Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Slava-V6

    Slava-V6 Участник форума

    20 янв 2006
    197
    touareg 3.0 tdi
    Влад,не подскажешь как на ASN 3.0, провести адаптацию распредвалов?
     
  2. Krygliy

    Krygliy Живу я здесь

    17 мар 2010
    1.566
    чООООрная
    #3882 Krygliy, 24 апр 2011
    Последнее редактирование: 24 апр 2011
    Просветите плиз че это за ошибки у мну вылезли и как это лечить:

    По двигателю:
    001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low
    P0642 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 77611 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V

    По климе:
    00601 - Potentiometer On Positioning Motor for Central Flap (G112)
    30-10 - Open or Short to Plus - Непостоянно
    Ее пробовал стирать, вылезает снова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    ОЙ пардон)))) ссори))) Кстати, плавающие обороты, было дело не в катухе, а в инжекционнике)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ты хотел сказать , что дело было не в бобине.А "инжекционник" -это что?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там адаптации нет ни какой ,там тест системы просто 094 гр. базовых двигателя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Slava-V6

    Slava-V6 Участник форума

    20 янв 2006
    197
    touareg 3.0 tdi
    Спасибо гляну!
     
  7. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Ну каждый начинает с чего то))) Инжекционный насос))) Воздух пропускал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    на АМВ вместо лямбды 06b906265D что брать, bosch 0 258 007 351 или 0 258 007 090?

    как определить умирающий расходомер?

    как определить умирающую лямбду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    2figo: недавний мой случай. расход наблюдается повышенный. вычитал что можно на ХХ отцепить ДМРВ, если в работе двигла ничего не поменялось, значит голова на значения фактические ДМРВ не полагается - т.е. он мертвый. сам недавно заказал бошевский, жду.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В теме про логи мы только этим и занимаемся :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну это вариант диагностики "пальцем в небо" такое помогает если только ДМРВ врет так что мотор не заводится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Krygliy

    Krygliy Живу я здесь

    17 мар 2010
    1.566
    чООООрная
    Влад, скажи плз че это за хрень у меня такая вылезла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igos

    igos Участник форума

    19 окт 2010
    195
    A4/B5 1.6 ADP 97г.
    Сделай запрос по вин и спроси чем они отличаются.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Опорное напряжение на одном из датчиков потерялось как то раз :nod: Ну а в климате привод заслонки центральной шалит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Krygliy

    Krygliy Живу я здесь

    17 мар 2010
    1.566
    чООООрная
    То есть по первой можно не париться...а по поводу климы, куда лезть смотреть? Чот кстати я не заметил неправильной работы климата...вроде все как обычно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Попробуй адаптировать заслонки климы заново для начала . Базовые климы 00 канал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Krygliy

    Krygliy Живу я здесь

    17 мар 2010
    1.566
    чООООрная
    Ок понял, спасибо :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MrVovan

    MrVovan Новичок

    3 фев 2010
    39
    Москва
    Q7 4.2 FSI 2007г.
    Помогите пожалуйста разобраться)) - заменил умершую АКБ и вот что получилось


    Адрес 61: Регулировка АКБ Label: 4F0-910-181.lbl
    Номер Блока Управления: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181
    Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0530
    Кодировка:
    Код мастерской: WSC 00444 935 80391
    Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 3012066197
    Дополнительная информация: Geraet 80391
    1 неисправность:

    03041 - Система регулирования энергопотребления вкл.
    000 - - - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 171757 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.25
    Время: 22:36:34



    Адрес 6F: Блок комфорта II Label: 4L0-910-290.lbl
    Номер Блока Управления: 4L0 910 290 HW: 4L0 907 290
    Компонент и/или версия: ILM HINTEN 2 H05 0040
    Кодировка: 0000005
    Код мастерской: WSC 31414 790 00001
    1 неисправность:

    02910 - Включен термопредохранитель блока управления шторки люка
    000 - -
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 32
    Пробег: 171757 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.26
    Время: 08:15:27
    заранее спасибо))
     
  19. Genek

    Genek Участник форума

    5 фев 2010
    498
    ML 350 W164
    Адрес 02: Электроника КП
    Номер Блока Управления: 4Z7 927 156 M
    Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT USA 2122
    Кодировка: 01102
    Код мастерской: WSC 02325
    2 Найдены неисправности:

    17118 - Файл CODES.dat не загружен!
    P0734 - 35-00 - Файл CODES.dat не загружен!
    17195 - Файл CODES.dat не загружен!
    P0811 - 35-00 - Файл CODES.dat не загружен!
    Можете что нибудь подсказать 4 передача пробуксовывает но ехать можно в натяжку а 5 вообще пробуксовывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    melkon2002
    приветствую! не так давно снимал логи,ошибка у меня странная! не полностью открывается дрос. заслонка на 86% :shock:
    снимал дроссель(механическая) смотрел на заслонку четко поворачивается на 90гр. в vag com на заведенном двс смотрю на угол открытия..... кратковременно на секунду газ в пол,показывает угол открытия 86%! не понимаю в какую сторону копать? может дело в эбу? помоги решить проблему! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...