подскажите или разьясните профи!двигатель после прошивки стал заметно быстрее нагреваться. это связано с переводом в евро 2 или это следствие бедной смеси? иногда выскакивает ошибка первой лямбды. но она указывает на недостоверность сигнала. двигатель подчинил, пока обкатываю, логи снимать рано. побаиваюсь угробить что нить,если бедная смесь.
А что с датчиками детонации? У меня просто расход 15 литров по городу... Много. ДМРВ и лямбду менять?
На основании чего ? Если есть ,висят ошибки нестираемые то менять . И то после проверки проводки/разъемов
Нестираемые - это те, которые прибором не стираются? (хотя что тут непонятного НЕстираемые=)) Провода и разъемы на лямбде? Подогрев, вольтаж, все по полной программе.
Посмотрел еще раз ошибки по детонации . Там датчики не при чем ни разу , у тебя она звенит так что регулирование не справляется .. Уж что причиной это другое дело ...
Еще вот какие есть ошибки 01367 035 Отключение насоса ЦЗ 01368 035 Тревога от выключателя багажника 01369 035 Тревога от выключателя капота 01370 035 Тревога от системы контроля салона 01371 035 Тревога от концевого выключателя двери водителя 01372 035 Тревога от концевого выключателя двери переднего пассажира 01373 035 Тревога по контакту массы аудиосистемы 01374 035 Тревога по клемме 15 По ЦЗ это я так понимаю компрессор глючит, который я просушивал недавно (все во влаге). Он в багажнике справа в районе крыла находится. А остальное?
Звенит - детонирует ( "пальцы звенят" слышал такое ?) Бензин какой ? Нужно много данных от тебя для понимания картины .Лучше обратиться к специалистам .
melkon2002 Есть схема ваккумного управления турбиной, на дизельный пассат 2001 г.в. б5+ 1.9т с четырех клапаной ГБЦ.?
что есть "починил двигатель"? в этом и ответ на вопрос о прогреве... бедная смесь - событие маловероятное и скорее уменьшит нагрев...
турбину и маслонасос заменил.раньше масло жрала дико.быстрее прогреваться стала сразу после чипа и програмного отключения лямбды 2й.меня это очень беспокоит.почему так стало?
Подскажите. Авто A6 C5 сломался паркториник. Здесь на форуме прочитал - ВагКом покажет какой именно. Продиагностировал - Monday,21,March,2011,18:48:13:46862 VCDS Version: Beta 912.0 Address 76: Park Assist Labels: 4B0-919-283.lbl Control Module Part Number: 4B0 919 283 Component and/or Version: Parkingsystem A6 RDW D18 Software Coding: 00106 Work Shop Code: WSC 02325 1 Fault Found: 01546 - Sensor for Parking Aid; Rear Mid-Left (G204) 37-00 - Faulty Вопрос? Mid-Left это "средний" левый? Внешних повреждений нет, что могло сломаться не понятно?
температура движки по ваг кому держится от 99до 105,чаще 103.это нормально?именно прогрев стал быстрым.прошивали когда еще холода были.поэтому сразу и заметил и забеспокоился?в чем причина этого? и еще температура на впуске на стоячей машине доходит до 46гр.вроде это уже не норма,но до чипа как то без внимания к ней был.что же будет в жару.
Извини что не сразу, обстоятельства. По машине: группа 32 1,1% - adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1 -2,3% - adaptation (Parital) Bank 1 Sensor 1 0,6% - adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1 -3,1% - adaptation (Parital) Bank 2 Sensor 1 720/min - Engine Speed (G 28) 3.58 g/s - Mass Air Flow (G 70) 3.9% - Throttle Valve Angle 15.0 BTDC - Ignition Timing Angle 17.3% - Engine Load 45.0 C - Intake Air Temperature (G 42) -1.6% Altitude Correction Factor http://audi-club.ru/forum/images/smilies/icon_suicide.gif
104 гр абсолютно нормальная температура .В жару все будет точно так же ( если конечно в системе охлаждения все исправно)