимы .Стал быстрее ездить.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Показания в 032 гр ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    Р1142 проявилась после 20км. езды по городу !
     
  13. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    по 32й.группе скажу завтра.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На вопрос то ответь ...Лямбдакоррекция в каком виде ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    все сделал как велел. датчики на помойке, программно отключил и в опу проблему.... мы не немцы
    а расходомер все таки сервесмены плохо подключили разьем он отходил...
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну вот же блин ! Ктож знал что разъем подключен криво ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igos

    igos Участник форума

    19 окт 2010
    195
    A4/B5 1.6 ADP 97г.
    Audi A4 B5 1997 1.6 ADP АКПП DFG

    Система впрыска и зажигания
    16518 Ряд цилиндров 1 - зонд 1
    не активен
    Спорадическая неисправность - это лямбда на замену передняя регуляционная?

    17733, 17735, 17736 - Регуляция по детонации цилиндра 1, 3, 4 соответственно.
    Достигнут предел регулирования. - Это периодическая ошибка не обращать внимания?
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да при условии исправности проводки . По трем другим - датчики детонации не трогали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igos

    igos Участник форума

    19 окт 2010
    195
    A4/B5 1.6 ADP 97г.
    Руками не трогал. Впервые слышу об их существовании=))
     
  20. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    никто, хотя я дважды потом приезжал и просил проверить все что они отключали в процессе замены ремней ГРМ...

    проверил уже Фаейр ака Женя и A200TQ aka Аркадий