про второй цилиндр ничего не понял - откуда второй??? а определить можно легко достаточно - когда смесь не горит - там холодно, т.е. либо катушки щупать, либо выпуск, но выпуск горячий, надо как-то хитро-аккуратно, чтобы не обжечься. кто-то рассказывал - я, честно, забыл...
мне знакомый сказал... за что купил за то и продаю, что при сгорании одной катушки отключается еще один цилиндр, видимо это связано с вибрацией, отключается тот который уровновесит сгоревший... так сказать все для комфорта - это же немцы. пофиг что под капотом сверхновая
блииин на трех цилиндрах мотор троит, а на двух - глохнет. Очередная Легенда (с) видимо пошла от 1.8Т поколения Пассата Б5, там было две катушки - соответственно, два горшка отрубались сразу... Комфорт
Очередная Легенда (с) видимо пошла от 1.8Т поколения Пассата Б5, 1,8Т "поколения Пассат В5" мало чем отличаются, а зачастую и полностью идентичны 1,8т "поколения" А4-А6. Во всех ВАГовских 1,8т на каждый цилиндр по одной катушке.
Привет всем любителям Ауди! Помогите вот с такой проблемой, сделал диагностику вот какие ошибки выдал ВАГ КОМ. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 820 043 H Компонент и/или версия: A4-KLIMAVOLLAUTOMAT_D65 Программный код: 00160 Код Сервисцентра: WSC 06335 3 Найдены неисправности: 00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение 00602 - Потенциометр эл.двигателя заслонки пространства ног и заслонки размораживателя-G114 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
А что делать ? По первым двум стереть и попробовать провести адаптацию если не поможет лезть к сервоприводу и смотреть что там клинит. По последней ,снять фотоэлемент (он в решетке обдува лобового стекла ) и смотреть что там с проводкой к нему.
С фото элементом понятно, снял его а там нет провода. Ошибки стерал но они опять вылазиют. Подскажи подробно как сделать адаптацию?
Добрый день!подскажите пожалуйста сделали диагностику вот что получилось! Tuesday,03,March,2009,09:38:52:21461 VCDS Version: Release 805.0 Data version: 20080529 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Control Module Part Number: 8E1 909 557 Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0010 Software Coding: 0026581 Work Shop Code: WSC 06435 10 Faults Found: 17633 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Short to Ground P1225 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17635 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Short to Ground P1227 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17636 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Short to Ground P1228 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17634 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Short to Ground P1226 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground P1425 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground P1117 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17923 - Intake Manifold Valve (N156): Short to Ground P1515 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17949 - Fuel Pump Relay (J17): Open Circuit P1541 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Readiness: 0000 0000 Tuesday,03,March,2009,09:41:24:21461 VCDS Version: Release 805.0 Data version: 20080529 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 15: Airbags Control Module Part Number: 8E0 959 655 G Component and/or Version: Airbag 9.41 H11 3530 Software Coding: 0034622 Work Shop Code: WSC 06335 1 Fault Found: 01222 - Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180) 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 39 Time Indication: 0
Кодирование 16 адреса, да да, я тоже об этом думал, может у меня руль с кнопками прписан и с обогревом, а по факту его выдернули и простой вкрячили GFS мне не под силу, слижком сложна и муторна!
Да не, ошибки вбивать я научился, только вот трактовать их как в неочевидном случае? Ты же знаешь, все заменялось на более производительное только лишь исключительно в случае ремонта, никаких излишеств. Так бы ,может, я никогда не решился на модернизацию?? Проток диагностики мутноватый какой-то по этим моим ошибкам
Ничё, как нае....по хорошему что-нить, так сразу GFS-ка изучиться на раз..... Влад, немного не в тему, батарейку в ключах поменять без проблем можно, а то пугают.......????
Подскажите. делал сегодня диагностику, появилась ошибка 17695 Р1287 - перепускной клапан турбонагнетателя N249: обрыв цепи куда лезть и что делать?
Обойти его нах . Сделать "тюниг педали газа без управления байпасом " http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=193 А так посмотреть проводку на него . Он под впускным колектором находится (там их два 249 тот что ближе к радиатору). Может лазил туда и разъем дернул ? Его в исполнителях проверить можно вроде так же .