Надо удостовериться что давление на самом деле падает . Если так и есть то увы ... Толкатель не самое дорогое и последнее что приходится менять при такой ошибке .
Спасибо за ответ ) Можно с этого момента по-подробнее? Изучая Интернет нарыл что источником этой ошибки могут быть: 1. топливный фильтр 2. топливный насос (забитая сетка) 3. датчик высокого давления в рампе 4. N75 клапан 5. N205 клапан И как удостовериться что давление действительно падает? Логи снять может быть (по каким группам и что должно быть в идеале по давлению - какие значения)?
Первые два варианта наврядли т.к. речь о давлении в рампе . Если бы насос в баке не качал бы как положено то первым делом возникла бы ошибка 12555 по низкому давлению ... Третий пункт - возможно но маловероятно из практики ... N75 ваще не при делах тут (он давление наддува регулирует) . При неиспарвном N205 были бы проблемы с регулировкой положения РВ еще ,но такого нет как я вижу . По этому - записать логи по 140 103 230 231 107 группам в определенных наборах ( для анализа) под нагрузкой на максимально высокой передаче . Потом делать выводы . к сожалению приходится задумываться о состоянии ТНВД и РВ .
Ок. Поеду на выходных за город, запишу логи по этим группам в различных наборах (в каких кстати лучше?). На 5 наверное с ~80км/ч тапку в пол и попер... РВ кстати визуально дважды уже осматривал и общупывал пальцем за последние 2 месяца, один раз при замене толкателя, второй раз сегодня утром. Как зеркало гладкий и ровный. Спасибо за помощь! )
Собираюсь в ближайшее время менять прокладку клапанной крышки. Собственно заглянув туда, можно ли точнее поставить диагноз? и если да, то как?
Почему же сам с собой? Запостил в целях получить помощь от знатоков ))) Заслонку почистил и поставил, но ошибка 17962 не ушла и по прежнему при повороте ключа щелкает заслонка, форсунки, бензонасос прерывисто жужжит...
подскажите пжалста с чего начинать ... Address 01: Engine Labels: 078-907-551-AZA.lbl Part No: 4Z7 907 551 M Component: 2.7l V6/5VT G 0001 Coding: 06752 Shop #: WSC 07228 VCID: 4D9A6B6AEB8B0874 WAUYP54B41N166692 AUZ7Z0A1905797 2 Faults Found 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich P1137 - 35-10 - - - Intermittent 17547 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich P1139 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0010 0001 Address 03: ABS Brakes Labels: 8D0-907-389.lbl Part No: 4Z7 907 389 Component: ABS/ESP allrad D57 Coding: 06397 Shop #: WSC 02325 VCID: 09129F7A5F635454 1 Fault Found 01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201) 27-00 - Implausible Signal причём ошибка вылазиет если часа полтора по городу поездить... заглушить машину и через некоторое врея опять завезти (ещё не остывшую).. Address 17: Instruments Labels: 4B0-920-xxx-17.lbl Part No: 4Z7 920 980 B Component: C5-KOMBIINSTR. VDO D13 Coding: 02164 Shop #: WSC 00000 VCID: 438E4D523DCFCE04 WAUYP54B41N166692 AUZ7Z0A1905797 1 Fault Found 00849 - S-contact at Ignition/Starter Switch (D) 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent буду признателен...
Номера ошибок в поиск в теме и читай . Превый две наверное самые часто возникающие и обсуждаемые . Последняя тоже обсуждалась вроде .
А как часто она (ошибка ) появляется ? Или висит постоянно ? J271 - Реле электропитания (гнездо реле 3) YZ Указание: Раскладка контактов изменилась. Раскладка контактов до мая 2007 - 1 - Контакт 30 - 2 - Контакт 87 - 3 - Контакт 86 - 4 - Контакт 85 Раскладка контактов с июня 2007 - 2 - Контакт 30 - 8 - Контакт 87 - 4 - Контакт 86 - 6 - Контакт 85 Блок реле XII Электрическая коробка в водоотводящем коробе слева Реле -1.1- реле усилителя тормозов (BKV) -1.2- реле дополнительного насоса системы охлаждения -J151 - 2 - реле топливного насоса -J17 - 3 - реле электропитания -J271 Предохранители - 1 - усилитель тормозов (BKV) - 2 - катушки зажигания V6/V8 - 3 - регулятор на главном реле - 4 - клапаны впрыска - 5 - регулятор на EKP - 6 - лямбда-зонды vK - 7 - лямбда-зонды nK - 8 - блок управления двигателя 5A - 9 - блок управления вентилятора системы охлаждения 10A YZ Указание: Предохранители 1...10 обозначены как SA11...SA20. Этап проверки / действие Вывод информации Результат Сообщение В данной тест-программе выполняются следующие действия: J Проверка проводки J Проверка электропитания Для выполнения данных действий необходимы следующие вспомогательные средства и оборудование: I VAS 5051 I Тестер V.A.G 1598/42 I Электросхема Этап проверки : Подключить VAS 5051 Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю. - Включите зажигание. Этап проверки : Неисправности имеются? Сообщение Самодиагностика блока управления двигателя обнаружила неисправность на реле электропитания - J271. Этап проверки : Извлечь реле электропитания Motronic -J271 Сообщение - Выключите зажигание. Сообщение - Извлечь реле электропитания Motronic -J271 из блока реле. A Место установки Этап проверки : Проверить электропитание Сообщение - Измерить напряжение на контакте 1 (30й) цоколя реле. Сообщение - Включите зажигание. Сообщение Измерение напряжения Подключить измерительную линию U/R/D (+) Цоколь реле Гнездо 1 Подключить измерительную линию COM (-) Кузов - масса Электропитание реле. Измерительная техника Измерение напряжения Подключить измерительную линию U/R/D (+) Цоколь реле Гнездо 1 Подключить измерительную линию COM (-) Кузов - масса Электропитание реле. Заданный параметр в норме: > 11 V 12 V ( вручную ) Вопрос Электроснабжение реле электропитания Motronic -J271 в норме. Заменить для проверки реле электропитания Motronic -J271? KУказание: Если нажать на 'НЕТ', тест продолжится проверкой управляющей проводки между цоколем реле и блоком управления двигателя. (A Снятие блока управления двигателя) Нет Сообщение Затем проверяется управляющая проводка от блока управления двигателя к реле электропитания -J271. - Выключить зажигание. Этап проверки : Подсоединение тестера V.A.G 1598/42 Сообщение - Отсоединить блок управления двигателя и подключить тестер V.A.G 1598/42. Этап проверки : Проверить управляющий провод Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+)Тестер, гнездо B 69 Подключить измерительную линию COM (-) Блок реле Гнездо 4 Проверка кабельного соединения на предмет обрыва. Измерительная техника Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+)Тестер, гнездо B 69 Подключить измерительную линию COM (-) Блок реле Гнездо 4 Проверка кабельного соединения на предмет обрыва. Заданный параметр в норме: < 2 Ohm 1 Ohm ( вручную ) Сообщение В соединении проводки обрыва нет. Сообщение - Включите зажигание. Сообщение Измерение напряжения Подключить измерительную линию U/R/D (+)Тестер, гнездо B 69 Подключить измерительную линию COM (-) Двигатель - масса Проводится проверка проводки на короткое замыкание на плюс. Измерительная техника Измерение напряжения Подключить измерительную линию U/R/D (+)Тестер, гнездо B 69 Подключить измерительную линию COM (-) Двигатель - масса Проводится проверка проводки на короткое замыкание на плюс. Заданный параметр в норме: -0.5 ... 0.5 V 0 V ( вручную ) Сообщение В соединении проводки нет короткого замыкания на плюс. Сообщение - Выключите зажигание. Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+)Тестер, гнездо B 69 Подключить измерительную линию COM (-) Двигатель - масса Проводится проверка проводки на короткое замыкание на массу. Измерительная техника Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+)Тестер, гнездо B 69 Подключить измерительную линию COM (-) Двигатель - масса Проводится проверка проводки на короткое замыкание 10 MOhm ( вручную ) массу. Заданный параметр в норме: > 9 MOhm Вопрос Реле электропитания системы Motronic -J271 уже заменено для проверки? Нет Сообщение Проводка и подача напряжения в норме. - Заменить реле электропитания Motronic -J271. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
поиск ужасный, ничего не найти. ростеч тоже клацал - не пойму какие туда коды вводить. искал по номера там где по 200 штук на страницу - глухо вчера считал ошибки. гудит что-то при разгоне. звук похож на мотор гидроусилка, но руль то я прямо держу и ещё посасывает воздух откуда-то. если открыть капот слышно уверенно. не могу понять откуда. и когда глушишь двигатель как будто он воздух этот выпускает прям секунды на 3 звук выходящего воздуха из какой-то системы Спойлер: 1 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 01J 927 156 CR Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 2011 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 04926 1 Неисправности: 18165 - Электропитание: обрыв цепи P1757 - 35-10 - - - Спорадическая Спойлер: 2 Контроллер: 8E0 820 043 Компонент: A4 Klimaautomat 0711 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая Спойлер: 3 Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 AD Компонент: Komfortgerбt T85 0315 Кодирование: 06720 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 00933 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148 62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая а4 8е год 2001 2.0 alt коробка мультитроник
Подскажите пожалуйста! Ауди с двигателем 2.5 турбодизель! 1998 г.в. до 2000 оборотов очень тупо разгоняется! Вот такие ошибки показывает: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 401 H Компонент: 2,5l/4VT EDC G20AG D33 Кодирование: 01001 Код Сервиса: WSC 00001 5 Найдены неисправности: 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00553 - Расходомер воздуха-G70 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу Готовность: Нет данных Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 B Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 8915 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 H Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10 Кодирование: 00011 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: Замечание: Ошибки связи Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 919 880 G Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D03 Кодирование: 05060 Код Сервиса: WSC 00000 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0371967 Кодов не найдено. Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 B Компонент: Zentralverrieg.,DWA D30 Кодирование: 04682 Код Сервиса: WSC 02325 9 Найдены неисправности: 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 01572 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира 35-00 - - 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека 35-00 - - 00956 - Ключ 2 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая 01559 - Водительская дверь 58-10 - не блокируется - Спорадическая 01559 - Водительская дверь 60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая 01574 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери 35-00 - - Адрес 45 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 951 173 Компонент: Innenraumueberw. D03 Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 01382 - Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы 35-00 - - Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: Замечание: Ошибки связи Конец ----------------------------------------------------