Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    #4061 andrey0306, 21 май 2011
    Последнее редактирование: 21 май 2011
    Re: ПОВТОР

    Больше интересует вот это
    01273 - Приточный вентилятор-V2
    17-00 - диапазон регулирования
    Вентилятор печки не работает. Снял подключил на прямую работает.
    В чём причина????
     
  2. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Браза Далли, ты прав! В сервисе сказали коротыш в жгуте проводов между двигателем и задней стенкой. За работу захотели 10 тыщ!!! Попробую завтра разобраться. Выяснили именно с помощью нового предохранителя и продёргиванием жгутов.
     
  3. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    #4063 Браза Далли, 22 май 2011
    Последнее редактирование: 22 май 2011
    Довольно необычная причина, если машина не бывала в аварии.

    Сам почини.
    Для начала осмотри все что сверху - жгуты на катухи, регулярор фаз, форсы. Если явных повреждений нет - смотри жгут за двигом. Он очень прост, держится на нескольких хомутах. Возьми хорошие резиновые перчатки (там обычно все черное от грязи и масла), отцепи все необходимые разьемы и вытащи на поверхность часть жгута которая проходит позади двига.
    Осмотри на приедмет повреждений (если был где прижат - увидишь дыры в изоляции), найди место коротыша, и тщательно заизолируй провода по отдельности и все вместе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Re: ПОВТОР

    Скорее всего в резисторе-регуляторе скоростей. Стоит где-то неподалеку от вентилятора V2, теплоотводами внутрь короба вентиляции. К нему подходят толстые (того же цвета что на вентиляторе) и тонкие провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    Re: ПОВТОР

    Да похоже на него. Он весь черный.
     
  6. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Сегодня замерил давление масла поточнее, предварительно хорошенько покатавшись, чтоб оно достигло рабочей температуры, получилось вот что:
    1.35 кг/см2 на XX,
    3.8-4.0 кг/см2 на 2000 об/мин
    В норму вроде вписывается, что еще посоветуете?:shock:
    Еще вопрос напомню
     
  7. yuriuk

    yuriuk Новичок

    17 окт 2008
    23
    Audi A6/С5 1/8T 98г.
    #4067 yuriuk, 22 май 2011
    Последнее редактирование: 22 май 2011
    Неужели никто не подскажет по моей проблеме ?

    Машина А6С5 1.8 Т АЕВ. При подключении VAG 1552
    выдает такое сообщение- провод К не перпеключается на плюс.
    Сам прибор и кабель работают было проверено на других машинах.
    Где может быть неисправность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Сегодня попробовал найти место, включил зажигание, посадил жену слушать щелчёк перегорающего предохранителя, дёргал, дёргал жгут частями чтобы понять хотябы примерное место коротыша, но безрезультатно! Всё ОК!!!! Ну посмотрим в общем! :smile42:
     
  9. DZimoS

    DZimoS Новичок

    23 май 2011
    12
    А4/B6 1.8T 02г.
    Audi A4 B6 2002гв. Машина пригнана из США. Там ничего не горело, приехала сюда - горитят лампочки ESP и ABS. Продиагностировал VAG-COMом и выдало следующие ошибки:

    в блоке управления рулевого колеса - 01426 и 01794.
    В блоке ABS - 01044 и 00778.

    Пробовал очистить - очищаются, но тут же появляются опять. Что это за ошибки и что с ними делать.?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Их надо испарвлять . Кодировать блок АБС и адаптировать датчик G85 ...В блоке руля надо прописать правильный ВИН по процедуре ВАГ и посмотреть что там не так с кнопками на руле (если они там есть вообще ) :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DZimoS

    DZimoS Новичок

    23 май 2011
    12
    А4/B6 1.8T 02г.
    кнопок на руле нету. простой руль. а что эти ошибки обозначают? расшифровать можете??
     
