Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. IgorZ

    IgorZ Новичок

    23 мар 2011
    9
    A6/3,0TDI/Q/05г
    Просьба и мои ошибки как-нибудь прокомментировать.

    Симптомы: загорелся джекичан, периодически загорается спираль - машина то едет, то неедет
    А6 Avant 3,0TDI/Q 2005г

    Блок управления 4F0910401L HW:4F0907401A

    16619-Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    Р0235-001-верх предельное значение превышено-индикатор неиспр вкл:
    Стоп-кадр: 2919об/мин, 355Нм, 71,7км/ч, абс давление 2274,6 бар, абс давление 1234,6 бар, возд.масса 611мг/ул, раб цикл 53,7%

    19804-Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в элементе
    Р3348-008-нелогичный сигнал-непостоянно
    Стоп-кадр: 882об/мин, 66.3Нм, 0км/ч, абс давление 999,6 бар, абс давление 948,6 бар, раб цикл 1,0%

    Заранее спасибо.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну дык у вас в фризе недодув ... Надо разбираться с регулированием наддува .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. seleya

    seleya Новичок

    6 дек 2008
    90
    Москва
    серенький ВЕS2.7 б.т 2004г европа ,Q7 серенькая 3.0 TDI 2011г
    Всем привет.Подскажите ошибочка 17972.Дв.2.7ттBES
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    Что непонятного ? Аккум у вас дохлый мсье :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. seleya

    seleya Новичок

    6 дек 2008
    90
    Москва
    серенький ВЕS2.7 б.т 2004г европа ,Q7 серенькая 3.0 TDI 2011г
    Спасибо.А лечится заменой АБ?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну не знаю ... Зарядить попробовать надо . Адаптировать заслонку можно в принципе и при подсоединенном заряднике .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Было такое на А4 на смешном пробеге - дилер "тупо заменил мотор"... Следующий мотор работает нормально. Вода там в какие-то контакты попадает...
    чем могу...
     
  8. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    ребята подскажите пожалуйста по ошибкам
    Address 01: Engine Labels: 06B-909-518-AMB.lbl
    Part No SW: 8E0 909 518 AF HW: 8E0 909 018 A
    Component: 1.8L R4/5VT G 0003
    Coding: 0016501
    Shop #: WSC 00999 781 01234

    12 Faults Found:
    18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
    P1654 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
    P1103 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17519 - Oxygen (Lambda) Sensor Regulation: Bank 1: System too Lean
    P1111 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    16519 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Malfunction
    P0135 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    17947 - Clutch Pedal Switch (F36): Implausible Signal
    P1539 - 004 - No Signal/Communication
    16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Readiness: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lbl
    Part No: 8E0 820 043 K
    Component: A4 Klimaautomat 1116
    Coding: 00000
    Shop #: WSC 63351

    1 Fault Found:
    00819 - High Pressure Sensor (G65)
    07-00 - Signal too Low

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 16: Steering wheel Labels: 8E0-953-549.lbl
    Part No: 8E0 953 549 N
    Component: Lenksбulenmodul 0308
    Coding: 00041
    Shop #: WSC 63351

    2 Faults Found:
    00576 - Terminal 15
    57-00 - Electric Circuit Failure
    00883 - Ignition Switch (D) Terminal S
    57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments Labels: 8E0-920-9xx-8E2.lbl
    Part No: 8E0 920 950 L
    Component: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36
    Coding: 02000
    Shop #: WSC 00000
    WAUJC68E73A315839 AUZ6Z0C0026753

    1 Fault Found:
    01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl
    Part No: 8E0 959 433 BB
    Component: Komfortgerбt T7B 1311
    Coding: 11788
    Shop #: WSC 63351

    Part No: 8E1959801
    Component: Tхrsteuer.FS BRM 0003

    Part No: 8E1959802E
    Component: Tхrsteuer.BF BRM 0002

    Part No: 8E0959801A
    Component: Tхrsteuer.HL BRM 0003

    Part No: 8E0959802A
    Component: Tхrsteuer.HR BRM 0003

    4 Faults Found:
    00962 - Alarm via. Tilt Sensor
    35-00 - -
    01374 - Alarm triggered by Terminal 15
    35-00 - -
    01371 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Driver's Side
    35-00 - -
    01560 - Passenger Door
    61-00 - Won't De-Safe
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Поиск в теме по номеру ошибки для вас ! Все уже описано .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ВАГ КОМОМ СКРУТИТЬ ПРОБЕГ ЕСЛИ ДА ТО КАК ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    нельзя, чо орать-то?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igarik

    Igarik Новичок

    28 фев 2009
    97
    A4/B6 2.5tdi Q 01г
    Ну у меня не особо смешной пробег: 10 годков уже старушке :) Разобрал, проверил, двиг работает отлично, в итоге выяснилось, что там чисто механический косяк:smile42: окисло там всё в механизме, разобрал, почистил, смазал и всё ОК :) А ошибка видимо вылетела из-за того, что движку было не прокрутить:nod: спасибо!
     
