Нашел еще описание этой ошибки тебе - p0441<TABLE style="WIDTH: 634pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=845 border=0><COLGROUP><COL style="WIDTH: 634pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 30902" width=845><TBODY><TR style="HEIGHT: 15pt; mso-height-source: userset" height=20><TD class=xl65 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 634pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; HEIGHT: 15pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=845 height=20>Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности</TD></TR></TBODY></TABLE>
Посмотреть вложение 139519 Народ помогите с ошибкой на подушках разобраться!!! Посмотреть вложение 139520 И ещё в двигателе выскакивает постоянно ошибка датчика охлаждающей жидкости, причем у у товарища такая же машина, тож 2002 года, у него та же самая ошибка постоянно висит!!! За ранее большое Шпасиба!
народ подскажите что бы это значило: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 559 K Компонент: 3.0L V6/5V 0002 Кодирование: 0026752 Код Сервиса: WSC 00422 1 Неисправности: 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 EN Компонент: AG5 01V 3.0l5V RdW 0808 Кодирование: 0000001 Код Сервиса: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 003 - Механическая неисправность 17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи P0703 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 K Компонент: Zentralverrieg.,DWA D35 Кодирование: 04939 Код Сервиса: WSC 00000 3 Найдены неисправности: 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 07-00 - слишком низкий уровень сигнала 01574 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери 35-00 - - Адрес 45 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 951 173 Компонент: Innenraumueberw. D03 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 02325 4 Найдены неисправности: 01377 - Ультразвуковой датчик противоугонной системы, левый-G170 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01378 - Ультразвуковой датчик противоугонной системы, правый-G171 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 01380 - Аварийный сигнал от заднего левого датчика противоугонной системы 35-00 - - 01382 - Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы 35-00 - -
17125-она может выскакивать из-за сигналки? Раньше мне еще выдавало обрывы цепей все фарсунок! Щас вроде исчезла! да и 17125 тоже то появляется то пропадает! Стоит блек бак и автолокатор! Автолокатором я не пользуюсь(отключен)! Коробка не бьет едит вроде нормально без притензий! пол года назад менял масло 6 л с фильтром! Щас еще раз хочу поменять!
Спасибо большое,а вот еще проблемка значит выдает ошибку Р1624,по расшифровке вродебы как - Запрос включения аварийной лампы: активен , но что это значит???
Ошибка выскакивает при разных температурах даже при температуре двигателя 70 градусов. Вообще температура не поднимается выше 96 градусов (по данным сканера). Т.е. машина не перегревается. Может просто с датчиком что-то? Если да то с каким? Стрелка на приборной доске исправно функционирует.
Комрады, вылезла вот такая бяка: 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел Впервой появилась после того как другой человек крутанул старетер не дав топливному насосу подтянуть горючки. Думал из-за этого, но появляется вновь. Двиг работает ровно, никаких ухудшений не заметил. Есть еще пропуски по зажиганию разовые. Мануал на эту ошибку кажет это : Постоянное переобеднение смеси, ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе. Неправильное давление топлива, неисправен топливный насос, инжекторы, утечка, неполадки в системе AIR. Но как то слишком много направлений куда копать. Ну и ... ХЕЛП!
У меня похожая ситуация выдаёт ошибки Р1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе Р1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе удалил пока больше не появляются но проблема в том что двигатель стал плохо заводится на холодную(до и после удаления ошибок). Хотелось бы узнать что смотреть.
Трижды загорался чек и гас. Сегодня ВАГнул. Ошибка 17072. Мастер сказал, что это какая-то релюшка (J271). Где она стоит он понятия не имеет. Говорит, что надо менять. Что скажите ?
Думаю, что нашел корень ошибок... Отметил на фото сосок, на него надет шланг, закреплен хомутом. Вот этот шланг прохудился, из него выходил воздух. Пока временно чуть укоротил резиновый шланг надел его обратно и закрепил. Дрязья, это могло быть причиной обеднения смеси на холостом той самой ошибки что в моем посте ранее?
Вот что говорит г-н Росс: Fuse(s) faulty (неисправен предохранитель) Power Supply Relay for Engine Control Module (J271) faulty (неисправно реле) Terminal 87 faulty/hanging Wiring between Engine Control Module (J220) and Power Supply Relay for Engine Control Module (J271) faulty (повреждена проводка между контрольным модулем мотора и реле) Само реле 271 должно стоять в блоке предохранителей который находится в моторном отсеке. Но прежде проверь предохранитель!!!
Спасибо. Какой предохранитель из 44 смотреть ? Нашел, что это реле - это Реле электропитания Motronic. Где оно стоит ?
Это шланг на электроклапан управления наддува n249 (через него идет управление байпасом). Дырка в нем естественно приведет к появлению неучтенного воздуха во впуске и само собой как раз к изменению состава смеси на ХХ . Мало того ,на нагрузке эта дырка дает проблемы с управлением наддувом .
Так у меня сканер OBD II. Он только свои номера выдает. Но они же должны соответствовать ВАГовским...