Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В таком случае очень может быть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Такое тоже возможно :thumbup::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Беседа сам с собой ...
    ЗЫ. Грязь зло ! Однозначно :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо удостовериться что давление на самом деле падает . Если так и есть то увы ... Толкатель не самое дорогое и последнее что приходится менять при такой ошибке .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #4085 Goba Jaba, 24 май 2011
    Последнее редактирование: 24 май 2011
    Спасибо за ответ )

    Можно с этого момента по-подробнее? Изучая Интернет нарыл что источником этой ошибки могут быть:
    1. топливный фильтр
    2. топливный насос (забитая сетка)
    3. датчик высокого давления в рампе
    4. N75 клапан
    5. N205 клапан

    И как удостовериться что давление действительно падает? Логи снять может быть (по каким группам и что должно быть в идеале по давлению - какие значения)?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Первые два варианта наврядли т.к. речь о давлении в рампе . Если бы насос в баке не качал бы как положено то первым делом возникла бы ошибка 12555 по низкому давлению ... Третий пункт - возможно но маловероятно из практики ... N75 ваще не при делах тут (он давление наддува регулирует) .
    При неиспарвном N205 были бы проблемы с регулировкой положения РВ еще ,но такого нет как я вижу . По этому - записать логи по 140 103 230 231 107 группам в определенных наборах ( для анализа) под нагрузкой на максимально высокой передаче . Потом делать выводы . к сожалению приходится задумываться о состоянии ТНВД и РВ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Ок. Поеду на выходных за город, запишу логи по этим группам в различных наборах (в каких кстати лучше?). На 5 наверное с ~80км/ч тапку в пол и попер...

    РВ кстати визуально дважды уже осматривал и общупывал пальцем за последние 2 месяца, один раз при замене толкателя, второй раз сегодня утром. Как зеркало гладкий и ровный.

    Спасибо за помощь! )
     
  8. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Собираюсь в ближайшее время менять прокладку клапанной крышки. Собственно заглянув туда, можно ли точнее поставить диагноз? и если да, то как?:shock:
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Особо никак ...Можно по тесте в группе формально судить и по положениям валов там же .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    В какой группе? И как запустить тест? На что смотреть при этом? Подскажите пожалуйста если не секрет
     
  11. Gerber79

    Gerber79 Участник форума

    7 апр 2005
    439
    Audi A3/8L 1.8 97г
    Почему же сам с собой?
    Запостил в целях получить помощь от знатоков )))
    Заслонку почистил и поставил, но ошибка 17962 не ушла и по прежнему при повороте ключа щелкает заслонка, форсунки, бензонасос прерывисто жужжит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Marijuana

    Marijuana Участник форума

    15 дек 2009
    203
    S4 + FJ
    подскажите пжалста с чего начинать ...

    Address 01: Engine Labels: 078-907-551-AZA.lbl
    Part No: 4Z7 907 551 M
    Component: 2.7l V6/5VT G 0001
    Coding: 06752
    Shop #: WSC 07228
    VCID: 4D9A6B6AEB8B0874
    WAUYP54B41N166692 AUZ7Z0A1905797

    2 Faults Found
    17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
    P1137 - 35-10 - - - Intermittent
    17547 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
    P1139 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0010 0001

    Address 03: ABS Brakes Labels: 8D0-907-389.lbl
    Part No: 4Z7 907 389
    Component: ABS/ESP allrad D57
    Coding: 06397
    Shop #: WSC 02325
    VCID: 09129F7A5F635454

    1 Fault Found
    01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201)
    27-00 - Implausible Signal
    причём ошибка вылазиет если часа полтора по городу поездить... заглушить машину и через некоторое врея опять завезти (ещё не остывшую)..

    Address 17: Instruments Labels: 4B0-920-xxx-17.lbl
    Part No: 4Z7 920 980 B
    Component: C5-KOMBIINSTR. VDO D13
    Coding: 02164
    Shop #: WSC 00000
    VCID: 438E4D523DCFCE04
    WAUYP54B41N166692 AUZ7Z0A1905797

    1 Fault Found
    00849 - S-contact at Ignition/Starter Switch (D)
    31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent

    буду признателен...
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Номера ошибок в поиск в теме и читай . Превый две наверное самые часто возникающие и обсуждаемые . Последняя тоже обсуждалась вроде .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NRider

    NRider Живу я здесь

    21 июн 2007
    1.723
    A6
    не нашел кода, помогите , профессионалы 4F 2.4 ошибка p0687
    связано с обрывом эл. цепи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Реле электропитания блока управления двигателя КЗ на плюс ... Нештатная сигналка есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    вероятнее всего - питание ЕКУ/сигналка (пропадает питание или нет достаточного количества вольт)
     
  17. NRider

    NRider Живу я здесь

    21 июн 2007
    1.723
    A6
    нештатной нет , все сток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4098 melkon, 27 май 2011
    Последнее редактирование: 27 май 2011
    А как часто она (ошибка ) появляется ? Или висит постоянно ?

