Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Натяжитель и цепь на этом моторе не самое дорогое и не самое сложное в замене . Как бы не была проблема в N205 или в самом фазовращателе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BenMW

    BenMW Новичок

    7 июл 2008
    91
    A4 В7 2.0TQ
    вопрос не в сложности или стоимости з/ч, а насколько всё плохо,ошибки серьёзные?
    цепь,натяжитель и толкатель под замену в любом случае? на что еще глянуть?
    что за N205?
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    всё что крутится давлением масла в худшем случае упирается в износ мотора - вкладышей КВ, шатунов, пальцев, постелей РВ... или "просто" полный набор фазовращалок...
    но это по одной ошибке не приговаривается: давление масла должно быть более-менее...
    220ткм _раньше_ шалушайки бегали легко, счаз прям и сказать сложно... имеет место быть некое кроилово...
     
  7. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    не стал мучаться и создовать новую тему, а тут пипла много, кто скажет что за ошибка
    [​IMG]

    девочка прислала mms, я не смог сказать что это за сиське
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Жесть какая то :rolleyes:Может лампочка сгорела ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    габариты или ближний, что-то из этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    ну да, похоже на лампочку с потухшими внизу дорожками пикселов на экране. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    тут нечего гадать совершенно точно лампочка
     
  12. Alex Grey

    Alex Grey Участник форума

    22 авг 2010
    217
    Москва
    A4/B8 2.0 CVT 2010
    Друзья помогите. Сегодня в пробке утром двигатель "затроил" на несколько секунд, в этот момент стал мигать чек-эндж. Потом все прошло и дальше ни каких перебоев не было. Вечером история повторилась в точности. Дома VAGом отсканировал ошибки и офигел от их количества. Дайте совет что делать (сам по расшифровке кодов понял, что был пропуск зажигания в цилиндре, извините сам не технарь). Завтра рано утром собирался в дальнюю дорогу - 500 км в один конец. Насколько критичны ошибки и можно ли с ними ехать или нужно срочно к дилеру (машина гарантийная). Если нужно на сервис - то что сказать спецам по гарантии, ведь вышеуказанные симптомы были периодическими, а говорить, что сам сканировал не хочу. И вообще как официалами общаться когда машина на гарантии, чтоб не разводили, а то гарантийная машина впервые.
    Заранее СПАСИБО.

    Thursday,02,June,2011,17:55:52:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630


    Chassis Type: 8T0
    Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 42 46 47 52 53 55 56 62 72

    Mileage: 22380km/13906miles

    01-Engine -- Status: Malfunction 0010
    02-Auto Trans -- Status: OK 0000
    03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
    04-Steering Angle -- Status: OK 0000
    05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
    08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
    09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
    10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
    15-Airbags -- Status: OK 0000
    16-Steering wheel -- Status: OK 0000
    17-Instruments -- Status: OK 0000
    19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
    46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010
    47-Sound System -- Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
    53-Parking Brake -- Status: Malfunction 0010
    55-Xenon Range -- Status: OK 0000
    56-Radio -- Status: OK 0000
    62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (CL0MA-CDNB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K2 907 115 Q HW: 8K2 907 115 D
    Component: 2.0l R4/4V TF H17 0006
    Revision: E1H17---
    Coding: 0104000C02070160
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115Q A01008
    ROD: EV_ECM20TFS8K2907115Q.rod
    VCID: 3D7A3BAA5B2BB8F4

    2 Faults Found
    4057 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 00 [096] - Open or Short to Ground


    4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 00 [096] - Mechanical Failure
    Readiness: 0000 0000


    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 8K0-907-379.clb
    Part No SW: 8K0 907 379 BF HW: 8K0 907 379 BF
    Component: ESP8 front H04 0030
    Revision: -------- Serial number: --------------
    Coding: 260500
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 7EF8FCA616AD63EC

    1 Fault Found
    00473 - Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540)
    013 - Check DTC Memory - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ
    Component: KLIMA 3 ZONEN H08 0180
    Revision: C1000000 Serial number: 01190520100135
    Coding: 64000000
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 8004025EEC59951C

    1 Fault Found
    01592 - Air Quality Sensor (G238)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb
    Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P
    Component: BCM1 1.0 H29 0380
    Revision: 10029001 Serial number: 00000000677906
    Coding: 2600D0914134AF010001000300001D0D001C430802010141000000
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 3C7C36AE4031B1FC

    Part No SW: 8K1 955 119 A HW: 8T1 955 119
    Component: WWS 220510 H06 0070
    Coding: 00FD11

    Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559
    Component: RLS H04 0003
    Coding: 025028

