Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    про второй цилиндр ничего не понял - откуда второй???
    а определить можно легко достаточно - когда смесь не горит - там холодно, т.е. либо катушки щупать, либо выпуск, но выпуск горячий, надо как-то хитро-аккуратно, чтобы не обжечься. кто-то рассказывал - я, честно, забыл...
     
  2. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    мне знакомый сказал... за что купил за то и продаю, что при сгорании одной катушки отключается еще один цилиндр, видимо это связано с вибрацией, отключается тот который уровновесит сгоревший... так сказать все для комфорта - это же немцы. пофиг что под капотом сверхновая :)
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    блииин :)
    на трех цилиндрах мотор троит, а на двух - глохнет.
    Очередная Легенда (с) видимо пошла от 1.8Т поколения Пассата Б5, там было две катушки - соответственно, два горшка отрубались сразу...
    Комфорт :rofl:
     
  4. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    ну комфорт по сравнению с худшеми условиями. миф развеян, значит на трех.
     
  5. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Очередная Легенда (с) видимо пошла от 1.8Т поколения Пассата Б5,
    1,8Т "поколения Пассат В5" мало чем отличаются, а зачастую и полностью идентичны 1,8т "поколения" А4-А6. Во всех ВАГовских 1,8т на каждый цилиндр по одной катушке.
     
  6. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    Привет всем любителям Ауди!
    Помогите вот с такой проблемой, сделал диагностику вот какие ошибки выдал ВАГ КОМ.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 820 043 H
    Компонент и/или версия: A4-KLIMAVOLLAUTOMAT_D65
    Программный код: 00160
    Код Сервисцентра: WSC 06335
    3 Найдены неисправности:
    00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
    00602 - Потенциометр эл.двигателя заслонки пространства ног и заслонки размораживателя-G114
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс


    ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что делать ? По первым двум стереть и попробовать провести адаптацию если не поможет лезть к сервоприводу и смотреть что там клинит. По последней ,снять фотоэлемент (он в решетке обдува лобового стекла ) и смотреть что там с проводкой к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Неправда, на двух тоже работает :rofl: Правда ооочень стучит и колбасит при этом
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    значит ошибся... значит не оттуда ноги растут. а откуда-то ещё...
     
  10. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    #30 andrey0306, 3 мар 2009
    Последнее редактирование: 3 мар 2009
    С фото элементом понятно, снял его а там нет провода. Ошибки стерал но они опять вылазиют.
    Подскажи подробно как сделать адаптацию?
     
  11. paa1382

    paa1382 Новичок

    26 фев 2008
    69
    была Ауди А4 2.4 98г-сейчас А4В7 2005г.2лит АКПП
    Добрый день!подскажите пожалуйста сделали диагностику вот что получилось!
    Tuesday,03,March,2009,09:38:52:21461
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080529



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 8E1 909 557
    Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0010
    Software Coding: 0026581
    Work Shop Code: WSC 06435
    10 Faults Found:

    17633 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Short to Ground
    P1225 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17635 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Short to Ground
    P1227 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17636 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Short to Ground
    P1228 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17634 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Short to Ground
    P1226 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
    P1425 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground
    P1117 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17923 - Intake Manifold Valve (N156): Short to Ground
    P1515 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17949 - Fuel Pump Relay (J17): Open Circuit
    P1541 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

    Readiness: 0000 0000
    Tuesday,03,March,2009,09:41:24:21461
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080529



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 15: Airbags
    Control Module Part Number: 8E0 959 655 G
    Component and/or Version: Airbag 9.41 H11 3530
    Software Coding: 0034622
    Work Shop Code: WSC 06335
    1 Fault Found:

    01222 - Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
    011 - Open Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101011
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 39
    Time Indication: 0
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вот что я выяснил . А уж что там у тебя наху...чено я ХЗ :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Кодирование 16 адреса, да да, я тоже об этом думал, может у меня руль с кнопками прписан и с обогревом, а по факту его выдернули и простой вкрячили :)

    GFS мне не под силу, слижком сложна и муторна!
     
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    не ленись.....полезная штука.....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #35 melkon, 5 мар 2009
    Последнее редактирование: 5 мар 2009
    Ему бы турбину по больше ,да форсунки поядренее ,а GFS ему не досуг ибо от нее буст не увеличивается :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Да не, ошибки вбивать я научился, только вот трактовать их как в неочевидном случае?

    Ты же знаешь, все заменялось на более производительное только лишь исключительно в случае ремонта, никаких излишеств. Так бы ,может, я никогда не решился на модернизацию??

    Проток диагностики мутноватый какой-то по этим моим ошибкам
     
  17. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    :rofl:
    Ничё, как нае....по хорошему что-нить, так сразу GFS-ка изучиться на раз.....
    Влад, немного не в тему, батарейку в ключах поменять без проблем можно, а то пугают.......????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Поменяй . Если что адаптируешь к комфорту и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    Подскажите. делал сегодня диагностику, появилась ошибка
    17695
    Р1287 - перепускной клапан турбонагнетателя N249: обрыв цепи
    куда лезть и что делать?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Обойти его нах . Сделать "тюниг педали газа без управления байпасом " :rofl:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=193
    А так посмотреть проводку на него . Он под впускным колектором находится (там их два 249 тот что ближе к радиатору). Может лазил туда и разъем дернул ? Его в исполнителях проверить можно вроде так же .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...