Повторюсь: всем доброго дня. Проблема такая: начали холостые плавать, пару раз даже заглох на светофоре. Сделал диагностику, нашёл вот такой набор ошибок: Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Component: 3.0L V6/5V G 0030 Revision: -------- Serial number: Coding: 0026772 Shop #: WSC 02325 785 00200 6 Faults Found 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded 18061 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 - 008 - Implausible Signal 18663 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal Shorted to Heater Circuit P2231 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent 18666 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Signal Shorted to Heater Circuit P2234 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent 16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High P0113 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Readiness: 0000 0001 Если про первую (ДМРВ) и последнюю (сдёргивал клему) вроде всё понятно , то про лямбды я так инфу тут и не нашёл... И ещё - как в ETKE называется ДМРВ, чтобы его номер каталожный узнать ?? Каких уже только словесных комбинаций не перепробывал...
по лямбдам - на обоих рядах первая лямбда - сигнальный провод замыкает на провод питания подогрева. т.е. вместо того чтобы получать с них инф. сигнал мозги постоянно видят +5 или +12в - либо внутри самих зондов замыкание, либо в проводке к ним
только одна ошибка, 01370 - аварийный сигнал от датчика охраны салона 35-00 проявляется - без причины начинает орать сигналка! куда копать подскажите пожалуйста!
------- 01370 035 Тревога от системы контроля салона единичная В данной программе диагностики выполняются следующие шаги: После анализа имеющихся записей об ошибках предлагаются возможности по их устранению Ультразвуковой датчик противоугонной системы - G209 относительно срабатывания сигнала тревоги. В памяти неисправностей центрального блока управления системы комфорта -J393 зарегистрирована следующая неисправность: 01370 035 Сигнал тревоги, инициируемый системой контроля за пространством салона Возможные причины неисправности: J Была предпринята попытка попасть в салон автомобиля или выполнена функциональная проверка, в результате чего сработал сигнал тревоги. J Ложная тревога. Устранение неисправности: I Очистить память неисправностей и выполнить следующие пункты: - Проверить наличие различных предметов (например, сумка, мобильный телефон, бутылки, монеты...) в салоне автомобиля или на внутреннем зеркале заднего вида. - Снизить чувствительность системы контроля за пространством салона.
ого! спасибо! попыток попасть в салон не было. на счет посторонних предметов, посмотрю а чувствительность снизить, это как?
Все доброго времени суток! на днях заменил обе лямбды из-за ошибок 1) 00525- Лямбда зонд G39 27-10 недостоверный сигнал- спорадическая 2) 00555- Лямбда зонд 2-G108 27-10 недостоверный сигнал- спорадическая поставил новые от БОША,но ошибки появляются снова!!!!! Прошу прощения если тема боян, но ничего толкового нигде не нашел... что же может это быть?Питание на нагрев НЕ ИДЕТ!!!Где искать обрыв?Читал что на них есть предохранитель,но у меня под него даже гнезда нет (((Если пробой в проводке,то не может же быть сразу на 2х лямбдах... Заранее благодарен!
Добрый день. Может кто встречался с такой Ошибкой по климе: 01582 сигнал температуры охлаждающей жидкости 30-00 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс. ДТОЖ меняли, ошибка не исчезла, компрессор не включается.
РЕшено!в фишке на реле обогрева ЛЗ хз как, но были перепутаны 2 контакта...а именно сигнальный с ЭБУ и контакт "+"...поменял местами и УРААА!!!
Ё-маё! Поменял ДМРВ, всё было нормально. Где-то часа через 2 опять случились теже симптомы: обороты плавают, на ХХ начинает глохнуть. Подключил VAG-COM - таже ошибка вылезла: 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded Куда копать???
Влад, развей мои сомнения, раньше эта ошибка ни как не сказывалась на поведение машины, теперь порой не набирает больше 4-5 тыс оборотов. Вчера на встрече А4 с Ильей PITBULL777 сняли логи, там кароч давление топлива резко падает и как раз машина перестает набирать и вылезает вот эта ошибка: 008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction P2293 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно Это у меня трындец ТНВД пришел? :icon_suicide: З.Ы. Толкатель менял 5тыс. км назад
Блин, эт проблема, не постоянно бывает такой "баг" у машины, фиг знает когда она опять выдаст такой фокус, например вчера я на S режиме 4 передачи выкрутил и все было ок, а как начали логи снимать, уперлась в 4000 оборотов и все :icon_suicide: