00554 - Лямбда-регулирование 2 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая Ребят, такая вот ошибка, тока нижний предел достигается, в чем проблема может быть? лямбды менял, подсосов нет, кто-то писал, что ЭБУ не может чё-то компенсировать, эт как понимать? P.S. тачка троит от этой траблы
Давление мерял зимой на СТО, Результаты вроде норма, но что то сомнения они у меня вызывают, прогревали до стрелки на 90, но заняло времени это совсем немного может плохо прогрели?... Сегодня сделал приспособу, на выходных сам замерю давление. А можете разъяснить процесс появления этой ошибки (16395) и как это связано с давлением? Только замер давления нужен или есть еще что проверить?
подскажите пожалуйста были такие ошибки Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 551 B Компонент: 2.7l V6/5VT 0003 Кодирование: 10712 Код Сервиса: WSC 00473 2 Найдены неисправности: 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-10 - - - Спорадическая 17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1131 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0010 1001 заменил лямбды как советовали, спасибо melkon2002, ошибки пропали, но расход немного увеличенный 20-21 литр на сотню при спокойной езде на механике, посмотрел вчера измерения в 32 группе, вот что показывает. Что посоветуете?
Может стоять к примеру не родной расходомер. Может чуть увеличенное давление топлива. Но вообще, я бы ничего не делал )
Коллеги помогайте!!!! Ехал по Риге и тупо заглох, еле до обочины докатился Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 4B0 906 018 Q Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0008 Software Coding: 07051 Work Shop Code: WSC 00000 17925 - Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction P1517 - 35-00 - - Что это? Куда копать? Что менять?
Мелочь. Главное реле. Помойму в коробке возле компа двига, перед лобовухой. Открой коробку, найди реле с нессиметричными ножками (то которое с симметричными будет включать насос вторичного воздуха), и далее варианты - поменяй - открой и пропаяй, если отломилась пайка - открой и слегка подогни ножиком пластику контакта реле, если пайка выгладит целой Для вскрытия коробки понадобится маленькая трещетка и головка на восемь. Если нужно ехать срочно - попробуй мощно грохнуть кулаком по крышке коробки компа ничего на разбирая - если реле зависло иногда это помогает ему разлипнуть )
Доброе время суток. Помогите с ошибками. Как устранить? Что ремонтировать что менять? Audi A6 (4B, C5) 2.4 1998г
Браза Далли, Mex@n!K и всё всё всё!!!! Помогите!!!!! Реле поменял, результат 0!!!! Полез в предохранители, один сгорел, поменял, самая левая колонка предпоследний снизу, видимо он и отвечает за питание этого реге. В общем горит предохранитель с разными реле! Что Делать???????
Добрый вечер! дублирую, кто знает, откликнитесь Подскажите, пожалуйста, по ошибкам. авто А4 2009 г.в., 1.8т, мульт Address 01: Engine (------CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Revision: A5H07--- Coding: 0104000C02070058 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod VCID: 2F6611E281475A64 3 Faults Found 2838 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 00 [096] - Short to Plus 4737 - Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction P3089 00 [096] - Upper Limit Exceeded 7781 - Engine Off Timer Performance P150A 00 [032] - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Readiness: 0000 0000 Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009 Revision: --H01--- Serial number: 0000000047 Coding: 000001 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 ROD: EV_TCMVL381.rod VCID: 448C4E4E38C1C93C 1 Fault Found 2225 - RPM Signal from ECU: No Signal P0727 00 [096] - Upper Limit Exceeded спасибо
И что, больше никаких ошибок? На вскидку - отключи все катушки, втавь предохранитель, включи зажигание, и подключай по одной. А тем временем, кто-нибудь, выложите электросхему двига!
ПОВТОР Доброе время суток. Помогите с ошибками. Как устранить? Что ремонтировать что менять? Audi A6 (4B, C5) 2.4 1998г:smile42:
Утром проснулся и пошёл опять к машинке, всё собрал, постучал по твоему совету по коробке вставил предохранитель на 30 А и ... завелась! Сбросил ошибки и поехал на работу, но не доехал! Опять тоже самое! :icon_suicide: Наученный уже где надо постучать, вышел, постучал, поставил жучок вместо предохранителя и поехал в сервис. Ща жду приговора, но говорят что всё ОК и даже с 15 А всё нормально! Это самое плохое, когда не находится причина! Заметил следающее: в этот раз выбило при резком наборе скорости (со сфетофора). Тыщи 3-4 и выбило! У меня были пропуски по 3-му горшку, мало того, менял катушки местами. всё равно третий чудит!
у тебя явный коротыш. Я не помню точно что висит на цепи, которую питает сгорающий пред - потому и жду когда кто-нибудь выложит схему - но судя по тому что сгорает в разгоне скорее всего где-то перетерся жгут. Твоя американка была бита в морду? Первым делом руками перещупай все провода позади двига, можно при двиге работающем на холостом ходу, может удачно тронешь и вновь сгорит пред, указав на место неисправности.
Да кто его знает была бита или нет! Месяц как взял. проблемм небыло. Жгуты прощупаю (до дома бы доехать ). Ждём схему. Люди добрые, помогите! У кого есть схема? Мотор АTW. Выручайте!