    Part No SW: 8K0 941 531 AL HW: 8K0 941 531 AL
    Component: E1 - LDS H08 0090

    6 Faults Found
    00576 - Terminal 15
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    01321 - Control Module for Airbags (J234)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    01771 - Control Module for Headlight Range (J431)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    00466 - Control Module for Steering Column Electronics (J527)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    01592 - Air Quality Sensor (G238)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 8K0-907-064-46.clb
    Part No SW: 8K0 907 064 CL HW: 8K0 907 064 CL
    Component: BCM2 2.0 H04 0430
    Revision: 00002001 Serial number: 0130586967
    Coding: 0100062000B904008130013280000000
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 7CFCF6AE00B171FC

    2 Faults Found
    01321 - Control Module for Airbags (J234)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    00218 - Humidity Sensor (G355)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 53: Parking Brake (J540) Labels: 8K0-907-801.clb
    Part No SW: 8K0 907 801 H HW: 8K0 907 801 H
    Component: EPB Audi B8 H09 0100
    Revision: 00000003 Serial number: 00000000644379
    Shop #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 346C1E8E686179BC

    3 Faults Found
    01321 - Control Module for Airbags (J234)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    01314 - Engine Control Module
    013 - Check DTC Memory - Intermittent
    00576 - Terminal 15
    008 - Implausible Signal - Intermittent
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Ребята доброго времени суток!!!
    Нужна ваша помощь, как лечить такие ошибки?


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Номер Блока Управления: 4B0 906 018 CG
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодировка: 11502
    Код мастерской: WSC 02325
    Дополнительная информация: WAUZZZ4BZ1N106184 AUZ5Z0A0094081
    11 Найдены неисправности:
    17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
    P1128 - 35-10 - - - Непостоянно
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Непостоянно
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - - - Непостоянно
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    17763 - Cylinder 1 Ignition Circuit: Open Circuit
    P1355 - 35-10 - - - Непостоянно
    17766 - Cylinder 2 Ignition Circuit: Open Circuit
    P1358 - 35-10 - - - Непостоянно
    17769 - Cylinder 3 Ignition Circuit: Open Circuit
    P1361 - 35-10 - - - Непостоянно
    17772 - Cylinder 4 Ignition Circuit: Open Circuit
    P1364 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0000 1001

    Двигатель глохнет, не тянет.:icon_suicide:
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4134 melkon, 2 июн 2011
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
    Катушка 2-го цилиндра под подозрением в первую очередь ... Чего сложного ? Переставь ее в другой и посмотри контрольпропусков в 15 и 16 группах . Если пропуски перескочать то вывод ясен :nod: Это для самостоятельной диагностики .. Если к дилеру то тогда ошибки не тереть , пускай сами обноруживают и проводят ведомый поиск по ним . Думаю ума хватит найти причину пропуска в одном из цилиндров . Интересно еще почему модуль/блок айрбэг не виден переодически для нескольких блоков на шине ...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex Grey

    Alex Grey Участник форума

    22 авг 2010
    217
    Москва
    A4/B8 2.0 CVT 2010
    Влад, огромное спасибо. Теперь вопрос ехать с такой проблемой в дорогу или все таки к дилеру? :smile42: И еще вопрос - дилер при таких ошибках должен заменить катушку или сотрет ошибки и отправит, до полной поломки? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Искать, где теряется масса к катушкам зажигания. Может нештатная сигналка поломалась, может масса от "мотора" отвалилась... 10 лет ужо...
    По лямбде/смеси - скорее всего, потом разбираться....
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Кто ж знает?
    Дилеру имеет смысл поведать, что "троила, горел check-engine... просьба устранить."...
    Если в дорогу - то лучше запасную катушку купи :(
     
  18. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    у мну была ситуация: провода на форсунки переломились в жгуте в промежутке между перегородкой моторного отсека и двигателем-там, где жгут петлей в воздухе висит, пол-года периодически первый цилиндр отключался, куча людей мозг сломала, а обнаружил сам случайно!
    на катушки вроде в том же жгуте провода лежат, или в таком же :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    "в этих машинах" даже провода ломаются%)
    "масса" и "проводка" - реально не пустые слова для поиска неисправности, особенно, если машина "не молода", и дважды особенно, если какие-то колхозники ставили что-то нештатное - вебасту/сигналку...
    а ещё бывает спайка разъёмов в блоках отваливается...
    а ещё мыши...
    :ded:
     
  20. paranoic

    paranoic Участник форума

    4 июл 2008
    494
    A4/B7 2.0T Q 07г.
    То Alex Grey

    А с АКБ ничего не делал?... Проверь крепление клемм на нём... уж очень странно, что блоки периодически теряют 12В, кмк...