  12. wetly

    wetly Участник форума

    15 май 2011
    247
    V6
    А4 2009 г.в., мульт
    ошибки
    Address 01: Engine (------CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
    Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002
    Revision: A5H07---
    Coding: 0104000C02070058
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
    ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
    VCID: 2F6611E281475A64

    3 Faults Found
    2838 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low
    P0087 00 [096] - Short to Plus
    4737 - Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
    P3089 00 [096] - Upper Limit Exceeded
    7781 - Engine Off Timer Performance
    P150A 00 [032] - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Readiness: 0000 0000


    Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb
    Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
    Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009
    Revision: --H01--- Serial number: 0000000047
    Coding: 000001
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006
    ROD: EV_TCMVL381.rod
    VCID: 448C4E4E38C1C93C

    1 Fault Found
    2225 - RPM Signal from ECU: No Signal
    P0727 00 [096] - Upper Limit Exceeded

    2838 -давление в топливной рампе ниже нормы
    Р0087 -короткое на плюс
    7781 -сигнальная проводка топливного насоса -ошибка электрооборудования
    Р3089 -превышен верхний предел
    7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
    Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный

    2225 -нет сигнала оборотов от блока управления двигателя
    Р0727 -превышен верхний предел
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Значит в твоем блоке подрулевом неправлиьная кодировка как я и думал в принципе . Расшифровка ошибок есть в теме этой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DZimoS

    DZimoS Новичок

    23 май 2011
    12
    А4/B6 1.8T 02г.
    а ссылочку на расшифровку не кините, а то тут 200 страниц в теме!!
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По давлению топлива в рампе стоит задуматься ... А вот остальное возможно что плод работы нештатной охранной системы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я написал выше что по данным ошибкам надо кодировать заново блок АБС и калибровать датчик G85 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #4077 Goba Jaba, 24 май 2011
    Последнее редактирование: 24 май 2011
    Добрый день!

    Ошибка P0087 по давлению топлива выскочила. Кроме нее симптомов никаких. Сегодня утром снял ТНВД, посмотрел на толкатель - все отлично (менян 3 тыщи назад), только время потерял.
    Что может быть, куда глянуть?
    Заранее спасибо за ответ )

    Monday,23,May,2011,19:58:04:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Control Module Part Number: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0030
    Software Coding: 01040003190F0020
    Work Shop Code: WSC 06335 000 00000
    VCID: 2044E2DECC99F51C
    1 Fault Found

    000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low
    P0087 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 67647 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 4924 /min
    Load: 96.4 %
    Speed: 105.0 km/h
    Temperature: 93.0°C
    Temperature: 32.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.335 V


    Readiness: 0000 0000
     
  18. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Кодировка скорее всего правильная - руль не правильный ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gerber79

    Gerber79 Участник форума

    7 апр 2005
    439
    Audi A3/8L 1.8 97г
    Есть такой трабл - при повороте ключа зажигания начинает лихорадочно щелкать реле бензонасоса (соответственно - бензонасос то жужжит, то нет) и блок дроссельной заслонки. Если вытаскиваю реле бензонасоса, щелкает только дроссель.
    Прошу помощи у знатоков...
    1. Авто заводится после ок 20-30 секунд крутков стартером. При этом нехило воняет бензином - переливает. Снял "хобот" от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. При щелкании в блоке заслонка пытается открыться и не может. Вывод - бензин идет (насос работает), форсунки щелкают (авто ведь заводится), заслонка не открывается - по причине закрытой заслонки авто не может завестить нормально (нет воздуха).
    2. Удалось таки проверить её ваг-комом. Единственная ошибка по движку:
    17962
    P1554
    Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки
    В моем учебнике по автомобилю более полная и понятная расшифровка - электрическая неисправность чето-там адаптации.
    Короче говоря (насколько я понял) - блок дз не понимает в каком положении находится заслонка и пытается одновременно её открыть и закрыть.
    3. Заслонка очень даже грязная, снял её, почищу и попробую ещё раз. Слабо верится в то, что грязь может быть причиной такого бесовского поведения автомобиля, но....интернеты и некоторые товарищи автолюбители утверждают обратное - МОЖЕТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Ниужели я попал на регулятор фаз???:cry: