Ребята, шарил поиском не нашел расшифровки своей ошибки... Ошибка "18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно" Подскажите плиз что это такое... на каком клапане напряжение низкое, куда капать? Мотор 1.6 ADP машина Audi A4 B5
А это оно так про аккумулятор? Аккумулятору пол года ещё нету - варта новый ) И держит отлично, пол дня музыка играет а потом без проблем заводится... Я сегодня клему снимал на минут 20 может это с этим связанно?
Для melkon2002 Помыл заслонку, поменял катушку зажигания, параметры заслонки на холостом ходу было 4,3 стало 1,7. Провал ушел, едет хорошо, но высвечивает ошибку Р0441 даже на холостом ходу на месте. Убираешь ошибку, через 3 мин. на холостых оборотах опять появляется. Клапан работет, отсорбер продувается. В ходу нормально, но беспокоит ошибка.
При выключенном зажигании клапан не продувается. При подаче не сообразил проверить, при работе двигателя и при тестах щелкает. Снимал шланг до клапана, пробовал всасывать - слышно запах паров бензина.
у меня его клинило на машине возраста год... можно проверять на заведённом моторе - закрытый не должен засасывать... правда ошибку это не зажигало, но некие изменения в работе мотора были... Да и потом абсорбер - притча во языцех - вход в него частенько забивается песком с улицы, тоже там с парами не комильфо становиться - смесёвка барахлит.
Клапан проверил, при выключенном зажигании не дуется. Начинает продуваться при срабатывании от 1%. На холостыых доходит до 30%. По идее все должно быть нормально. Шлаг отсорбера на днище не забитый. Потер ошибки покатаюсь будет дальше видно. За советы спасибо.
на заведённом моторе без разъёма через него не должно сосать - пальцем проверяется... Была у меня А6 99 (в том же кузове, как я понимаю). Два раза проехать 140 по дождю и в нём булькало (ну не знаю, может у меня какая-то локальная, только моя беда была, но мне так не показалось). В результате был сделан очень простой колхоз (для 4Б). Атмосферную трубку абсорбера отрезал в 10 см от него, чтоб дышало под подкрылком - просто прекрасно Новый абсорбер, разумеется, понадобился. А проверка абсорбера тоже проста - наливаете полный бак (чтоб его не "надувать") и организмом дуете в шланг абсорбера - должен относительно легко продуваться без "накопления" давления... На 4Ф с абсорбером вообще *опа.
Доброе время суток! Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 3B0 906 018 A Компонент и/или версия: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009 Кодирование: 08001 Код Сервиса: WSC 06335 2 Найдены неисправности: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00 - - VAG Tool 16486 (P0102) Нижний уровень определения массы/объема воздуха INTERMITTENT 17831 (P1423) Ограничен поток подачи вторичного воздуха (В1) Как мне с этим быть и что предпринять? И на что это влияет?
какие номера то? номера ошибок делаю, мне ни чего не показывает. Может датите сопроводительную ссылку в тему где искать... Ну или объясните, мне вместо одного нормального патрубка, поставили "колхозный шланг", может это быть из-за этого и на сколько это страшно?
Поиск в теме видишь в правом верхнем углу ? Пятизначный номер вот этот 16486 туда вбей и ищи ... Вот по первой например http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=7843840
Влад (melkon2002), приветствую тебя! Если сможешь, то подскажи пожалуйста, возможные причины появления ошибки 17743 (Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования), что на это могло повлиять? Авто: Ауди А4 2000 года, двигатель 1.8 АРТ - 125 л/с К сожалению, в предыдущих твоих темах данная ошибка обсуждению не подлежала... Заранее спасибо!