Можно. В адаптации щитка приборов есть параметр где изменяется пробег, но не более чем на 100 км Однако, все тем же адаптером к лайн, Если авто без диагностики по кан шине, оринтировочно 95-2001 года выпуска, используя "правильный" софт, можно крутануть пробег более чем на 100 км. Нужна тебе программа к+кан командер версии 1.4 китайская, отвязанная от шнурка. Вот с помощью этой программы можно крутануть пробег обычным к лайн адаптером через диагностический разъем.
Долго не стояла, в предыдущем логе за последние тык 60 пробега такой ошибки нет, судя по пробегу проскочила вчера. Забил, будем посмотреть. Что на КЗ ругается это понятно, также в предыдущем логе ругалась(до промывки форс). Вопрос в том в чём может быть дело: проводка, сама форса иль чего ещё? Спасибо за ответ!
18062- Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов, зашёл бы в панель управления, да посмотрел, что там не так :)
Приветствую всех друзья. Вот есть ошибки с A4 B5 1.8T Q 2001 года Америкос. Подскажите, что впервую очередь менять надо: Спойлер: Ошибки Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8D - Audi A4 B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 906 018 M Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 16201 Код Сервиса: WSC 06435 9 Найдены неисправности: 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-00 - - 16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения P0562 - 35-10 - - - Спорадическая 16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-10 - - - Спорадическая 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-10 - - - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 A Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D10 Кодирование: 0273004284 Код Сервиса: BB 24334 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 820 043 P Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58 Кодирование: 00040 Код Сервиса: WSC 06435 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 920 980 Q Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO D12 Кодирование: 02044 Код Сервиса: WSC 40608 Кодов не найдено. Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8L0 862 257 N Компонент: CV-Pump, Alarm, RC D16 Кодирование: 16140 Код Сервиса: WSC 06435 3 Найдены неисправности: 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 00956 - Ключ 2 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) Адрес 45 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 951 173 Компонент: Innenraumueberw. D03 Кодирование: 00101 Код Сервиса: WSC 06435 1 Неисправности: 01382 - Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы 35-00 - - Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 035 195 A Компонент: Radio D00 Кодирование: 00201 Код Сервиса: WSC 09111 Кодов не найдено. Конец ---------------------------------------------------- Я так понял, что лямды прозвонить надо бы, каталик умирает, или умер уже.... Катуху сегодня одну мертвую нашли, из за нее секунд 20 обороты плавали и глохла) Спасибо заранее)
Вот пропуски вылечил ,теперь сотри ошибки и покатайся ... Возможно что и кат еще оживет и лямбда вторая не умерла . По первой следи за ошибками ,если будут появлятся то стоит ее проверить и если мертвая то заменить .
Можешь сам шнур купить и начать познавать . Или найти знающего диагноста ... А то по твоим сообщениям очень трудно понять что с машиной .
Ну так-то чего делать - искать человека с "хвостом" У меня как-то тоже этот трабл был, в моём случае машина ругалась на обрыв датчика температуры наружного воздуха;-) , а так думаю там может быть масса причин, по которой он попросит заглянуть в приборную панель
самому тяжело понять, но вот пока есть те ошибки которые выложил, и одна еще проблема это белый пар-дым на холостых из выхлопной
вот сейчас насчет ож присматриваюсь, вроде падения нет, думал на конденсат, но не может же его столько быть, и причем такого вонючего. количество пара зависит от длительности поездки и температуры за бортом
Привет Мужики что делать по ошибке 00535 Первичное регулирование зажигания по детонации + 00536 Вторичное регулирование зажигания по детонации ??????????????? (обороты на холостом плавают и не опускаются меньше 1200) Машинка audi 1996 2.6 abc