Свечи хотел поменять, купил NGK за 2 труб - вышибло одну катушку + искра на них оказалась гумно. Старые проверили/назад вкрячили - сказали походят. Хз, может и свечи. Попробую опрессовку сделать, не поможет - закажу свечи оригинал...
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, по ошибкам. авто А4 2009 г.в., 1.8т, мульт Address 01: Engine (------CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Revision: A5H07--- Coding: 0104000C02070058 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod VCID: 2F6611E281475A64 3 Faults Found 2838 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 00 [096] - Short to Plus 4737 - Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction P3089 00 [096] - Upper Limit Exceeded 7781 - Engine Off Timer Performance P150A 00 [032] - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Readiness: 0000 0000 Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009 Revision: --H01--- Serial number: 0000000047 Coding: 000001 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 ROD: EV_TCMVL381.rod VCID: 448C4E4E38C1C93C 1 Fault Found 2225 - RPM Signal from ECU: No Signal P0727 00 [096] - Upper Limit Exceeded спасибо
ПРиветствую мужжики))) ВОт снял ошибки с двух A6 C5 практически одних годов)))) Спойлер Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 552 D Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D01 Кодирование: 04152 Код Сервиса: WSC 02324 6 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс P1338 - 35-00 - - 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1522 - 35-10 - - - Спорадическая 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 BB Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D14 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 R Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D12 Кодирование: 00067 Код Сервиса: WSC 02315 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 G Компонент: A6-Klimavollautomat D52 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 02324 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 919 860 A Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D06 Кодирование: 23062 Код Сервиса: WSC 66923 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0V0093495 Кодов не найдено. Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 B Компонент: Zentralverrieg.,DWA D35 Кодирование: 04682 Код Сервиса: WSC 00474 12 Найдены неисправности: 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 01572 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира 35-00 - - 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота 35-00 - - 01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека 35-00 - - 00955 - Ключ 1 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая 01561 - Задняя левая дверь 58-10 - не блокируется - Спорадическая 01561 - Задняя левая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01574 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери 35-00 - - 01573 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери 35-00 - - Адрес 45 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 951 173 Компонент: Innenraumueberw. DP2 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено. Конец ---------------------------------------------------- 17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1522 - 35-10 - - - Спорадическая Причем и на той, и на другой тачке они одинаковые))) Это электрика или механическая неисправность? ДПКВ под замену??? Дроссель помыть и адаптировать??? Если не поможет под замену?
Подскажите вчера ездил на диагностику нашли 3 ошибки страшные они или не очень ,и способ решения какой?В сервисе сказали что возможно потеря контакта[/COLORесли нужна более подробная инфа,спрашивайте вышлю]
всем привет!Загорелся чек,считали, пишет ошибку: Р0011-004-No Signal\Communication-MIL BKЛ,подскажите,куда лезть,что менять?машина в профиле
Интересно ты это о чем На сколько я понял, машину опрашивали по обд протоколу, а там как раз таки так и обозначаются ошибки. mil status on говорит о том что "горит" чек P0011 - "A" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1) OBD-II DTC Trouble Code Description "A" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1) What does that mean? A code P0011 refers to the VVT (variable valve timing) or VCT (variable camshaft timing) components and the car's PCM (powertrain control module, also called an ECM). That consists of a few different components but the P0011 DTC specifically refers to the camshaft (cam) timing. In this case, if the cam timing is above a set limit (over-advanced), the engine light will be illluminated and the code will be set. The "A" camshaft is either the intake, left, or front camshaft. Potential Symptoms Most likely a P0011 DTC will result in one of the following: hard starting, poor idle, and/or stalling. There are potentially other symptoms as well. Of course, when trouble codes are set, the MIL (malfunction indicator lamp, a.k.a. the check engine light) illuminates. Causes A P0011 DTC trouble code may be caused by one or more of the following: <LI itxtHarvested="0" itxtNodeId="79">Incorrect camshaft timing <LI itxtHarvested="0" itxtNodeId="78">Wiring problems (harness/wiring) in intake timing control valve control solenoid system <LI itxtHarvested="0" itxtNodeId="77">Continuous oil flow to VCT piston chamber Failed timing valve control solenoid (stuck open) Possible Solutions This DTC code is a result of a mechanical fault of the VCT unit or related components, so there is no need for electrical diagnosis. Refer to vehicle specific repair manual to perform component tests for the VCT unit. Notes: Dealer techs have advanced tools and the ability to follow detailed troubleshooting steps, including the ability to test components using a scan tool.
Приветствую всех! Мучает меня вот эта ошибка: 16395 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0011 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Прокомментируйте пожалуйста, куда посмотреть, что проверить и как?
А вот такой вопрос-спрашивал в ветке ремонт глухо, может здесь ответят. Машина А6С5 1.8 Т АЕВ. При подключении VAG 1552 выдает такое сообщение- провод К не перпеключается на плюс. Сам прибор и кабель работают было проверено на других машинах. Где может быть неисправность?
да, только откуда там: это никак не к валам относится - т.е. p0011 и нет связи - из разных опер. еслиб сразу вот так написали: - то вопросов бы не было
Ну у тебя не так уж и все плохо: 1 Fault Found: 01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71) 41-00 - Blocked or No Voltage Проблемы с климой есть??? Остальные ошибки надо бы сбросить, и попозже снять ошибки опять)