Утром делал диагностику-все то же самое..( где находится датчик распредвала и как его проверить? и где датчик наддува? и как он проверяется?
ДПКВ находится внизу в районе соединения КПП и мотора там где находится кронштейн маслофильтра . Датчик наддува находится на интеркулере
Скорее мультиметр ... ДПКВ в принципе вагкомом проверяется - обороты мотора ведь он кажет ? Сопротивление его кстати должно быть 500-1000 Ом .
обороты он кажет и сопротивление его я уже понял,какое должно быть, а какое сопротивление должно быть на датчике наддува?
pitbull7777 Посмотрел ... У всех датчиков твоих по которым проблемы одна масса в блоке управления 220-я ... Он не плавает там у тебя ?
Спасибо за ответ. А хоть примерно откуда начать, с бака или под капотом и насколько это плохо для машины?
Ты написал "проблему с заправкой решил" ... А как решил ? Тесты систем EVAP и герментичности EVAP машина проходит с какими результатами ? Клапан N80 не дуется ваще в отключенном состоянии или протравливает хоть немного ? Данные лямбдакорекции какие ?
Проблему с заправкой решил путем чистки сеточки фильтра рядом с абсорбером. к сожалению про тесты систем EVAP и герментичности EVAPя не в курсе и как они делаются еще не знаю. Клапан N80 два месяца назад пытался ртом продуть, не мог, завтра еще раз попробую.
Что за сеточка там стоит и где расскажи,сегодня снимал Адсорбер ничего там никакой сеточки не увидел (((. Расскажите плиз что делать мне с такими ошибками Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 820 043 L Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1116 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 5 Найдены неисправности: 00710 - Электродвигатель заслонки размораживателя-V107 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01841 - Потенциометр электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01842 - Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-00 - слишком низкий уровень сигнала
Для начала разобраться с G65 . У тебя хладагент то есть в системе ? Остальные стереть и попробовать адаптировать положения заслонок . Потом если что вылезеть будешь ремонтировать/менять .
Фреона нету,всё правильно. Ну вот по климе ошибки стёр проехал 150км,вот вылезли,перед этим климы адаптировал ... x2108xx у меня нету такого фильтра что там нарисован,просто адсорбер и 3 шланга подходящих
Добрый день, товарищи Сегодня по причине какого то легкого троения... решил просканить машинку, их небыло, потом решил сделать адаптацию дросселя, тут то он мне и написал что ошибка мол, и появились следующие ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 3B0 907 552 J Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V G 0001 Кодирование: 05552 Код Сервиса: WSC 30011 2 Найдены неисправности: 17976 - Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение P1568 - 35-00 - - 17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 - 35-00 - - После чего завелась она не очень приятно... но потом работа двигателя стабилизировалась! Буду сейчас искать тему, как все разобрать и почистить его, помогите кто чем может! Заранее спасибо! Кстати, после поднятия оборотов, после 1200 уже ничего нету! все работает мягко!