Натяжитель и цепь на этом моторе не самое дорогое и не самое сложное в замене . Как бы не была проблема в N205 или в самом фазовращателе .
вопрос не в сложности или стоимости з/ч, а насколько всё плохо,ошибки серьёзные? цепь,натяжитель и толкатель под замену в любом случае? на что еще глянуть? что за N205?
всё что крутится давлением масла в худшем случае упирается в износ мотора - вкладышей КВ, шатунов, пальцев, постелей РВ... или "просто" полный набор фазовращалок... но это по одной ошибке не приговаривается: давление масла должно быть более-менее... 220ткм _раньше_ шалушайки бегали легко, счаз прям и сказать сложно... имеет место быть некое кроилово...
не стал мучаться и создовать новую тему, а тут пипла много, кто скажет что за ошибка девочка прислала mms, я не смог сказать что это за сиське
Друзья помогите. Сегодня в пробке утром двигатель "затроил" на несколько секунд, в этот момент стал мигать чек-эндж. Потом все прошло и дальше ни каких перебоев не было. Вечером история повторилась в точности. Дома VAGом отсканировал ошибки и офигел от их количества. Дайте совет что делать (сам по расшифровке кодов понял, что был пропуск зажигания в цилиндре, извините сам не технарь). Завтра рано утром собирался в дальнюю дорогу - 500 км в один конец. Насколько критичны ошибки и можно ли с ними ехать или нужно срочно к дилеру (машина гарантийная). Если нужно на сервис - то что сказать спецам по гарантии, ведь вышеуказанные симптомы были периодическими, а говорить, что сам сканировал не хочу. И вообще как официалами общаться когда машина на гарантии, чтоб не разводили, а то гарантийная машина впервые. Заранее СПАСИБО. Thursday,02,June,2011,17:55:52:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 Chassis Type: 8T0 Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 42 46 47 52 53 55 56 62 72 Mileage: 22380km/13906miles 01-Engine -- Status: Malfunction 0010 02-Auto Trans -- Status: OK 0000 03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010 04-Steering Angle -- Status: OK 0000 05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000 08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010 09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010 10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000 15-Airbags -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: OK 0000 17-Instruments -- Status: OK 0000 19-CAN Gateway -- Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000 46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010 47-Sound System -- Status: OK 0000 52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000 53-Parking Brake -- Status: Malfunction 0010 55-Xenon Range -- Status: OK 0000 56-Radio -- Status: OK 0000 62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000 72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (CL0MA-CDNB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 Q HW: 8K2 907 115 D Component: 2.0l R4/4V TF H17 0006 Revision: E1H17--- Coding: 0104000C02070160 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115Q A01008 ROD: EV_ECM20TFS8K2907115Q.rod VCID: 3D7A3BAA5B2BB8F4 2 Faults Found 4057 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 00 [096] - Open or Short to Ground 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [096] - Mechanical Failure Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 8K0-907-379.clb Part No SW: 8K0 907 379 BF HW: 8K0 907 379 BF Component: ESP8 front H04 0030 Revision: -------- Serial number: -------------- Coding: 260500 Shop #: WSC 02391 823 56573 VCID: 7EF8FCA616AD63EC 1 Fault Found 00473 - Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540) 013 - Check DTC Memory - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: Redir Fail! Part No SW: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ Component: KLIMA 3 ZONEN H08 0180 Revision: C1000000 Serial number: 01190520100135 Coding: 64000000 Shop #: WSC 02391 823 56573 VCID: 8004025EEC59951C 1 Fault Found 01592 - Air Quality Sensor (G238) 004 - No Signal/Communication - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P Component: BCM1 1.0 H29 0380 Revision: 10029001 Serial number: 00000000677906 Coding: 2600D0914134AF010001000300001D0D001C430802010141000000 Shop #: WSC 02391 823 56573 VCID: 3C7C36AE4031B1FC Part No SW: 8K1 955 119 A HW: 8T1 955 119 Component: WWS 220510 H06 0070 Coding: 00FD11 Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Component: RLS H04 0003 Coding: 025028 Part No SW: 8K0 941 