Т.е. все что написал ранее, то и действует? А что насчет противодавления? его на сервисе могут померить?
Да. По АКПП дополнил свой пост. По противодавлению к Базарову Сергею стукнись (Bazarov) А вот еще по 01119 http://www.audi-club.ru/forum/showt...E4%E5%EB%E5%ED%E8%FF+%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7%E8
А это что значит? Что то описалово нигде не нашел на эти ошибки 17550 - Учет нагрузки,не достигнуто нижнее пороговое значение Р1142 - 002 Превышен нижний предел - Спорадическая Готовность 0000 0000
17550/P1142/004418 - Load Calculation Cross Check: Lower Limit Exceeded Possible Causes Mass Air Flow Sensors (G70) faulty Intake Air System faulty/leaking (false Air) Throttle Pedal faulty Throttle Body dirty/faulty Possible Solutions Check Mass Air Flow Sensors (G70) Check Intake Air System Check Throttle Pedal Check Throttle Pedal Position Sensor (G79) Check Throttle Pedal Position Sensor 2 (G185) Check Throttle Body Check Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187) Check Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Check Engine Control Unit
А на русском это как? Смерть лямдазонтам? А то я в школо французский учил 17550/P1142/004418 - Двойная проверка Вычисления Груза: Более низкий Превышенный Предел Возможные Причины Массовые Датчики Вентиляционной струи дефектный (G70) Дефектная Пневматическая система Потребления / утечка (ложный Воздух) Дефектная Педаль Дросселя Грязное/дефектное Тело Дросселя Возможные решения Проверьте Массовые Датчики Вентиляционной струи (G70) Проверьте Пневматическую систему Потребления Проверьте Педаль Дросселя Проверьте Датчик Положения Педали Дросселя (G79) Проверьте Датчик Положения Педали Дросселя 2 (G185) Проверьте Тело Дросселя Проверьте Датчик англа 1 на Привод головок Дросселя (G187) Проверьте Датчик англа 2 на Привод головок Дросселя (G188) Проверьте Машинный Блок управления
Заслонку дроссельную для начала посмотри . Положение ее на ХХ . Превожу - Mass Air Flow Sensors (G70) faulty ДМРВ проверить Intake Air System faulty/leaking (false Air) Систему впуска проверить на наличие подсосов (что очень вероятно) Throttle Pedal faulty Не правильная работа EPC (электронной педали газа) Throttle Body dirty/faulty Грязная ДЗ или ошибки в работе датчиков ДЗ. Выделенное сделать в первую очередь имхо.
Скажите пожалуйста при диагностике появились ошибки. не знаю что делать и где искать. Может у кого было такое? контроллер 8Е0 909 518F комп. 1,8L R4/5VT G 0003 кодирование 0016701 код сервиса WSC 63351 готовность 00100001 00532 - напряжение электропитания 00576 - клема 15 00884 - выключатель зажигания и стартера -D (клемма X) 00883 - выключатель зажигания и стартера -D (клемма S) 01744 - выключатель зажигания и стартера -D (контакт P)
нашел в электронной книге P0441 Снижена интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP. это ошибка по SAE. она же по VAG - 16825. как она расшифровывается я не знаю
Нет. аккумулятор не сажал и не снимал клемму. единственное что мне за это время делали так это сигналку ремонтировали, а больше ничего
ТАк в том и дело что не отключали. Я сам там присутствовал и помогал. если только ошибка сама не вылетела при работе
Сигнализаторщики что дэбилы ? Они все делали под напругой ? Даже предохранители не вынимали что ли ? Не поверю. Ну это не суть важно ... ошибки эти висят постоянно или ты их первый раз увидел ?
Да вроде нормальные были, но все равно проверю. А может быть что уже начал накрываться регулятор напряжения на генераторе? Щетки может уже подстерлись?
Помогите пожалуйста. Часто выскакивает ошибка Р1296. Я ее стираю, а она опять вылазит. Никаких проблем по двигателю не заметно. Единственное, что на холодную плохо (не с первого раза) заводиться. Но плохой запуск в холод был еще до появления ошибки. Что это такое? Чем грозит? И что делать чтоб исправить?