уже второй раз появляется ошибка по датчику давления на впуске коллекторе (слишком низкое значение). Сбрасываешь и проходит пока на дачу не съездишь (как это связано не понимаю, но это так). От чего она может появлятся, умирает датчик, или где есть не герметичность впускного тракта (периодическая)??
Подскажите плз по ошибкам: Audi A4 1.8T multitronic Лог ошибок: [FONT="] [/FONT] [FONT="]Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl[/FONT] [FONT="] Part No: 01J 927 156 CP[/FONT] [FONT="] Component: V30 01J 1.8l5VT RdW 2010 [/FONT] [FONT="] Coding: 00001[/FONT] [FONT="] Shop #: WSC 63351 [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="]1 Fault Found:[/FONT] [FONT="]16889 - Idle Control System: Malfunction [/FONT] [FONT="] P0505 - 35-10 - - - Intermittent[/FONT] Собственно сабж, дросельную заслонку чистил, адаптацию проводил (в сервисе). С чем может быть связано? куда ещё нужно залезть посмотреть? [FONT="]Address 01: Engine Labels: Redir Fail![/FONT] [FONT="] Part No SW: 8E0 909 518 C HW: 8E0 909 018 [/FONT] [FONT="] Component: 1.8L R4/5VT 0001 [/FONT] [FONT="] Coding: 0026581[/FONT] [FONT="] Shop #: WSC 01167 935 87453[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="]1 Fault Found:[/FONT] [FONT="]17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure [/FONT] [FONT="] P1479 - 008 - Implausible Signal[/FONT] [FONT="]Readiness: 0110 1101[/FONT] По ошибке понятно, однако непонятна причина её возникновения. Стираю, она стирается и некоторое количество времени не появляется (1-2 дня), потом снова появляется. Осматривали систему тормозов, вроде как все в норме, хотя может что-то просмотрели? Заранее спасибо.
Раньше была всем известная проблема с заправкой, (пистолет отщелкивался при заливке топлива). VAG com в меню готовность пишет Выделение паров топлива: Ошибка или не завершен. Проблему с заправкой я решил, а ошибка не пропала. Снимал эл. клапан возле воздушного фильтра, подал питание продувается, снял питание не дуется. Куда еще смотреть и что эта ошибка значит.
После поездки по проселку коробка стала вести себя неадекватно, при переключении на третью сваливается в аварийку. Подключил Ваг-ком - вот такой букет вывалился (неделю назад было всё чисто): Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 03163 2 Найдены неисправности: 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 927 156 P Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1213 Кодирование: 0001002 Код Сервиса: WSC 03163 3 Найдены неисправности: 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая 17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи P0703 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 907 279 E Компонент и/или версия: int. Lastmodul RDW 0305 Кодирование: 00011 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 00988 - Лампа правого стоп-сигнала-M10 57-00 - сбой в электрической цепи Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 614 517 A Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1726 Кодирование: 04277 Код Сервиса: WSC 00401 4 Найдены неисправности: 00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая ошибки все стерлись, кроме 00988 - Лампа правого стоп-сигнала-M10 57-00 - сбой в электрической цепи лампа не горит - завтра поменяю покататься после этого не было возможности. Пока вопросы: что это, откуда ошибки в таком количестве по разным блокам и куда копать/к чему готовиться ?
стер ошибки, покатался - на первой-второй едет нормально, при переключении на третью сваливается в аварийный режим. После ошибка повторилась только по коробке: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая Че дальше делать ?
После замены одной катушки зажигания на новье оригинал-куча неисправностей исчезла, в том числе по низкому уровню сигнала с ДМРВ, ушли все пропуски зажигания, причем не только в этом цилиндре, пропала механическая неисправность в АКПП, которая никогда не сбрасывалась, и ездил я наслаждаясь всего 4 дня, пока вчера не прокатился метров 700 в режиме тапка в пол-и на тебе, заглушил машину, вышел на 5 минут, возвращаюсь, кручу стартером,а она не схватывает-хорошо ноут со шнурком были в машине-захожу,запускаю-мама родная- при этом загорелись EPC и треугольник со стрелкой Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 6 Найдены неисправности: 18041 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала P1633 - 002 - Превышен нижний предел 16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0106 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала P0237 - 002 - Превышен нижний предел 18321 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294, к.з. на массу P1913 - 002 - Превышен нижний предел 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 001 - Превышен верхний предел 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - Превышен нижний предел Еще до кучи в блоке АБС Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 A Компонент: ABS/ESP allrad 1726 Кодирование: 04277 Код Сервиса: WSC 12345 1 Неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 79-00 - считать данные из памяти неисправностей и механическая неисправность в блоке АКПП. Сбрасываю- завожу, слава богу! кое как без тяги вообще доезжаю до дома, появляются все те же самые ошибки, но после их обнуления остается Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 3 Найдены неисправности: 16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0106 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала P0237 - 002 - Превышен нижний предел 18321 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294, к.з. на массу P1913 - 002 - Превышен нижний предел где эти датчики искать и как их проверять?
да, но... машина говорит, что обороты на выходе с коробки не соответствуют расчётному отношению (для некоторой передачи)... вероятность халявы мала...
Спаял я себе адаптер от мастеркита, благополучно скинул "in2" . Попробовал контроллер двигла - прочитался нормально(читал про баги считывания на двигле АВС) Прочитал ошибки и он выдал - кодов не найдено. Это означает что нет ошибок?