Просьба и мои ошибки как-нибудь прокомментировать. Симптомы: загорелся джекичан, периодически загорается спираль - машина то едет, то неедет А6 Avant 3,0TDI/Q 2005г Блок управления 4F0910401L HW:4F0907401A 16619-Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) Р0235-001-верх предельное значение превышено-индикатор неиспр вкл: Стоп-кадр: 2919об/мин, 355Нм, 71,7км/ч, абс давление 2274,6 бар, абс давление 1234,6 бар, возд.масса 611мг/ул, раб цикл 53,7% 19804-Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в элементе Р3348-008-нелогичный сигнал-непостоянно Стоп-кадр: 882об/мин, 66.3Нм, 0км/ч, абс давление 999,6 бар, абс давление 948,6 бар, раб цикл 1,0% Заранее спасибо.
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки Что непонятного ? Аккум у вас дохлый мсье
Ну не знаю ... Зарядить попробовать надо . Адаптировать заслонку можно в принципе и при подсоединенном заряднике .
Было такое на А4 на смешном пробеге - дилер "тупо заменил мотор"... Следующий мотор работает нормально. Вода там в какие-то контакты попадает... чем могу...
ребята подскажите пожалуйста по ошибкам Address 01: Engine Labels: 06B-909-518-AMB.lbl Part No SW: 8E0 909 518 AF HW: 8E0 909 018 A Component: 1.8L R4/5VT G 0003 Coding: 0016501 Shop #: WSC 00999 781 01234 12 Faults Found: 18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster P1654 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 008 - Implausible Signal - MIL ON 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low P1103 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17519 - Oxygen (Lambda) Sensor Regulation: Bank 1: System too Lean P1111 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 16519 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Malfunction P0135 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 17947 - Clutch Pedal Switch (F36): Implausible Signal P1539 - 004 - No Signal/Communication 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lbl Part No: 8E0 820 043 K Component: A4 Klimaautomat 1116 Coding: 00000 Shop #: WSC 63351 1 Fault Found: 00819 - High Pressure Sensor (G65) 07-00 - Signal too Low ------------------------------------------------------------------------------- Address 16: Steering wheel Labels: 8E0-953-549.lbl Part No: 8E0 953 549 N Component: Lenksбulenmodul 0308 Coding: 00041 Shop #: WSC 63351 2 Faults Found: 00576 - Terminal 15 57-00 - Electric Circuit Failure 00883 - Ignition Switch (D) Terminal S 57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: 8E0-920-9xx-8E2.lbl Part No: 8E0 920 950 L Component: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36 Coding: 02000 Shop #: WSC 00000 WAUJC68E73A315839 AUZ6Z0C0026753 1 Fault Found: 01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl Part No: 8E0 959 433 BB Component: Komfortgerбt T7B 1311 Coding: 11788 Shop #: WSC 63351 Part No: 8E1959801 Component: Tхrsteuer.FS BRM 0003 Part No: 8E1959802E Component: Tхrsteuer.BF BRM 0002 Part No: 8E0959801A Component: Tхrsteuer.HL BRM 0003 Part No: 8E0959802A Component: Tхrsteuer.HR BRM 0003 4 Faults Found: 00962 - Alarm via. Tilt Sensor 35-00 - - 01374 - Alarm triggered by Terminal 15 35-00 - - 01371 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Driver's Side 35-00 - - 01560 - Passenger Door 61-00 - Won't De-Safe
Ну у меня не особо смешной пробег: 10 годков уже старушке Разобрал, проверил, двиг работает отлично, в итоге выяснилось, что там чисто механический косяк:smile42: окисло там всё в механизме, разобрал, почистил, смазал и всё ОК А ошибка видимо вылетела из-за того, что движку было не прокрутить спасибо!