531 AL HW: 8K0 941 531 AL Component: E1 - LDS H08 0090 6 Faults Found 00576 - Terminal 15 008 - Implausible Signal - Intermittent 01321 - Control Module for Airbags (J234) 004 - No Signal/Communication - Intermittent 01771 - Control Module for Headlight Range (J431) 004 - No Signal/Communication - Intermittent 00466 - Control Module for Steering Column Electronics (J527) 004 - No Signal/Communication - Intermittent 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 004 - No Signal/Communication - Intermittent 01592 - Air Quality Sensor (G238) 004 - No Signal/Communication - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 8K0-907-064-46.clb Part No SW: 8K0 907 064 CL HW: 8K0 907 064 CL Component: BCM2 2.0 H04 0430 Revision: 00002001 Serial number: 0130586967 Coding: 0100062000B904008130013280000000 Shop #: WSC 02391 823 56573 VCID: 7CFCF6AE00B171FC 2 Faults Found 01321 - Control Module for Airbags (J234) 004 - No Signal/Communication - Intermittent 00218 - Humidity Sensor (G355) 004 - No Signal/Communication - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 53: Parking Brake (J540) Labels: 8K0-907-801.clb Part No SW: 8K0 907 801 H HW: 8K0 907 801 H Component: EPB Audi B8 H09 0100 Revision: 00000003 Serial number: 00000000644379 Shop #: WSC 00000 000 00000 VCID: 346C1E8E686179BC 3 Faults Found 01321 - Control Module for Airbags (J234) 004 - No Signal/Communication - Intermittent 01314 - Engine Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent 00576 - Terminal 15 008 - Implausible Signal - Intermittent
Ребята доброго времени суток!!! Нужна ваша помощь, как лечить такие ошибки? Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер Блока Управления: 4B0 906 018 CG Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002 Кодировка: 11502 Код мастерской: WSC 02325 Дополнительная информация: WAUZZZ4BZ1N106184 AUZ5Z0A0094081 11 Найдены неисправности: 17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean P1128 - 35-10 - - - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-10 - - - Непостоянно 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Непостоянно 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-10 - - - Непостоянно 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 17763 - Cylinder 1 Ignition Circuit: Open Circuit P1355 - 35-10 - - - Непостоянно 17766 - Cylinder 2 Ignition Circuit: Open Circuit P1358 - 35-10 - - - Непостоянно 17769 - Cylinder 3 Ignition Circuit: Open Circuit P1361 - 35-10 - - - Непостоянно 17772 - Cylinder 4 Ignition Circuit: Open Circuit P1364 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 1001 Двигатель глохнет, не тянет.:icon_suicide:
Катушка 2-го цилиндра под подозрением в первую очередь ... Чего сложного ? Переставь ее в другой и посмотри контрольпропусков в 15 и 16 группах . Если пропуски перескочать то вывод ясен Это для самостоятельной диагностики .. Если к дилеру то тогда ошибки не тереть , пускай сами обноруживают и проводят ведомый поиск по ним . Думаю ума хватит найти причину пропуска в одном из цилиндров . Интересно еще почему модуль/блок айрбэг не виден переодически для нескольких блоков на шине ...
Влад, огромное спасибо. Теперь вопрос ехать с такой проблемой в дорогу или все таки к дилеру? :smile42: И еще вопрос - дилер при таких ошибках должен заменить катушку или сотрет ошибки и отправит, до полной поломки?
Искать, где теряется масса к катушкам зажигания. Может нештатная сигналка поломалась, может масса от "мотора" отвалилась... 10 лет ужо... По лямбде/смеси - скорее всего, потом разбираться....
Кто ж знает? Дилеру имеет смысл поведать, что "троила, горел check-engine... просьба устранить."... Если в дорогу - то лучше запасную катушку купи
у мну была ситуация: провода на форсунки переломились в жгуте в промежутке между перегородкой моторного отсека и двигателем-там, где жгут петлей в воздухе висит, пол-года периодически первый цилиндр отключался, куча людей мозг сломала, а обнаружил сам случайно! на катушки вроде в том же жгуте провода лежат, или в таком же
"в этих машинах" даже провода ломаются%) "масса" и "проводка" - реально не пустые слова для поиска неисправности, особенно, если машина "не молода", и дважды особенно, если какие-то колхозники ставили что-то нештатное - вебасту/сигналку... а ещё бывает спайка разъёмов в блоках отваливается... а ещё мыши...
То Alex Grey А с АКБ ничего не делал?... Проверь крепление клемм на нём... уж очень странно, что блоки периодически теряют 12В, кмк...