Ошибка 16804 - Снижение эффективности ката Ошибка 17511 - Лямбда перед катом По цепочке проблем - проверил/заменил лямбду. 17511 пропала, но теперь постоянно выползает 16804. Читал Ross Tech Wiki, не совсем понял: Как может не герметичный впуск/выпуск влиять на состояние катализатора?! каким образом?! Машинка недавно - опрессовку еще не делал, пока.
Влад, а помоги пож-та. Так и нет давления на моем 3.0, ищу Кто дает сигнал на ошибку 18405 (это невозможность управления фазовращателями из-за сниженного давления масла как я понимаю) ?
А при чем тут не герметичный впуск/выпуск ? По ошибке 16804 благородный слой ката отравлен и не выполняет своих св-в по очистке выхлопа . Это как минимум ,а как максисимум как забит .
Хм. Ты думаешь он дал команду подвигатЬ, а оно не подвигалось и вылезает ошибка? Так? Просто ошибка звучит как "повышенное трение" вроде, нелогично
Спасибо, прояснил. Про впуск/выпуск на ross tech wiki вылез такой перевод. Еще ответь пож-та: 1. кат удалять и ставить плмягаситель или просто трубу (с учетом того что хочу чиповаться) 2. программно отключить вторую лямбду или обманку ставить
Тесты-то проходит все корректно .. на ХХ эта ошибка. А на ХХ теста нету чтобы шевелило оно Но понятно!
1. На свой вкус и кошелек . Самое простое удалить содержимое ката и поставить банку пустую на место . 2. Изменить прошивку под работу без второй лямбды и ни как иначе . Обманки в топку .
ГМ. Интересно . На хх система по идее ваще не вмешивается в регулирование . Скорее всего банально положения валов не верное из-за отсутствия давления нормального . Помотри группы где положение видно 093 на ХХ .
Хотелось чтобы все работало как надо и долго. А то читал где-то, что те кто пламягаситель не ставят, становятся счастливыми обладателями прогоревшего глушителя. Допустим с катом в моем колхозе я справлюсь, а вот как быть с прошивкой ЭБУ? К кому обратиться?
Влад, ответь пож-та: Еще заметил, что с утра на холодную выдает пропуски по ВСЕМ цилиндрам, практически синхронно. Всего 36/37 пропусков на цилиндр. Катушка была одна мертвая - заменил. Куда копнуть?! P.S. Файл с данными о пропусках: Посмотреть вложение 219599
Поставь пламягаситель если так переживаешь . По пропускам надо смотерь возможные варианты подсосов воздуха .
свечи давно менял? а то я себе все катушки поменял из-за пропусков, подсосов нет (с Владом прессовали), оказалось свечи сдохли за 13 ткм, поставил старые, которые прошли 60+ ткм и езжу теперь на 98-м)
На Ауди 100 2,6л ABC (G4 датчик момента зажигания). Где находится и его каталожный номер кто нибудь знает?
Прошу помощи.Утром, заводим, греем минуту, обороты упали но рабочих поехали, едем в щадящем режиме, крутим максимум до 3500RPM. Обороты как будто плавают, амплитуда кол****ий 50-100. Когда машина прогревается, плавание прекращается, причем когда обороты скачут машина как бы едет не стабильно а разгоняется так же, волнами. Поменяли 75ый клапан. Поменяли клапан вентиляции картерных газов. Опресовали. Поменяли толкатель ТНВД (сразу скажу он был без дыр, но слегка изношен) Стали грешить на коробку, так как на нейтрале все ОК, в коробке поменял масло. (АКПП TipTronic) Убрал чип тюнинг вернул стоковую прошивку. Короче где далше копать, не понимаю, думаю, может все же есть где-то микро подсос, который при прогреве расширяясь перестает играть роль? Ошибок по VAG нет, смесь в идеале, смотрели и в Аудитории у Сергейника и дилер. Дилер развел руками (АЦ Витебский). Что скажут многоуважаемые ГУРУ, что делать то? Может чего с турбиной не то? Или все же подсос искать? Логи: http://ifolder.ru/23517141 Но логи снимались при тапке в пол на холодную на 3ей передачи, плавание на сильной акселерации не заметны. Снимать когда четко видно?