    J271 - Реле электропитания
    (гнездо реле 3)
    YZ Указание:
    Раскладка контактов
    изменилась.
    Раскладка контактов до мая 2007
    - 1 - Контакт 30
    - 2 - Контакт 87
    - 3 - Контакт 86
    - 4 - Контакт 85
    Раскладка контактов с июня 2007
    - 2 - Контакт 30
    - 8 - Контакт 87
    - 4 - Контакт 86
    - 6 - Контакт 85
    Блок реле XII
    Электрическая коробка в водоотводящем коробе слева
    Реле
    -1.1- реле усилителя
    тормозов (BKV)
    -1.2- реле дополнительного насоса
    системы охлаждения -J151
    - 2 - реле топливного насоса
    -J17
    - 3 - реле электропитания
    -J271
    Предохранители
    - 1 - усилитель тормозов (BKV)
    - 2 - катушки зажигания V6/V8
    - 3 - регулятор на главном реле
    - 4 - клапаны впрыска
    - 5 - регулятор на EKP
    - 6 - лямбда-зонды vK
    - 7 - лямбда-зонды nK
    - 8 - блок управления двигателя 5A
    - 9 - блок управления вентилятора
    системы охлаждения 10A
    YZ Указание:
    Предохранители 1...10 обозначены как SA11...SA20.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Этап проверки / действие Вывод информации Результат
    Сообщение В данной тест-программе выполняются следующие
    действия:
    J Проверка проводки
    J Проверка электропитания Для выполнения данных
    действий необходимы следующие
    вспомогательные средства и оборудование:
    I VAS 5051
    I Тестер V.A.G 1598/42
    I Электросхема
    Этап проверки : Подключить VAS 5051
    Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю.
    - Включите зажигание.
    Этап проверки : Неисправности имеются?
    Сообщение Самодиагностика блока управления двигателя
    обнаружила неисправность на реле электропитания -
    J271.
    Этап проверки : Извлечь реле электропитания Motronic -J271
    Сообщение - Выключите зажигание.
    Сообщение - Извлечь реле электропитания Motronic -J271 из блока
    реле.
    A Место установки
    Этап проверки : Проверить электропитание
    Сообщение - Измерить напряжение на контакте 1
    (30й) цоколя реле.
    Сообщение - Включите зажигание.
    Сообщение Измерение напряжения Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Цоколь реле Гнездо 1 Подключить
    измерительную линию COM (-) Кузов - масса
    Электропитание реле.
    Измерительная
    техника
    Измерение напряжения Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Цоколь реле Гнездо 1 Подключить
    измерительную линию COM (-) Кузов - масса
    Электропитание реле. Заданный параметр в норме: >
    11 V
    12 V
    ( вручную )
    Вопрос Электроснабжение реле электропитания Motronic -J271
    в норме.
    Заменить для проверки реле электропитания
    Motronic -J271?
    KУказание:
    Если нажать на 'НЕТ', тест продолжится проверкой
    управляющей проводки между цоколем реле и блоком
    управления двигателя.
    (A Снятие блока управления двигателя)
    Нет
    Сообщение Затем проверяется управляющая проводка от блока
    управления двигателя к реле электропитания -J271.
    - Выключить зажигание.
    Этап проверки : Подсоединение тестера V.A.G 1598/42
    Сообщение - Отсоединить блок управления двигателя и
    подключить тестер V.A.G 1598/42.
    Этап проверки : Проверить управляющий провод
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+)Тестер, гнездо B 69 Подключить
    измерительную линию COM (-) Блок реле Гнездо 4
    Проверка кабельного соединения на предмет обрыва.
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+)Тестер, гнездо B 69
    Подключить измерительную линию COM (-) Блок реле
    Гнездо 4
    Проверка кабельного соединения на предмет обрыва.
    Заданный параметр в норме: < 2 Ohm
    1 Ohm
    ( вручную )
    Сообщение В соединении проводки обрыва нет.
    Сообщение - Включите зажигание.
    Сообщение Измерение напряжения Подключить измерительную
    линию U/R/D (+)Тестер, гнездо B 69 Подключить
    измерительную линию COM (-) Двигатель - масса
    Проводится проверка проводки на короткое замыкание
    на плюс.
    Измерительная
    техника
    Измерение напряжения Подключить измерительную
    линию U/R/D (+)Тестер, гнездо B 69 Подключить
    измерительную линию COM (-) Двигатель - масса
    Проводится проверка проводки на короткое замыкание
    на плюс. Заданный параметр в норме: -0.5 ... 0.5 V
    0 V
    ( вручную )
    Сообщение В соединении проводки нет короткого замыкания на
    плюс.
    Сообщение - Выключите зажигание.
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+)Тестер, гнездо B 69 Подключить
    измерительную линию COM (-) Двигатель - масса
    Проводится проверка проводки на короткое замыкание
    на массу.
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+)Тестер, гнездо B 69
    Подключить измерительную линию COM (-) Двигатель
    - масса
    Проводится проверка проводки на короткое замыкание
    10 MOhm
    ( вручную )
    массу. Заданный параметр в норме: > 9 MOhm
    Вопрос Реле электропитания системы Motronic -J271 уже
    заменено для проверки?
    Нет
    Сообщение Проводка и подача напряжения в норме.
    - Заменить реле электропитания Motronic -J271.
    КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    поиск ужасный, ничего не найти.
    ростеч тоже клацал - не пойму какие туда коды вводить.
    искал по номера там где по 200 штук на страницу - глухо