  13. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    #3853 Андрей К., 18 апр 2011
    Последнее редактирование: 24 сен 2011
    ребята подскажите,что за ошибка?! с чем это связано?! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    всем спасибо! нашел! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Маладэс :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.927
    кусемь
    И так, отчет, для статистики.
    Были такие ошибки:
    Причины ошибок:
    1. Потрескалась вакуумная трубочка в районе маслощупа, которая идет от заслонок к топливному насосу для диагностики утечек (это для рынка США - экология , для Европы такой трубки нет). Видимо бракованный материал изначально был - разлеталась на кусочки от малейшего прикосновения. Заменил ее - осталась только одна ошибка по заслонкам второго ряда цилиндров. При этом исчезла мелкая вибрация двигателя.)))
    2. Тяга управл. заслонками 2 ряда соскочила с рычага. Защелкнул ее на место - все ошибки исчезли. Только защелкнулась она очень легко, видимо рычаг стерается постепенно. Тут уже писали, что в сервисе напильником у кого-то стерли, но скорее всего причины естественные. Для профилактики надо переодически брызгать на подвижные соединения силиконом.
    В общем так.
     
  17. ura71

    ura71 Участник форума

    23 фев 2011
    216
    А4 b8 2008
    только начал разбиратся со шнурком и уже накопал ошибки пож. прокоментируйте или направте в нуное место где искать ответы хочу сам во всем разобратся
    Address 01: Engine (------CABB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K1 907 115 A HW: 8K1 907 115
    Component: 1.8l R4/4V TF H07 0004
    Revision: A5H07---
    Coding: 0104000318070118
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115A A01005
    ROD: EV_ECM18TFS8K1907115A.rod
    VCID: 2C5C1834F68D

    1 Fault Found:
    4332 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus
    P1647 00 [032] - Electrical Fault in Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 69084 km
    Date: 2011.04.12
    Time: 16:18:39
    1 Fault Found:
    00956 - Key 2
    005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100101
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 71

    1 Fault Found:
    01206 - Signal for Duration of Ignition Off Time
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1

    1 Fault Found:
    01044 - Control Module Incorrectly Coded
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 229
    Reset counter: 71
    Reset counter: 48
    1 Fault Found:
    03157 - Functionality limited due to Communications Disruption
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 76
    Mileage: 70019 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.19
    Time: 15:23:03

    Freeze Frame:
    Bin. Bits: 00000000
    Bin. Bits: 00000001
    Bin. Bits: 00000000
    Bin. Bits: 00000000
    Bin. Bits: 00000000
    Bin. Bits: 00000000
    Bin. Bits: 00000000
    Bin. Bits: 00000000
     
  18. wiun

    wiun Новичок

    4 окт 2010
    37
    AUDI A4/B5 avant 1.9 TDI 85 kW AJM АКПП 2000 г.
    Уважаеый melkon2002 подскажите при диагностике VagCom+адаптер usb при соединение с машиной выскакивает ошибка=3 (не подключена К линия).Адаптер на машине работал,пробывал на другой--- всё ОК,т.е адаптер исправен,но мою не читает.Как заставить его работать?Есть ли какой "предохранитель" по К-линии?
    Пробывал сбросить клему---не помогло.
    Спасибо
     
  19. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Влад, melkon2002, повторно прошу помощи, поиском прошёлся, ничего не нашёл, мож плохо искал?
    Сегодня снял лог ошибок:
    ddress 01: Engine (AUK) Labels: 06E-910-559-BKH.lbl
    Part No SW: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D
    Component: 3.2l V6 FSI 0020
    Revision: --H21--- Serial number:
    Coding: 010D0003190F0420
    Shop #: WSC 02325 758 00200
    VCID: 3064129E9C79459C

    2 Faults Found
    000632 - Fuel Injector #6 (N84): Contribution/Balance Fault
    P0278 - 006 - Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 40
    Mileage: 106415 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.13
    Time: 10:41:15

    Freeze Frame:
    RPM: 672 /min
    Mass Air / Rev.: 163.5 mg/str
    Temperature: 87.0°C
    Idle
    Load: 27.1 %
    Speed: 0.0 km/h

    005634 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 38
    Mileage: 107265 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
    Temperature: 48.0°C
    Engine Off
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h

    Readiness: 0000 0000

    Пердыдущий лог(до промывки форс, замены свечей и проверки катушек) здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5190729&postcount=3833.
    Если нетрудно, поясни, форса шестого цилиндра неисправна? Или данные ошибки могут быть связаны с катушками? До промывки форс не всегда заводилась с первого раза, как будто в рампе не было давления, сейчас всё в норме, схватывает с полтычка. Движок колбасит неравномерно, то отчётливо пятерит, то раз в 10-15 секунд пропуск, то вообще вибрации нет, работает ровно:shock:
    Подскажи куда копать, заранее спасибо.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #3860 gosy97, 20 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    догло стояла - аккумулятор подсел, записалась ошибка низкого напряжения (1 раз, потом 38 раз - всё ОК)
    обычно это ошибка "ни о чём", так как "Intermittent" ("иногда"), бывает... но если постоянно висит или напрягает, надо смотреть напряжение на акк после стоянки и, возможно, искать утечки и/или проверять допы, типа сигналки
    вообще :[:]||||||

    по форсунке... надо смотреть, что пишут, но так, в общих словах - ругается на КЗ (или низкое сопротивление) в форсе или её проводке, было 2 раза из последних 42х, на разогретой машине в момент старта с места.