Все вполне адекватно в 032 . Ошибки стирались давно перед тем как смотрел 032 ? Угол ДЗ великоват ... Мотор прогрет полностью ? Подсосы не смотрели после ДМРВ ? Совет такой - дай положение валов еще в 092 093 094 ... Может там чего .
Температура мотора 98 С. Ошибку Р1142 стирал 2 дня назад. Сегодня не было ошибок. Завтра напишу по группам 092 093 094. Спасибо за помощь будем работать дальше.
а 18170 (блокировка селектора акпп) ни у кого не было? (на а6 2и7тт у товарища) а то пол темы пролопатил и ничего..
Парни, помогите. Ехал себе как обычно, на 4-й заметил вдруг машина заглохла и сразу завелась (почувствовал провал), я к обочне и она заглохла на холостом, проверил ошибок нет, машина не заводится, потом сватила и появилась ошибка 16706 нет сигнала датчика оборотов двигателя (G28), постоянная. Вот сижу думаю ехать своим ходом до дома и что делать? Ниже лог: Двигатель BFB Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0020 Кодировка: 0026711 Код мастерской: WSC 06325 000 00000 VCID: 8004025EEC59951C 2 Найдены неисправности 17947 - Clutch Pedal Switch (F36): Implausible Signal P1539 - 004 - No Signal/Communication 16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal P0322 - 004 - No Signal/Communication Готовность: 0000 0000 До дома добрался, загорелась до кучи EPC. Повторно еще ошибки не читал, но вроде 16706 достаточно для EPC. Поменял датчик G28 положения коленвала, все прошло.
вчера пару раз в течение дня ЦЗ не реагировал на брелок. вечером посмотрел, вылезло 00956 - Ключ 2 35-10- --Спорадическая 01802 - Предупредительная лампа в двери переднего пассажира-W36 57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая что бы это значило? ключом пользуюсь одним и тем же. сегодня все нормально.
Для melkon2002 Опять загорелась ошибка Р1142. группа 092 - 720/min Engine Speed (G 28); 16.9% Engine Load; 0.0 KW Adjustment Bank 2 (specified) -0.5 KW Adjusment Bank 2 (Actual) группа 093 - 7.0 KW Phasenlage Intake Bank 1; 8.0 KW Phasenlage Intake Bank 2; 13.0 KW Phase Position Bank 1; 5.0 KW Phase Position Bank 2 группа 094 - 720/min Engine Speed (G 28); -0.5 KW Phase Position Inteke; Test OFF Result Bank 1; Test OFF Result Bank 2
я согласен с Владом - всем бы так беспокоиться да и что есть быстро? вот счаз сел, поехал, через 3,5 минуты 90С воды, масло 90С через 6 минут. оборотов ок. 3000 1/мин, на улице +3С. ФСИ. и это более чем нормально. это у кого по 10 минут в движении при 3000 1/мин греется - вот у тех проблемы Смесёвка заметных изменений не даёт. Например, более высоким давлением масла жидкостно-масляный теплообменник продулся и стал нормально работать. Или кольца от большего вдува лучше двигаться стали. Ну может ещё с концентрацией воды что-то ошиблись, если трогали. А что-то ещё - вряд ли очень...
раньше на хх хрен нагреешь,печку выключал,грелась в движении,после чипа на хх достигает рабочей температуры,в движении вобще махом.печка жарит кипятком,все проблемы связанные с прогревом на 1.8т исчезли.все после чипа.т.к чип связан со смесью вот и думаю.в 32 группе вагкома первое значение 2.5,второе 0.расходомер на хх1.95-2.5 примерно,точно не помню.и постоянной становится ошибка по 1 лямбде.неправдоподобный сигнал.очкую я славик.
нормальные цифры. вот ещё одно вспомнил. срок службы оригинальное термостата - 3-6 лет, смотря как педантично относиться к его хар-кам. но греется нормально и печка _должна_ жарить, тем более на MPI. это ж печка! и ещё. от пропорций воды (ОЖ) зависит теплообмен. должно быть 50/50 или -44...-47С по ваговскому рефрактометру. реально на такой состав ОЖ рассчитаны моторы ВАГ.
причины могут быть разные. в том числе и в прошивке. Но дело не в этом... я вас перефразирую: "бил гейтс стал получать в 2 раза меньше денег. почему?" потому что он до этого дохрена получал и более не почему... время прогрева сколько длится, вы не пишите, а говорите "мало"...
я понимаю что дурацки задаю вопрос,прошу не злиться на мою нудность.я просто волнуюсь за смесь,но вроде говорите 32 в норме.хотя до этого влад говорил беднит.хочу понять что именно после чипа изменилось.время впрыска тоже,воздух тот же на хх,нет только евро 3.думаю именно с евро связь какая то.
так подозреваю, что у тебя после чиповки машинка очень хорошо бегать стала вот теперь ты и ищешь в чём подвох. теоретически, по твоему, так бегать она должна была только после применения молотка, зубила и какой-то матери. иначе - логике не поддается только без обид я сам такой считаю, что если всё очень хорошо - нужно готовиться к худшему прошу меня извинить за злостный оффтоп
надо документацию смотреть, значит по памяти так: в 2003 году завод активно баловался со сверхбедными смесями. на ХХ точно, на прогреве - не помню, скорее да, чем нет (кто-то жаловался). баловались они не долго: год-два, потом эти смеси по большей части убрали. остались они сейчас только в каких-то режимах (наверное, Влад лучше знает). Соответсвенно, ваш мотор, если выпускался после того как они убрали ЭТО, имел более свежую прошивку (ну или опять же при Евро2 это не используется), и скорее всего ребята для чиповки взяли свежую прошивку, где вот сверхбедных смесей нет. Так или не так - надо изучать вопрос. Но тема такая была - то есть очень возможно. Только если мотор "греется в два раза быстрее" - это 5 минут, например, то изучать это смысла никакого нет - это нормально. update забыл. ну да беднит (2.5 цифра). но здесь два момента - нулей почти не бывает, несколько единиц туда-сюда -- нормально, у всех так. второе, от мотора к мотору меняются, но обычно допуски на эту коррекцию +/- 20. т.е. 2.5 - это ни о чём.
Сверхбедные смеси не применяются на моторах 1.8Т ... Эти потуги были в моторах 1.6 ,2.0 атмо . И те моторы имели систему управления MED7 с контролем выбросов NOх и системой ЕГР . 2.5 значения в показаниях корекции допуск в пределах погрешности ...
Не хочу тему создавать, возможно кто тут может подсказать. Чета не догоняю. А6 с4 2.5 тди рядная пятерка. На щитке приборов горел оил и инс 1\2. Сервисные интервалы сбросил, оил и инс 1\2 потухил, однако при включении зажигания загорается in .0 Когда заводишь сразу in .0 тухнет. Что это такое?