Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну бывает ... Правильно что проверили . ДМРВ все таки на таком мотре более живучий чем на 1.8Т .:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    подскажите или разьясните профи!двигатель после прошивки стал заметно быстрее нагреваться. это связано с переводом в евро 2 или это следствие бедной смеси? иногда выскакивает ошибка первой лямбды. но она указывает на недостоверность сигнала. двигатель подчинил, пока обкатываю, логи снимать рано. побаиваюсь угробить что нить,если бедная смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igos

    igos Участник форума

    19 окт 2010
    195
    A4/B5 1.6 ADP 97г.
    А что с датчиками детонации? У меня просто расход 15 литров по городу... Много.
    ДМРВ и лямбду менять?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На основании чего ? Если есть ,висят ошибки нестираемые то менять . И то после проверки проводки/разъемов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igos

    igos Участник форума

    19 окт 2010
    195
    A4/B5 1.6 ADP 97г.
    Нестираемые - это те, которые прибором не стираются? (хотя что тут непонятного НЕстираемые=))

    Провода и разъемы на лямбде? Подогрев, вольтаж, все по полной программе.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igos

    igos Участник форума

    19 окт 2010
    195
    A4/B5 1.6 ADP 97г.
    Ты еще про датчики детонации говорил. Их проверять еще и как?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Посмотрел еще раз ошибки по детонации . Там датчики не при чем ни разу , у тебя она звенит так что регулирование не справляется .. Уж что причиной это другое дело ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igos

    igos Участник форума

    19 окт 2010
    195
    A4/B5 1.6 ADP 97г.
    Еще вот какие есть ошибки
    01367 035
    Отключение насоса ЦЗ
    01368 035
    Тревога от выключателя багажника
    01369 035
    Тревога от выключателя капота
    01370 035
    Тревога от системы контроля салона
    01371 035
    Тревога от концевого выключателя двери водителя
    01372 035
    Тревога от концевого выключателя двери переднего пассажира
    01373 035
    Тревога по контакту массы аудиосистемы
    01374 035
    Тревога по клемме 15

    По ЦЗ это я так понимаю компрессор глючит, который я просушивал недавно (все во влаге). Он в багажнике справа в районе крыла находится. А остальное?
     
  10. igos

    igos Участник форума

    19 окт 2010
    195
    A4/B5 1.6 ADP 97г.
    Объясни, пожалуйста, кто она звенит?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Звенит - детонирует ( "пальцы звенят" слышал такое ?) Бензин какой ? Нужно много данных от тебя для понимания картины .Лучше обратиться к специалистам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    melkon2002
    Есть схема ваккумного управления турбиной, на дизельный пассат 2001 г.в. б5+ 1.9т с четырех клапаной ГБЦ.?
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    что есть "починил двигатель"? в этом и ответ на вопрос о прогреве...
    бедная смесь - событие маловероятное и скорее уменьшит нагрев...
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот с 1.9тди и насос-форсуночные и простые .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    турбину и маслонасос заменил.раньше масло жрала дико.быстрее прогреваться стала сразу после чипа и програмного отключения лямбды 2й.меня это очень беспокоит.почему так стало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Быстрее прогреваться или перегреваться ? Если только прогреваться то не пойму причину беспокойства .:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bossjah

    bossjah Участник форума

    18 апр 2010
    139
    A4(B8)1.8T
    Подскажите. Авто A6 C5 сломался паркториник. Здесь на форуме прочитал - ВагКом покажет какой именно. Продиагностировал - Monday,21,March,2011,18:48:13:46862
    VCDS Version: Beta 912.0

    Address 76: Park Assist Labels: 4B0-919-283.lbl
    Control Module Part Number: 4B0 919 283
    Component and/or Version: Parkingsystem A6 RDW D18
    Software Coding: 00106
    Work Shop Code: WSC 02325
    1 Fault Found:

    01546 - Sensor for Parking Aid; Rear Mid-Left (G204)
    37-00 - Faulty

    Вопрос? Mid-Left это "средний" левый? Внешних повреждений нет, что могло сломаться не понятно?
     
  18. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    температура движки по ваг кому держится от 99до 105,чаще 103.это нормально?именно прогрев стал быстрым.прошивали когда еще холода были.поэтому сразу и заметил и забеспокоился?в чем причина этого?
    и еще температура на впуске на стоячей машине доходит до 46гр.вроде это уже не норма,но до чипа как то без внимания к ней был.что же будет в жару.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    Извини что не сразу, обстоятельства.
    По машине: группа 32
    1,1% - adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
    -2,3% - adaptation (Parital) Bank 1 Sensor 1
    0,6% - adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
    -3,1% - adaptation (Parital) Bank 2 Sensor 1

    720/min - Engine Speed (G 28)
    3.58 g/s - Mass Air Flow (G 70)
    3.9% - Throttle Valve Angle
    15.0 BTDC - Ignition Timing Angle

    17.3% - Engine Load
    45.0 C - Intake Air Temperature (G 42)
    -1.6% Altitude Correction Factor http://audi-club.ru/forum/images/smilies/icon_suicide.gif
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    104 гр абсолютно нормальная температура .В жару все будет точно так же ( если конечно в системе охлаждения все исправно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...