Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все вполне адекватно в 032 .
    Ошибки стирались давно перед тем как смотрел 032 ?
    Угол ДЗ великоват ... Мотор прогрет полностью ?
    Подсосы не смотрели после ДМРВ ?
    Совет такой - дай положение валов еще в 092 093 094 ... Может там чего .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    Температура мотора 98 С. Ошибку Р1142 стирал 2 дня назад. Сегодня не было ошибок. Завтра напишу по группам 092 093 094. Спасибо за помощь будем работать дальше.
     
  3. horned king

    horned king Живу я здесь

    8 авг 2007
    1.697
    Москва
    audi
    #3683 horned king, 21 мар 2011
    Последнее редактирование: 21 мар 2011
    а 18170 (блокировка селектора акпп) ни у кого не было? (на а6 2и7тт у товарища) :)
    а то пол темы пролопатил и ничего..
     
  4. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    Что делать с заслонкой? Подсоса воздуха нет. Все обсмотрел давно и не один раз.
     
  5. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    #3685 alex001, 22 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    Парни, помогите. Ехал себе как обычно, на 4-й заметил вдруг машина заглохла и сразу завелась (почувствовал провал), я к обочне и она заглохла на холостом, проверил ошибок нет, машина не заводится, потом сватила и появилась ошибка 16706 нет сигнала датчика оборотов двигателя (G28), постоянная. Вот сижу думаю ехать своим ходом до дома и что делать?
    Ниже лог:
    Двигатель BFB
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0020
    Кодировка: 0026711
    Код мастерской: WSC 06325 000 00000
    VCID: 8004025EEC59951C
    2 Найдены неисправности

    17947 - Clutch Pedal Switch (F36): Implausible Signal
    P1539 - 004 - No Signal/Communication
    16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal
    P0322 - 004 - No Signal/Communication

    Готовность: 0000 0000

    До дома добрался, загорелась до кучи EPC. Повторно еще ошибки не читал, но вроде 16706 достаточно для EPC.


    Поменял датчик G28 положения коленвала, все прошло.
     
  6. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    вчера пару раз в течение дня ЦЗ не реагировал на брелок.
    вечером посмотрел, вылезло

    00956 - Ключ 2
    35-10- --Спорадическая
    01802 - Предупредительная лампа в двери переднего пассажира-W36
    57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая

    что бы это значило? :shock:
    ключом пользуюсь одним и тем же. сегодня все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Влад спасибо большое за ответы,но никак не пойму физику явления.за счет чего ускорился прогрев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    Для melkon2002
    Опять загорелась ошибка Р1142.
    группа 092 - 720/min Engine Speed (G 28); 16.9% Engine Load; 0.0 KW Adjustment Bank 2 (specified) -0.5 KW Adjusment Bank 2 (Actual)
    группа 093 - 7.0 KW Phasenlage Intake Bank 1; 8.0 KW Phasenlage Intake Bank 2; 13.0 KW Phase Position Bank 1; 5.0 KW Phase Position Bank 2
    группа 094 - 720/min Engine Speed (G 28); -0.5 KW Phase Position Inteke; Test OFF Result Bank 1; Test OFF Result Bank 2
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    я согласен с Владом - всем бы так беспокоиться ;)
    да и что есть быстро? вот счаз сел, поехал, через 3,5 минуты 90С воды, масло 90С через 6 минут. оборотов ок. 3000 1/мин, на улице +3С. ФСИ. и это более чем нормально. это у кого по 10 минут в движении при 3000 1/мин греется - вот у тех проблемы ;)

    Смесёвка заметных изменений не даёт.
    Например, более высоким давлением масла жидкостно-масляный теплообменник продулся и стал нормально работать. Или кольца от большего вдува лучше двигаться стали. Ну может ещё с концентрацией воды что-то ошиблись, если трогали. А что-то ещё - вряд ли очень...
     
  10. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    раньше на хх хрен нагреешь,печку выключал,грелась в движении,после чипа на хх достигает рабочей температуры,в движении вобще махом.печка жарит кипятком,все проблемы связанные с прогревом на 1.8т исчезли.все после чипа.т.к чип связан со смесью вот и думаю.в 32 группе вагкома первое значение 2.5,второе 0.расходомер на хх1.95-2.5 примерно,точно не помню.и постоянной становится ошибка по 1 лямбде.неправдоподобный сигнал.очкую я славик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    нормальные цифры.
    вот ещё одно вспомнил. срок службы оригинальное термостата - 3-6 лет, смотря как педантично относиться к его хар-кам. но греется нормально и печка _должна_ жарить, тем более на MPI. это ж печка!
    и ещё. от пропорций воды (ОЖ) зависит теплообмен. должно быть 50/50 или -44...-47С по ваговскому рефрактометру. реально на такой состав ОЖ рассчитаны моторы ВАГ.
     
  12. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    термостат я менял.жижа -45.время прогрева уменьшилось в 2 раза.за счет чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    причины могут быть разные. в том числе и в прошивке. Но дело не в этом... я вас перефразирую: "бил гейтс стал получать в 2 раза меньше денег. почему?" потому что он до этого дохрена получал ;) и более не почему...
    время прогрева сколько длится, вы не пишите, а говорите "мало"...
     
  14. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    я понимаю что дурацки задаю вопрос,прошу не злиться на мою нудность.я просто волнуюсь за смесь,но вроде говорите 32 в норме.хотя до этого влад говорил беднит.хочу понять что именно после чипа изменилось.время впрыска тоже,воздух тот же на хх,нет только евро 3.думаю именно с евро связь какая то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    так подозреваю, что у тебя после чиповки машинка очень хорошо бегать стала :) вот теперь ты и ищешь в чём подвох. теоретически, по твоему, так бегать она должна была только после применения молотка, зубила и какой-то матери. иначе - логике не поддается ;) только без обид :) я сам такой :) считаю, что если всё очень хорошо - нужно готовиться к худшему :)
    прошу меня извинить за злостный оффтоп :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    вот вот и ищу к чему бы подготовиться.я за гбц подпаривался,вдруг бедная смесюка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #3697 gosy97, 23 мар 2011
    Последнее редактирование: 23 мар 2011
    надо документацию смотреть, значит по памяти так: в 2003 году завод активно баловался со сверхбедными смесями. на ХХ точно, на прогреве - не помню, скорее да, чем нет (кто-то жаловался). баловались они не долго: год-два, потом эти смеси по большей части убрали. остались они сейчас только в каких-то режимах (наверное, Влад лучше знает). Соответсвенно, ваш мотор, если выпускался после того как они убрали ЭТО, имел более свежую прошивку (ну или опять же при Евро2 это не используется), и скорее всего ребята для чиповки взяли свежую прошивку, где вот сверхбедных смесей нет.
    Так или не так - надо изучать вопрос. Но тема такая была - то есть очень возможно.
    Только если мотор "греется в два раза быстрее" - это 5 минут, например, то изучать это смысла никакого нет - это нормально.

    update
    забыл.
    ну да беднит (2.5 цифра). но здесь два момента - нулей почти не бывает, несколько единиц туда-сюда -- нормально, у всех так. второе, от мотора к мотору меняются, но обычно допуски на эту коррекцию +/- 20. т.е. 2.5 - это ни о чём.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сверхбедные смеси не применяются на моторах 1.8Т ... Эти потуги были в моторах 1.6 ,2.0 атмо . И те моторы имели систему управления MED7 с контролем выбросов NOх и системой ЕГР . 2.5 значения в показаниях корекции допуск в пределах погрешности ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Заслонку мыть и адаптировать ,другого пока не придумали .(если только не менять) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не хочу тему создавать, возможно кто тут может подсказать.
    Чета не догоняю.
    А6 с4 2.5 тди рядная пятерка.
    На щитке приборов горел оил и инс 1\2.
    Сервисные интервалы сбросил, оил и инс 1\2 потухил, однако при включении зажигания загорается in .0
    Когда заводишь сразу in .0 тухнет.
    Что это такое?