И так, отчет, для статистики. Были такие ошибки: Причины ошибок: 1. Потрескалась вакуумная трубочка в районе маслощупа, которая идет от заслонок к топливному насосу для диагностики утечек (это для рынка США - экология , для Европы такой трубки нет). Видимо бракованный материал изначально был - разлеталась на кусочки от малейшего прикосновения. Заменил ее - осталась только одна ошибка по заслонкам второго ряда цилиндров. При этом исчезла мелкая вибрация двигателя.))) 2. Тяга управл. заслонками 2 ряда соскочила с рычага. Защелкнул ее на место - все ошибки исчезли. Только защелкнулась она очень легко, видимо рычаг стерается постепенно. Тут уже писали, что в сервисе напильником у кого-то стерли, но скорее всего причины естественные. Для профилактики надо переодически брызгать на подвижные соединения силиконом. В общем так.
только начал разбиратся со шнурком и уже накопал ошибки пож. прокоментируйте или направте в нуное место где искать ответы хочу сам во всем разобратся Address 01: Engine (------CABB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 A HW: 8K1 907 115 Component: 1.8l R4/4V TF H07 0004 Revision: A5H07--- Coding: 0104000318070118 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115A A01005 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115A.rod VCID: 2C5C1834F68D 1 Fault Found: 4332 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus P1647 00 [032] - Electrical Fault in Circuit Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 69084 km Date: 2011.04.12 Time: 16:18:39 1 Fault Found: 00956 - Key 2 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100101 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 2 Reset counter: 71 1 Fault Found: 01206 - Signal for Duration of Ignition Off Time 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 1 Fault Found: 01044 - Control Module Incorrectly Coded 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 229 Reset counter: 71 Reset counter: 48 1 Fault Found: 03157 - Functionality limited due to Communications Disruption 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 76 Mileage: 70019 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.19 Time: 15:23:03 Freeze Frame: Bin. Bits: 00000000 Bin. Bits: 00000001 Bin. Bits: 00000000 Bin. Bits: 00000000 Bin. Bits: 00000000 Bin. Bits: 00000000 Bin. Bits: 00000000 Bin. Bits: 00000000
Уважаеый melkon2002 подскажите при диагностике VagCom+адаптер usb при соединение с машиной выскакивает ошибка=3 (не подключена К линия).Адаптер на машине работал,пробывал на другой--- всё ОК,т.е адаптер исправен,но мою не читает.Как заставить его работать?Есть ли какой "предохранитель" по К-линии? Пробывал сбросить клему---не помогло. Спасибо
Влад, melkon2002, повторно прошу помощи, поиском прошёлся, ничего не нашёл, мож плохо искал? Сегодня снял лог ошибок: ddress 01: Engine (AUK) Labels: 06E-910-559-BKH.lbl Part No SW: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D Component: 3.2l V6 FSI 0020 Revision: --H21--- Serial number: Coding: 010D0003190F0420 Shop #: WSC 02325 758 00200 VCID: 3064129E9C79459C 2 Faults Found 000632 - Fuel Injector #6 (N84): Contribution/Balance Fault P0278 - 006 - Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: 106415 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.13 Time: 10:41:15 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 163.5 mg/str Temperature: 87.0°C Idle Load: 27.1 % Speed: 0.0 km/h 005634 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Mileage: 107265 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str Temperature: 48.0°C Engine Off Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Readiness: 0000 0000 Пердыдущий лог(до промывки форс, замены свечей и проверки катушек) здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5190729&postcount=3833. Если нетрудно, поясни, форса шестого цилиндра неисправна? Или данные ошибки могут быть связаны с катушками? До промывки форс не всегда заводилась с первого раза, как будто в рампе не было давления, сейчас всё в норме, схватывает с полтычка. Движок колбасит неравномерно, то отчётливо пятерит, то раз в 10-15 секунд пропуск, то вообще вибрации нет, работает ровно Подскажи куда копать, заранее спасибо.
догло стояла - аккумулятор подсел, записалась ошибка низкого напряжения (1 раз, потом 38 раз - всё ОК) обычно это ошибка "ни о чём", так как "Intermittent" ("иногда"), бывает... но если постоянно висит или напрягает, надо смотреть напряжение на акк после стоянки и, возможно, искать утечки и/или проверять допы, типа сигналки вообще :[:]|||||| по форсунке... надо смотреть, что пишут, но так, в общих словах - ругается на КЗ (или низкое сопротивление) в форсе или её проводке, было 2 раза из последних 42х, на разогретой машине в момент старта с места.