Сорри ! Я чуток ошибся ... Тебе бы записать лог с группами 091,092,093 группам . Чтобы там было их положение и на ХХ и на режимах 2500 -3500 об.
Ребят, подскажите! Какие обычно ошибки лезут после удаления катализатора на евро-4 1.8т(в профиле) без отключения второй лямбды?
Друзья, всем привет! Нужна помощь. Машина стояла в гараже 4 месяца, заводил по пару раз в месяц, прогревал до 90 и все. Вчера решил выехать и началось... Завелась с полоборота, но двигатель трясет на холостых. обороты не плавают, сначала прогревочные, потом ХХ, все в норме, но трясет сильно. Подключил VAG-COM, увидел ошибку: 16554 - Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси P0170 - 35-00 - - При движении наблюдаем следующее: трогаемся, акпп переходит на 2ю, начинается дикая тряска и тупняк, 1200 оборотов и еле еле набирает скорость, потом переключается на 3ю и машину как не узнать, выстреливает вперед Приехал домой, подключил ноут с шнурком, вот результат: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер контроллера: 8A0 906 266 E Компонент и/или версия: 2,8I V6/2V MPI D02 Программный код: 01042 Код Сервисцентра: WSC 02315 3 Найдены неисправности: 16554 - Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси P0170 - 35-00 - - 01119 - Сигнал определения передачи 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателем P1612 - 35-10 - - - Спорадическая Куда копать, братцы?
Влад! И я тоже комментариев хочу: 3.0 BBJ 18405 - Friction too High; Exhaust Cam Adjustment Bank 1 P1997-002-Lower Limit Exceeded 16398 - Bank 1: Camshaft B (Exhaust): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0014 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Это вот к чему? И давление масла в блоке приборки до 1200 оборотов показывает <min. Это не одного ли поля ягоды? Когда ошибки эти актуальны иногда на ХХ трясет машину. Скидываешь ошибки, все пучком. Тесты проходит смещая углы помногу (до 42х что ли доходит и обратно). В 93м канале 7-7-5-7, ровненько. Чего ей не нравится?
Протокол проверки по ошибке говорит сам за себя : 18405 P1997 00? Трение выше нормы, код A1 ошибка возникает на некоторое время Функциональная проверка 1: SYS_4F_15_AVK_2000_1_0103_21_NW_Verst_Auslas_NW_B1 Этап проверки / действие Вывод информации Результат Этап проверки : Запуск / диагностика Сообщение Регулировка выпускного распредвала, первый ряд цилиндров может спорадически блокироваться по причине загрязнений в масляном контуре циркуляции масла регулирования распределительных валов . Далее при последующем функциональном тесте блоком управления проверяется регулировка выпускного распредвала, первый ряд цилиндров. При проверке загрязнения могут быть удалены из контура циркуляции масла системы регулирования фаз газораспределения. Если перед проверкой регулировки выпускного распредвала, первый ряд цилиндров, в памяти неисправностей регистрируется ошибка, и проверка завершается тем, что регулировка выпускного распредвала, первый ряд цилиндров,соответствует норме, то затем следует выполнить пробную поездку и по ее завершении опросить память неисправностей. ИМХО проверяй давление масла и чеши репу ... Клапанную крышку поднять посмотреть что с натяжителем не лишнее тоже .
Ребят, после диагностики, посмотрел ошибки, нашел что они значат, но что с ними делать, подскажите. пока только втыкаю: 17866 - exhaus gas temp sensor 2 (G236) - датчик температуры, менять или ?? 16825 - evap emission control sys: inncorect flow P0441-35-10 intermittent насколько понял не сильно криминально 17869 - все тот же датчик и сигнал идет не правильный. 17977 - как его исправить, круиз-контроль мне частенько нужен. 18258 - вот с этим вообще не понятно, что делать ??? Буду благодарен за помощь.
Помогите. Машина временами не едет, точнее не едет на малых оборотах, ощущение как будто тянет кто за хвост. Если нажимаешь педаль в пол с низов, то начинает тупить. На высоких оборотах крутится хорошо. Ошибок по движку нет. Временами после 2500 до 3000 хх слышен свист, но не очень сильный. Масло за 8000км съела пару мм. Фильтра все кроме топливного менял вместе с маслом, еще немного слышен топливный насос, если возле колес задних слушать. Думаю пока сделать опрессовку и чистку ВКГ, т.к. после пробега часа в 2-3 по пробкам усиливается вибрация, на холодную вибрация тоже есть, но не сильная. Бенза есть 15л/100км.
Добрый день уважаемые! Нужна ваша помощь, поделитесь lbl файлом на 4B0 907 557 B или похожим на него. При диагностики вылезла ошибка: 00575-давление во впускном коллекторе 11-10- выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)-Спорадическая Что смотреть и чем лечить в первую очередь? авто A6 1.8t AEB (150 л.с) 1998г.
Большое Вам спасибо Начну с давления действительно. Ошибки стираю и машинка ровненько работает и долго. А когда вылезает эта бяка не ясно. Но ясно что давляк заниженный … А есть способ определить сетка забита или каналы какие или насос непроизводителен по какой-либо причине?
Варианты есть но все они связаны со вскрытием . Есть какой то вариант по замеру давления только в одной ГБЦ , но я пока не в курсе мнапуляций таких и допусков по ним . Карп знает наверняка про это .Плправлюсь кстати . В верху я ошибочно написал про натяжитель ... Но речь о моторе BBJ yловил,а там с регулированием фаз все сложнее .
К сожалению отсутствие ошибок не показатель здоровья мотора ,а скорее головняк для диагноста . Про мотор такой написано тут очень много по этому повторяться не буду . Процедуры по диагностике стадтартны.
Ну снова все по кругу ? И логи надо и значения коррекции адд и мульт и опрессовку и клапана проверить ( байпас, блидер и т.д.) ... Почитай форум .уже устали все это пистать по десять раз .
Может я бы к вам подъехал в Одинцово, не бесплатно конечно, а то я столько уже прочитал, что фиг знает что и делать, если для диагноста это гемор, то я точно год буду постигать)) А скоро лето, хочется нормально ездить.