Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. inneet

    inneet Новичок

    3 апр 2011
    82
    TT (8N3) 1.8TQ 225
    Ошибка 16804 - Снижение эффективности ката
    Ошибка 17511 - Лямбда перед катом
    По цепочке проблем - проверил/заменил лямбду. 17511 пропала, но теперь постоянно выползает 16804.
    Читал Ross Tech Wiki, не совсем понял:
    Как может не герметичный впуск/выпуск влиять на состояние катализатора?! каким образом?!
    Машинка недавно - опрессовку еще не делал, пока.
     
  2. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Влад, а помоги пож-та. Так и нет давления на моем 3.0, ищу :)

    Кто дает сигнал на ошибку 18405 (это невозможность управления фазовращателями из-за сниженного давления масла как я понимаю) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну если подождать то можно дождаться начала конца :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А при чем тут не герметичный впуск/выпуск ? По ошибке 16804 благородный слой ката отравлен и не выполняет своих св-в по очистке выхлопа . Это как минимум ,а как максисимум как забит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Krygliy

    Krygliy Живу я здесь

    17 мар 2010
    1.566
    чООООрная
    Неееее, завтра заказывать буду, начала конца мне ненадо)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вопрос интересный :thumbup: А на что там 4(!) датчика положения РВ как думаешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Хм. Ты думаешь он дал команду подвигатЬ, а оно не подвигалось и вылезает ошибка? Так?
    Просто ошибка звучит как "повышенное трение" вроде, нелогично :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык там скорость перемещения тоже индексируется кмк . В тесте же все видно в 094 гр .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. inneet

    inneet Новичок

    3 апр 2011
    82
    TT (8N3) 1.8TQ 225
    Спасибо, прояснил. Про впуск/выпуск на ross tech wiki вылез такой перевод.
    Еще ответь пож-та:
    1. кат удалять и ставить плмягаситель или просто трубу (с учетом того что хочу чиповаться)
    2. программно отключить вторую лямбду или обманку ставить
     
  10. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Тесты-то проходит все корректно .. на ХХ эта ошибка. А на ХХ теста нету чтобы шевелило оно :) Но понятно! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    1. На свой вкус и кошелек . Самое простое удалить содержимое ката и поставить банку пустую на место .
    2. Изменить прошивку под работу без второй лямбды и ни как иначе . Обманки в топку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ГМ. Интересно . На хх система по идее ваще не вмешивается в регулирование . Скорее всего банально положения валов не верное из-за отсутствия давления нормального .
    Помотри группы где положение видно 093 на ХХ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. inneet

    inneet Новичок

    3 апр 2011
    82
    TT (8N3) 1.8TQ 225
    Хотелось чтобы все работало как надо и долго. А то читал где-то, что те кто пламягаситель не ставят, становятся счастливыми обладателями прогоревшего глушителя. Допустим с катом в моем колхозе я справлюсь, а вот как быть с прошивкой ЭБУ?
    К кому обратиться?
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    какое масло используете?
     
  15. inneet

    inneet Новичок

    3 апр 2011
    82
    TT (8N3) 1.8TQ 225
    Влад, ответь пож-та:
    Еще заметил, что с утра на холодную выдает пропуски по ВСЕМ цилиндрам, практически синхронно. Всего 36/37 пропусков на цилиндр. Катушка была одна мертвая - заменил. Куда копнуть?!
    P.S. Файл с данными о пропусках:
    Посмотреть вложение 219599
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Поставь пламягаситель если так переживаешь .

    По пропускам надо смотерь возможные варианты подсосов воздуха .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. inneet

    inneet Новичок

    3 апр 2011
    82
    TT (8N3) 1.8TQ 225
    Спасибо! Буду искать подсосы. Компрессор в кучу собрал. Дуну чуток. Дымогенератор бы еще замутить :sluni:
     
  18. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    свечи давно менял? а то я себе все катушки поменял из-за пропусков, подсосов нет (с Владом прессовали), оказалось свечи сдохли за 13 ткм, поставил старые, которые прошли 60+ ткм и езжу теперь на 98-м)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Владимир22

    Владимир22 Новичок

    16 май 2011
    2
    На Ауди 100 2,6л ABC (G4 датчик момента зажигания). Где находится и его каталожный номер кто нибудь знает?
     
  20. nectop

    nectop Участник форума

    29 авг 2007
    193
    A3 8P 1.4T 08г.
    Прошу помощи.Утром, заводим, греем минуту, обороты упали но рабочих поехали, едем в щадящем режиме, крутим максимум до 3500RPM.
    Обороты как будто плавают, амплитуда кол****ий 50-100. Когда машина прогревается, плавание прекращается, причем когда обороты скачут машина как бы едет не стабильно а разгоняется так же, волнами.

    Поменяли 75ый клапан.
    Поменяли клапан вентиляции картерных газов.
    Опресовали.
    Поменяли толкатель ТНВД (сразу скажу он был без дыр, но слегка изношен)

    Стали грешить на коробку, так как на нейтрале все ОК, в коробке поменял масло. (АКПП TipTronic)

    Убрал чип тюнинг вернул стоковую прошивку.


    Короче где далше копать, не понимаю, думаю, может все же есть где-то микро подсос, который при прогреве расширяясь перестает играть роль? Ошибок по VAG нет, смесь в идеале, смотрели и в Аудитории у Сергейника и дилер. Дилер развел руками (АЦ Витебский).

    Что скажут многоуважаемые ГУРУ, что делать то? Может чего с турбиной не то? Или все же подсос искать?

    Логи: http://ifolder.ru/23517141

    Но логи снимались при тапке в пол на холодную на 3ей передачи, плавание на сильной акселерации не заметны. Снимать когда четко видно?