    вчера считал ошибки. гудит что-то при разгоне. звук похож на мотор гидроусилка, но руль то я прямо держу:shock:
    и ещё посасывает воздух откуда-то. если открыть капот слышно уверенно. не могу понять откуда. и когда глушишь двигатель как будто он воздух этот выпускает прям секунды на 3 звук выходящего воздуха из какой-то системы


    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 01J 927 156 CR
    Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 2011
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 04926
    1 Неисправности:
    18165 - Электропитание: обрыв цепи
    P1757 - 35-10 - - - Спорадическая

    Контроллер: 8E0 820 043
    Компонент: A4 Klimaautomat 0711
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая


    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 959 433 AD
    Компонент: Komfortgerбt T85 0315
    Кодирование: 06720
    Код Сервиса: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    00933 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
    62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая
    01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
    80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая

    а4 8е год 2001 2.0 alt
    коробка мультитроник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg3600

    Serg3600 Bad e-mail

    28 май 2011
    27
    Ауди А6 С5 2.5 ТД
    Подскажите пожалуйста! Ауди с двигателем 2.5 турбодизель! 1998 г.в. до 2000 оборотов очень тупо разгоняется! Вот такие ошибки показывает:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 907 401 H
    Компонент: 2,5l/4VT EDC G20AG D33
    Кодирование: 01001
    Код Сервиса: WSC 00001
    5 Найдены неисправности:
    01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
    00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00553 - Расходомер воздуха-G70
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    Готовность: Нет данных

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 927 156 B
    Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 8915
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111 H
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
    Кодирование: 00011
    Код Сервиса: WSC 02325
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер:
    Замечание: Ошибки связи

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 919 880 G
    Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D03
    Кодирование: 05060
    Код Сервиса: WSC 00000
    IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0371967
    Кодов не найдено.

    Адрес 35 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 962 258 B
    Компонент: Zentralverrieg.,DWA D30
    Кодирование: 04682
    Код Сервиса: WSC 02325
    9 Найдены неисправности:
    01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
    35-00 - -
    01572 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира
    35-00 - -
    01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
    35-00 - -
    01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
    35-00 - -
    01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
    35-00 - -
    00956 - Ключ 2
    09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая
    01559 - Водительская дверь
    58-10 - не блокируется - Спорадическая
    01559 - Водительская дверь
    60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая
    01574 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери
    35-00 - -

    Адрес 45 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 951 173
    Компонент: Innenraumueberw. D03
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    01382 - Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы
    35-00 - -

    Адрес 55 -------------------------------------------------------
    Контроллер:
    Замечание: Ошибки связи

    Конец ----------------------------------------------------