Просветите плиз че это за ошибки у мну вылезли и как это лечить: По двигателю: 001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low P0642 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 77611 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V По климе: 00601 - Potentiometer On Positioning Motor for Central Flap (G112) 30-10 - Open or Short to Plus - Непостоянно Ее пробовал стирать, вылезает снова
на АМВ вместо лямбды 06b906265D что брать, bosch 0 258 007 351 или 0 258 007 090? как определить умирающий расходомер? как определить умирающую лямбду?
2figo: недавний мой случай. расход наблюдается повышенный. вычитал что можно на ХХ отцепить ДМРВ, если в работе двигла ничего не поменялось, значит голова на значения фактические ДМРВ не полагается - т.е. он мертвый. сам недавно заказал бошевский, жду.
Ну это вариант диагностики "пальцем в небо" такое помогает если только ДМРВ врет так что мотор не заводится .
Опорное напряжение на одном из датчиков потерялось как то раз Ну а в климате привод заслонки центральной шалит.
То есть по первой можно не париться...а по поводу климы, куда лезть смотреть? Чот кстати я не заметил неправильной работы климата...вроде все как обычно
Помогите пожалуйста разобраться)) - заменил умершую АКБ и вот что получилось Адрес 61: Регулировка АКБ Label: 4F0-910-181.lbl Номер Блока Управления: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181 Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0530 Кодировка: Код мастерской: WSC 00444 935 80391 Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 3012066197 Дополнительная информация: Geraet 80391 1 неисправность: 03041 - Система регулирования энергопотребления вкл. 000 - - - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 2 Пробег: 171757 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.04.25 Время: 22:36:34 Адрес 6F: Блок комфорта II Label: 4L0-910-290.lbl Номер Блока Управления: 4L0 910 290 HW: 4L0 907 290 Компонент и/или версия: ILM HINTEN 2 H05 0040 Кодировка: 0000005 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 1 неисправность: 02910 - Включен термопредохранитель блока управления шторки люка 000 - - Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 32 Пробег: 171757 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.04.26 Время: 08:15:27 заранее спасибо))
Адрес 02: Электроника КП Номер Блока Управления: 4Z7 927 156 M Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT USA 2122 Кодировка: 01102 Код мастерской: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 17118 - Файл CODES.dat не загружен! P0734 - 35-00 - Файл CODES.dat не загружен! 17195 - Файл CODES.dat не загружен! P0811 - 35-00 - Файл CODES.dat не загружен! Можете что нибудь подсказать 4 передача пробуксовывает но ехать можно в натяжку а 5 вообще пробуксовывает
melkon2002 приветствую! не так давно снимал логи,ошибка у меня странная! не полностью открывается дрос. заслонка на 86% снимал дроссель(механическая) смотрел на заслонку четко поворачивается на 90гр. в vag com на заведенном двс смотрю на угол открытия..... кратковременно на секунду газ в пол,показывает угол открытия 86%! не понимаю в какую сторону копать? может дело в эбу? помоги решить проблему!