Замерил давление насоса топливного, всего 1.8 -2. Сегодня заменил насос, машина поехала, завтра буду испытывать машинку на трассе!!!
Народ подскажите... ошибка 02115-привод центрального замка, 008-implausible signal..... что это означает?... вроде все работет нормально... возможно ли это из-за сторонней сигналки?
melkon2002 сегодня смотрел машину опять выбило Р0441.Клапан поменял все бес изменений. вопрос по подушке 024С шлейф проверил разьемы тоже внорме . ???????.
мои ошибки 00523 030 датчик температуры воздуха на впуске G42, прерывание/короткое замыкание на плюс 00575 008 давление во впускном коллекторе, превышен критический предел регулирования 18265 Р1857 035 сигнал нагрузки- сообщение о сбое от блока управления двигателя единичная
Все ошибки описаны в теме . В кратце - смотреть регулирование наддува , опрессовать впуск , обратить внимание на показания ДМРВ и быть готовым к его замене . Датчик G42 находится в одном корпусе с ДМРВ .
Для melkon2002 Сегодня смотрел машину опять выбило Р0441.Клапан поменял все бес изменений. вопрос по подушке 024С шлейф проверил разьемы тоже внорме . ???????.
Да, клапан работает и абсорбер продувается. При работающем двигателе воздух засасывает под днищем в трубку. Проверил все. И еще расскажи, если можешь, по подушке безопастности.
Доброе утро! Вчера ползя по пробкам машинка начала плохо держать холостые и пару раз заглохла. Когда остановился и посмотрел ошибки, их там оказался маленький пучек. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4A0-907-473.lbl Номер блока управления: 4A0 907 473 A Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI D09 Кодировка: 00008 Код мастерской: WSC 02315 VCID: 244CEECED881E93C 4 Найдены неисправности 00533 - Idle Speed Regulation 10-10 - Adaptation Limit Not Reached - Непостоянно 00535 - Knock Regulation 1 19-10 - Lower Limit - Непостоянно 00536 - Knock Regulation 2 19-10 - Lower Limit - Непостоянно 00575 - Intake Manifold Pressure 04-10 - Mechanical Malfunction - Непостоянно Готовность: Нет данных Могла ли первая вызвать вторую и третью, или первая и четвертая совместно? До этого изредка появлялась только четвертая. После сброса ошибок машинка сново поехала нормально. Из предположительных работ, промать клапан ХХ и проверить трубочку от впускного на мозги.
Продиагностировали, нашли ошибки по блоку абс и эбу, понять и исправить природу ошибок сказали не могут, денег не взяли ни за что, сказали что признают свое бессилие и порекомендовали обратиться к дилеру. 18057- powertrain data bus - missing message from abs controllerp1649 нелогичный сигнал, непостоянно 17579(p1171-009) trottle actuator(g188) impossible signal 17953(p1545) trottle valve control - malfunction Вот что нашли, думаю это не предел. Блок абс опросить удалось только после его отключения ручками, до этого он работал в аварийном режиме и не давал себя диагностировать. Ну товрарищи однополчане, кто с таким сталкивался? Поделитесь опытом. Спасибо
а ничего особенного я не вижу 1. возможно баг проводки к блоку АБС (смотреть фишку на предмет воды, окислов, прозванивать проводку) 2. наелась ДЗ, если повезет - то тоже проверить проводку и фишку на ДЗ, проверить на предмет загрязнения. чего мудреного-то? самая простая и быстрая проверка - подмена на исправные узлы (ДЗ в частности с абс сложнее - но 90% что ошибка сотрется и больше не появится)
Периодически появляется такая ошибка: Адрес 03 ABS/ESP 01542 датчик скорости поворота G202 27-10 недостоверный сигнал Спорадическая. Появляется эта ошибка только при плюсовой температуре чем жарче тем больше вероятность этой ошибки. Зимой не появлялась. И подскажите где стоит этот датчик. Машина А6 4В С5 2.5 АКЕ кватро 2002.